Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

QwErT1999

Извиняюсь… Ухожу туда. А вообще чем является R1? Это ТР3?

mikluho
QwErT1999:

А вообще чем является R1?

Это ROCK-BUGGY!
Нынче это очень популярный класс, кому не нравится чистый триал, типа VenomCreeper, или гонки на багги/трагги по ровностям, выбирают именно такие весчи)))

dokl36
mikluho:

Это ROCK-BUGGY!
Нынче это очень популярный класс, кому не нравится чистый триал, типа VenomCreeper, или гонки на багги/трагги по ровностям, выбирают именно такие весчи)))

Угу. Посмотрю я, как ты с порталами и без дифференциалов по скалам на скорость попрыгаешь в баггийном стиле. 😃

mikluho
dokl36:

Угу. Посмотрю я, как ты с порталами и без дифференциалов по скалам на скорость попрыгаешь в баггийном стиле. 😃

Не посмотришь, я далеко от тебя живу)шутка)

А нафига по-твоему она выпущена, чтоб мосты да коробку с неё сдёрнуть под другой проект что-ли?

Лично я её брал чтоб триалить по-полной, но собрав, понял что она не для этого…

dokl36
mikluho:

кому не нравится чистый триал, типа VenomCreeper, или гонки на багги/трагги по ровностям, выбирают именно такие весчи

mikluho:

А нафига по-твоему она выпущена

mikluho:

Лично я её брал чтоб триалить по-полной, но собрав, понял что она не для этого…

Ты в кружке юных последователей Сократа не состоишь?.. Логика непробиваемая! Все, я сдаюсь, ты победил. 😃

mikluho
dokl36:

Ты в кружке юных последователей Сократа не состоишь?.. Логика непробиваемая! Все, я сдаюсь, ты победил. 😃

Не, не состою)))Просто любая шаська, выпущенная любым производителем по-любому предназначена для какого-то определённого направления, это-новое, надо его выделять и продвигать в массы))))
Без обид Илюх, дело тут не в “победил” ))XD

P.S. Последнее время много безобидных вопросов от новичков являются яблоком раздора знающих людей, и не только в нашей ветке)))

carrtman

это же “священный чех” никто ничего не заказывает, все только смотрят:)

Sergey2008
Daredee:

никто
ничего
вообще

ps 1 CZK = 1.6 RUB

говори за себя, что никто
заказывали
цены просто очень большие, особенно поднялись они в этом году((( с чем это связано - хз(((

Daredee
Sergey2008:

говори за себя, что никто

я не на вопрос отвечал, я намякивал

dima_bad

да если толька подсмотреть и идейку стырить но не пакупать

mikluho

Народ, а в чём прикол этих аммортизаторов??
Башку ломал, зачем две пружины раздельно стоят и чё за прокладка между ними, фиксируется она или нет, если нет, тогда зечем вообще 2 пружины… и непонятно как регулировать жесткость пружин вообще, резьбы там на корпусе не разглядел я…
Как они вообще себя ведут, если владельцы есть?)))

E-speed

есть у меня такие аморты, резьба для регулировки есть, пружины разной жёсткости, очень мягкие!!!
в грязь на них лутше не совяться, так как промежуточное кольцо между пружинами которое забивается грязью и перестаёт двигаться по амморту…

Remington12
mikluho:

Как они вообще себя ведут, если владельцы есть?)))

Чаще всего используются 2 пружины с разной жесткостью. Тогда в начале хода будет работать мягкая пружина, а к концу хода подключится жесткая. То есть мелкие неровности будут “глотаться”, а предаваться на раму будут только крупные.

pаravoz

скорее на небольшой скорости будет работать мягкая пружина, обеспечивая ход подвески и отработку даже мелких неровностей. более жесткие отвечают за энергоемкость при повышении скорости. про передачу на раму - ересь. жесткая передача удара на раму будет только при сжатии до ограничителей хода. на трофийных же скоростях при полном сжатии никакого удара на раму не будет, будет диагональное вывешивание. так что вернее даже так. мягкая пружина отрабатывает мелкий рельеф, жесткая отрабатывает крупный рельеф и ограничивает крен кузова. чем мягче подвеска тем дольше не происходит отрыв колес от земли, но при этом больший крен получает кузов на поперечном уклоне и тем больше вероятность опрокидывания.

lookeech
pаravoz:

про передачу на раму - ересь.

помимо перечисленного выше также есть еще жесткие спуски, прыжки, падения и перевороты. и попытки из переворота выйти не трогая модель. любителям закатать по 200 гр. свинца в колесо следует помнить, что Е = (эм вэ квадрат)/2 + (эм же дельта ш) и при приземлениях ее (энергию) надо как-то гасить.

Sergey2008

я использую такие амортики - мягкие они конечно - но не самые мягкие, есть у меня 120мм от вилли кинга - вот те реально мягкие=)
эти амики просто еще и копийно выглядят, они тоненькие

mikluho
E-speed:

пружины разной жёсткости, очень мягкие!!!

В комплекте разные идут, или отдельно заказывал?)