Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

E-speed

могу пока тока сказать, что ищи goat 3S с мотором 18,5Т…
и обороты и тяга.
так как он сенсорный ,то по любому сенсоры в моторе надо герметить!

admiral

Такая же ситуация и требования такие же.Вот тот,про который сказано выше.Наверно его возьму. Правда у него кулер есть.Но мне не критично. А что с герметизцией сенсоров? Можно подробней?
Сначала хотел Velineon Traxxas поставить, но думаю SCX 10 быстро разорвет.

Sergey2008

Металл шестерни робинсон или от Саши колина в раздатку, усиленные в мосты, карданы мип или джанфак и просто рвать нечего будет…

Remington12
Sergey2008:

и просто рвать нечего будет…

ну тады начнет проворачивать хексы, рвать чашки или пины в CVD… броски момента никуда не денутся же. Мне почему нравятся пластиковые карданы — они за счет своего скручивания эти броски нивелируют.

Bogger

У меня даже с саммитовской коробкой ничего не рвёт

Sergey2008
Remington12:

пины в CVD

если ставить свд. но простая замена пина на кусок сверла избавляет от этой проблемы

chack

Чем еще нужно укомплектовать Аксиал, чтобы без последствий на улице катать?
Там подшипники стоят?

Sergey2008

Стоят. Без последствий надо фак почитать. Внимательно почитать. Надо загерметить регуль и приемник, двигатель защитить от попадания грязи. Все вроде бы написано, но у тебя ни малейшей капли желания читать нет.

admiral

Так что ставить-то? Novak Goat 3s или Traxxas Velineon ? Сейчас 55Т и хочется больше.

The_AGENT

Hobbywing Justock или Extreme, мотор 21.5 или 17.5 (поскоростнее). Новак в топку, трахус тем более

admiral
The_AGENT:

Hobbywing Justock или Extreme, мотор 21.5 или 17.5 (поскоростнее). Новак в топку, трахус тем более

А его кто-нибудь использовал? Как он к воде? Напишите мнение пожалуйста.

Sergey2008

Загермеченные даже с завода регули не очень хорошо относятся к воде. Думаю не стоит описывать почему? Выход заливать эпоксидкой и радоваться. В принципе бывают регули типа холмс хоббис с герметизацией эпоксидкой с завода.

admiral

А двигатель? Никогда до этого не имел дела с БК. Вот был у меня Novak Rooster 55T. Там все просто. Ездишь везде и ни с регулем, ни с движком ничего делать не надо.А как с БК движками?

Sergey2008

Если бессенсорный - то ему на воду пофигу, но все лишние отверстия (коих так как правила очень мало) лучше закрыть или просто загерметить, потому что грязь бк не любят, да и как и обычные двигатели.
Если речь о сенсорных, то просто вынимаем сенсор и заливаем аккуратно его эпоксидкой
Надеюсь Женя Bogger не будет против, сделаю копипаст с занисением в ФАК его поста про герметизацию сенсора.
Мотор новак балистик 18.5 , но смысл общий понятен и найти что нужно герметить в том или ином моторе думаю не сложно.

Сразу к популярному вопросу о сенсоре. Конструкция корпуса у новака изначально практически герметична, но я все же озаботился:
Итак, то что зовется сенсором:

Обратная сторона

Герметизируем, я использовал эпоксидную смолу:



Даем пол часа на полимеризацию, собираем, проверяем

Копипаст из темы Жени Bogger rcopen.com/forum/f98/topic197669/161 (пост 190)

Zergs

Что за области выделены красным маркером на последней фотке?

Sergey2008

Предполагаю, что их тоже надо заливать эпоксидкой.

The_AGENT
admiral:

А его кто-нибудь использовал? Как он к воде?

Я использую, Xerun 60A, это почти то же самое. Регулятор заливали лаком, все кроме фетов. У мотора герметили сенсор. В приципе безколлекторники гораздо менее капризны к грязи и воде, у них нет нежного коллектора со щетками, которые чуть что - стрираются или вообще встают в грязи.

megasos

А как в грязи ведет себя БК регуль с кулером?

Sergey2008

Думаю так же как и бк регуль без кулера. Разница только в том, что кулер может забиться грязью или же раскидывать ее по всему пространству вокруг себя или сгореть

megasos

А допустима ли эксплуатация в условиях трофи БК регуля без кулера? Есть ли прецеденты?

Sergey2008

Я эксплуатировал. Разницы не заметил. Регули херун 60ф