Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Мост надо перевернуть вокруг перепендикулярной оси через его центр
тоже думал на эту тему - реализуемо, но только площадки для крепления рессор у нижней половинки корпуса моста отсутствуют, скорее всего придется что-то колхозить
Никто не заставляет рессоры крепить снизу моста… то есть чтобы мост был “внутри” рессоры. Так на многих внедорожниках сделано…
Не знаю конструкции этого моста, но в некоторых можно перевернуть на другую сторону большую коничку редуктора. Т.е. разворачиваешь не мост, а его потроха.
Дайте диаметр редуктора то, выше просил:)
Диаметр крышки редуктора дифа 30мм
так че зря ставлю(((
так че зря ставлю(((
Да сначала объясни, зачем ставить один только мост? Почему не 2 сразу то?
Да сначала объясни, зачем ставить один только мост? Почему не 2 сразу то?
Серег да вот достался мост хочу поставить на хай лифта неужели не выйдет
…rc4wd.com/The-Ultimate-Scale-Yota-19-Axle-Rear_p_… Вот га предпоследней картинки стоит он к верху ногами для рессор… подскажите как сделать так…
Но зачем разводить колхоз и ставить один только мост такой? Может заказать второй такой? Мост именно оригинальная ека или каст ета? Номер на коробке какой айтема?
Серег не знаю коробки нет
…rc4wd.com/The-Ultimate-Scale-Yota-19-Axle-Rear_p_… только эта((
Вот так мне нужно
…rc4wd.com/Yota-Ultimate-Scale-Cast-Axle-Front_p_1… похож на этот))
Еще интересен вот такой вариант
С этого варианта я и начинал инсталлировать БК в трофи - чуть быстрее 55-новака и ощутимо тяговитее. Батарейку кушает мало, но дергания конечно присутствуют. На лифтере правда не очень заметно было, товарищ с таким даже триалил на соревнованиях)
По поводу мостов…Сейчас в руках оба, и йота и хайлифт. Хвостовики в стандарте крутятся в разные стороны, но кто мешает перевернуть хайлифтовский наоборот? на нём рессоры с любой стороны можно прикрутить. А хвостовик станет крутиться как надо
[QUOTE=blizzzard;3136149]По поводу мостов…Сейчас в руках оба, и йота и хайлифт. Хвостовики в стандарте крутятся в разные стороны, но кто мешает перевернуть хайлифтовский наоборот? на нём рессоры с любой стороны можно прикрутить. А хвостовик станет крутиться как надо
Владимир ну смотри у меня спереди стоит родной хай лифтовский его коробка крутит вперед… Если я переверну то он будет ездить вперед но только Жопой… Не понимаю((((
спереди стоит родной хай лифтовский его коробка крутит вперед
А поменять полярность на моторе и реверс на пульте?))
Если я его поставлю по другому переверну то не смогу поставить рессоры((( Как у тебя на фотках…
А поменять полярность на моторе и реверс на пульте?))
Так смотри я меня полярность на моторе и поворачиваю передний хай лифтовский мост…
А новак не будет грется или вести себя нетак))
С этого варианта я и начинал инсталлировать БК в трофи - чуть быстрее 55-новака и ощутимо тяговитее.
Да, очень неплохой вариант, у меня такой уже третий год…
- этот комплект держит 3 банки (правда, очень желательно отключить встроенный BEC от нагрузки, и юзать внешний).
А потребление действительно очень маленькое, по песку на 3S 5000 мач я катал часа 3, и чувствую еще столько проехал бы…
А в чем на практике сказывается различие между 45А или 60А? И в чем разница между Xerun и Justock?
Кирилл, юзаю на круле 60а езрун бессенсорный + 1800 двигатель вертолетный, а на втором круле стоит 60а регуль как раз как по твоей ссылке сенсорный, отличный регуль, все прекрасно работает, да еще и компактный очень. Позавчера получил второй такой с почты, но теперь понял, некуда ставить то его=) Вот и продавать решил…
Для трофи/триала разницы вообще никакой в амперности регулятора, 21 витковый сенсорник жрет в пике 25А.
Диаметр крышки редуктора дифа 30мм
так че зря ставлю(((
То есть самое толстое место моста в высоту 30мм, мы правильно друг друга поняли? Если че, мне тогда такой мост нужен, можешь запродать:)
То есть самое толстое место моста в высоту 30мм
Станислав, специально для тебя, с фотками)) диаметр ореха-36 мм., диаметр чулка оси-12 мм., мосты-нормальные, не силуминовые
Давно же просил:) Фотки не прицепились, но все равно спасибо:) Смыла тогда их брать, орех на моих комодовских 40 мм, и прироста просвета под редуктором у йоты практически нет, получается… Остается SDI с 28 мм орехом, но они страшненькие 😦