Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Я имел ввиду то,что кЕтайские разъемы могут просто не выдержать больших токов,как контакты так и корпус.
Например когда паял динсы,настоящие,и плохо припаивалось,то от хорошего нагрева ничего небыло,а когда паял китайские динс-стайл то от нагрева контакта начал плавиться корпус,и контакт немного съехал со своего места Оо
Ну так в динсе контакт “запаян” в пластиковую колодку. А банан - он отдельный, в колодку просто защелкивается
могут просто не выдержать больших токов
и откуда в трофи такие токи? народ Е-ревы бесколлекторные на них гонцает, и ничо. я слэша на 3S гоняю с БК. вот там токи. а в трофи с моторами от 35 витков и выше - токи смешные.
Я привык перестраховываться)
а когда паял китайские динс-стайл то от нагрева контакта начал плавиться корпус,и контакт немного съехал со своего места
конкретно динсы с ХК (с насечкой на боковине) очень хорошие, от паяльника не плавятся.
Если говорить о токах — 1/8 на китайских динсах гоняют, а там токи в сотню ампер…
здравствуйте друзья. Есть у меня вот такое шасси. Собрал своими руками. масштаб 1к10. Масса на данный момент - 5 кг. Соответственно для говнолазанья. Момент первый, в моделизме и внутренностях я полный пень, момент второй, она ДОЛЖНА поехать, и надо, что бы хорошо. Хочется, мощность на низах, чтоб брызги от колес до неба,планируется лебедка. Надо:начиная от пульта, заканчивая зарядным устройством, и все, что между ними(движок,регуль,коробка,сервы и еще, что я даже и не знаю). Напишите мне пожалуста в личку, что мне надо, где и как все это включается. Прошу не бить и не ругать, спасибо)))
Спасибо, конечно, за спасибо, но кто нибудь все таки расскажет, что из чего состоит, куда втыкать, что-где покупать?
rcopen.com/forum/f98/topic220114
Не пробовали читать?
Тем более на фото видно, что колеса у Вас стоят rc4wd, в чем проблема там же все купить?
100 человек, 200 мнений. То регули горят, то движки накрываются, а в руках кроме пивного бокала сам ничего не держал и не видел. Есть страх купить да не то, или что нибудь недокупить, или купить, а одно к другому не подойдет… Я в этом деле, как Вы в топливной системе инопланетной тарелки.ТОлько с аккумами и зарядками определиться не могу… И ведь реально не могу, и читаю не первую неделю… В общем, пипец… Вся надежда на доброго дядю, который скажет:ЭТО,ЭТО И ЭТО, САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ.
Спасибо, конечно, за спасибо, но кто нибудь все таки расскажет, что из чего состоит, куда втыкать, что-где покупать?
Какое общее ПЧ для начала?
Какие передачи в мостах? Червяк или коническая?
R1, брал на жунфаке, коническая. 1:1
Какое общее ПЧ?
Пока не скажешь полную редукцию всей трансмиссии никакой двигатель тебе невозможно посоветовать.
Очень сомневаюсь что оно у тебя 1:1
Информация про то как посчитать общее ПЧ есть в факе.
вся трансмиссия - голые мосты… Нет больше ничего, потому и набрался смелонаглости спросить хреновню, потому что ЛУЗЕР ПОЛНЫЙ…
тему создавай,там и разводить терки по поводу компановки.И сделай больше фото под кузовом,шась.А эта тема для единовременного вопрос-ответ:)И больше уверенности!!!
тут в большинстве своем все зависит от толщины кошелька…можно поставить и 3х ступку железную с рц4вд,или обойтись аксиаловской раздаткой…
Спасибо всем за помощь… Буду тратить деньги впустую, учится на собственных ошибках. Очень толковые советы. Что сказать, мастера, что я полез со свиным рылом…
Иван, каким макаром в мосту может быть передатка 1:1. Не типично это. Как вопрос вы задали, так ответ и получили. Фотайте крупно чо у вас там под кузовом, мож хоть по фото чего нагадаем)
Цопер, вы бы хоть какие то варианты предложили бы…
могу предложить такой набор, если мотор ставить под капотом(что интереснее)- редуктор, раздатку вам придется делать самому, мосты от R1 не сделать проходными, надо будет еще и подвесной шарнир какой то делать, мотора такого вполне хватит что бы и 5 и 10кг таскать, регуль такой возьмите, штука хорошая и не дорогая, такой рулевой вполне хватит, аппаратура под все это дело
тему создавай,там и разводить терки по поводу компановки.И сделай больше фото под кузовом,шась.А эта тема для единовременного вопрос-ответ:)И больше уверенности!!!
тут в большинстве своем все зависит от толщины кошелька…можно поставить и 3х ступку железную с рц4вд,или обойтись аксиаловской раздаткой…
Если есть деньги, то немецкая 3 ступка более актуальна, у рц4вд она сыпется, там даже в описании указано не использовать мощные моторы
Цопер, вы бы хоть какие то варианты предложили бы…
могу предложить такой набор, если мотор ставить под капотом(что интереснее)- редуктор, раздатку вам придется делать самому, мосты от R1 не сделать проходными, надо будет еще и подвесной шарнир какой то делать, мотора такого вполне хватит что бы и 5 и 10кг таскать, регуль такой возьмите, штука хорошая и не дорогая, такой рулевой вполне хватит, аппаратура под все это дело
раздатку я купил.подвесной шарнир в проекте, зачем редуктор(попрошу объяснить, а не типа, НАФИГА ОНА МНЕ),осталось коробка и серва на лебедку… А еще аккумы и зарядник…
редуктор на мотор вешается, и все это дело вместе ставиться под капот и занимает мало места, а дальше с редуктора у же кардан на раздатку, или вам принципиально наличие многоскоростной коробки?
раздатка какая у вас?