Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Петя видимо имел в виду нагрев клем при плохом контакте…
а там не может быть плохого контакта. Да и откуда Петя знает о жаропрочности, если не разу их в живую не видел.
а там не может быть плохого контакта. Да и откуда Петя знает о жаропрочности, если не разу их в живую не видел.
Чего Петя видел не знаю, но если контакты не защищены от воздействий внешней среды то они окисляются. Не зря же по ПУЭ все не спайные соединения запрещено замуровывать и надлежит обеспечить к ним доступ для периодической проверки и обслуживанию…
Спасибо. А какой зазор должен быть?
вот наглядная статья с фотками.
Я имел ввиду то,что кЕтайские разъемы могут просто не выдержать больших токов,как контакты так и корпус.
Например когда паял динсы,настоящие,и плохо припаивалось,то от хорошего нагрева ничего небыло,а когда паял китайские динс-стайл то от нагрева контакта начал плавиться корпус,и контакт немного съехал со своего места Оо
Ну так в динсе контакт “запаян” в пластиковую колодку. А банан - он отдельный, в колодку просто защелкивается
могут просто не выдержать больших токов
и откуда в трофи такие токи? народ Е-ревы бесколлекторные на них гонцает, и ничо. я слэша на 3S гоняю с БК. вот там токи. а в трофи с моторами от 35 витков и выше - токи смешные.
Я привык перестраховываться)
а когда паял китайские динс-стайл то от нагрева контакта начал плавиться корпус,и контакт немного съехал со своего места
конкретно динсы с ХК (с насечкой на боковине) очень хорошие, от паяльника не плавятся.
Если говорить о токах — 1/8 на китайских динсах гоняют, а там токи в сотню ампер…
здравствуйте друзья. Есть у меня вот такое шасси. Собрал своими руками. масштаб 1к10. Масса на данный момент - 5 кг. Соответственно для говнолазанья. Момент первый, в моделизме и внутренностях я полный пень, момент второй, она ДОЛЖНА поехать, и надо, что бы хорошо. Хочется, мощность на низах, чтоб брызги от колес до неба,планируется лебедка. Надо:начиная от пульта, заканчивая зарядным устройством, и все, что между ними(движок,регуль,коробка,сервы и еще, что я даже и не знаю). Напишите мне пожалуста в личку, что мне надо, где и как все это включается. Прошу не бить и не ругать, спасибо)))
Спасибо, конечно, за спасибо, но кто нибудь все таки расскажет, что из чего состоит, куда втыкать, что-где покупать?
rcopen.com/forum/f98/topic220114
Не пробовали читать?
Тем более на фото видно, что колеса у Вас стоят rc4wd, в чем проблема там же все купить?
100 человек, 200 мнений. То регули горят, то движки накрываются, а в руках кроме пивного бокала сам ничего не держал и не видел. Есть страх купить да не то, или что нибудь недокупить, или купить, а одно к другому не подойдет… Я в этом деле, как Вы в топливной системе инопланетной тарелки.ТОлько с аккумами и зарядками определиться не могу… И ведь реально не могу, и читаю не первую неделю… В общем, пипец… Вся надежда на доброго дядю, который скажет:ЭТО,ЭТО И ЭТО, САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ.
Спасибо, конечно, за спасибо, но кто нибудь все таки расскажет, что из чего состоит, куда втыкать, что-где покупать?
Какое общее ПЧ для начала?
Какие передачи в мостах? Червяк или коническая?
R1, брал на жунфаке, коническая. 1:1
Какое общее ПЧ?
Пока не скажешь полную редукцию всей трансмиссии никакой двигатель тебе невозможно посоветовать.
Очень сомневаюсь что оно у тебя 1:1
Информация про то как посчитать общее ПЧ есть в факе.
вся трансмиссия - голые мосты… Нет больше ничего, потому и набрался смелонаглости спросить хреновню, потому что ЛУЗЕР ПОЛНЫЙ…
тему создавай,там и разводить терки по поводу компановки.И сделай больше фото под кузовом,шась.А эта тема для единовременного вопрос-ответ:)И больше уверенности!!!
тут в большинстве своем все зависит от толщины кошелька…можно поставить и 3х ступку железную с рц4вд,или обойтись аксиаловской раздаткой…
Спасибо всем за помощь… Буду тратить деньги впустую, учится на собственных ошибках. Очень толковые советы. Что сказать, мастера, что я полез со свиным рылом…
Иван, каким макаром в мосту может быть передатка 1:1. Не типично это. Как вопрос вы задали, так ответ и получили. Фотайте крупно чо у вас там под кузовом, мож хоть по фото чего нагадаем)
Цопер, вы бы хоть какие то варианты предложили бы…
могу предложить такой набор, если мотор ставить под капотом(что интереснее)- редуктор, раздатку вам придется делать самому, мосты от R1 не сделать проходными, надо будет еще и подвесной шарнир какой то делать, мотора такого вполне хватит что бы и 5 и 10кг таскать, регуль такой возьмите, штука хорошая и не дорогая, такой рулевой вполне хватит, аппаратура под все это дело