Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

kapellan

Добрый день.
Решил обзавестись очередной машиной но в Трофи/Триала ноль.
Сейчас катаю прокачанную e-reva 1/16, но решил перейти на что-то поспокойнее.
Посоветуйте (наверное краулер)

Цель кататься по бездорожью (в основном карабкается, но иногда помесить грязь)
Масштаб наверное 10 +/-
Желательно чтоб была альтернатива стоковым комплектующим (дюраль, пластик покрепче)
Возможность управлять дифференциалами (или возможность заменить на такие)
коробка передач тоже не помешает (или возможность заменить на такие)
Лучше без аппаратуры.
Ну и не менее важное адекватная цена

Pilot_116
kapellan:

Посоветуйте (наверное краулер)

Вот неплохая модель, за адекватную цену. Трансмиссия, рама алюминий. Без аппаратуры, версия кит (сами будете собирать). Но главное: её пока нет в наличии (через недельки 2 должна быть). …rc4wd.com/Trail-Finder-2-Truck-Kit-wMojave-Body-S…

RoVer_RUS

Либо же Axial SCX10 kit, но TF2 по копийней будет + коробка в комплекте) Решать вам, но я бы купил TF2

kapellan

Глаза разбегаются, придется изучить вопрос более детально.

Pilot_116
kapellan:

Глаза разбегаются, придется изучить вопрос более детально.

Trail Finder 2 отличная машина. Берите не пожалеете. Как вы и желаете алюминий.

InterceptorRC
kapellan:

Посоветуйте (наверное краулер)

Краулер и “помесить грязь”, как правило, не сочетаются.

kapellan

Спасибо, буду знать. Месить грязь не буду

ps читаю FAQ

pаravoz

Аксиал на сложном рельефе будет проходимее чем ТФ2. У него с артикуляцией подвесок нет проблем даже в стоке. ТФ2 судя по видео с ютуба имеет огромные траблы с передним мостом. Задний почти на всех видео нормально работает (для рессор), но перед чаще всего дубовый.
Аксиал очень крепкий в стоке. Как первая трофи-модель себя оправдает 100%.
Про ТФ2 ничо не знаю, мне он только едет.

JeepMan

Помесить грязь - это естественно аксиал сцх 10. Его относительно не жалко за свою цену. В России запчастей пруд пруди. Видел тф 2 несколько раз на покатушках - совершенно не впечатлил. Он для экспедиций. А зная качество рц4вд… Не советовал бы его как новичку.
Сам начал с акса и очень доволен, поменял шестеренки в коробке на сталь и все. Ездит 4 месяца, причем плаваю и “убиваю” его я только так))) И нифига ему - живучий ))))

Pilot_116
JeepMan:

Сам начал с акса

Вы начинали давно. Сейчас и с TF2 можно начинать. А TF2 нельзя сравнивать с аксом. У первого везде метал, подши, коробка двухскоростная алюминиевая. В общем эти две модели, небо и земля.

JeepMan
Pilot_116:

У первого везде метал, подши,

А подши то причем? у акса тоже они везде. И алюм у тф не везде. В редукторе стоят усиленные пластиковые шестерни. рама аксиал - сталь тоже… По надежности тф в разы уступает.

pаravoz
Pilot_116:

подши

У акса подши с резиновыми уплотнениями, у ТФ2 с металлическими. Металл для офф-роуда хуже, хуже уплотняет подшипник.

SeriousSAM
Pilot_116:

В общем эти две модели, небо и земля.

а Вы уверены? в своих словах? сравнивали… обе модели?

я потискал обе и … себе взял еще один аксиал))) можно сказать что третий!

JeepMan +100500

как первую модель внедорожника, чтоб понять -“а оно вообще надо”- советую сцх10 ртр, именно ртр, не кит, я купил себе кит недавно, начал собирать и … передние полуоси в комплекте от от врайта, на 5мм короче… засада, пошукал по знакомым , нашел б/у. а человек как первую модель кит себе купит и офигеет “точему кардан не крутит колеса”, опять заказ, опять жди две недели …или покупай сейчас- но втридорога 😦

pаravoz

Если до этого опыт в моделизме есть, то можно брать кит. А то и нужно.

fomvic

Нормально ли , что модель вперед едет медленее чем назад?

BlackFlash

А я вот хочу взять Кит SCX10, а на Башне что-то нету… 😦 Динго или Хончо… только РТР есть… А не хочется так сразу. Хочется самому собрать, докумить потом моторы-регуль и прочее…

Zergs
fomvic:

Нормально ли , что модель вперед едет медленее чем назад?

Если двиг коллекторный, то поменяй провода местами и будет вперед ехать быстрее. Соответветственно и аппу нужно перенастроить.

pаravoz
SeriousSAM:

как первую модель внедорожника, чтоб понять -“а оно вообще надо”- советую сцх10 ртр

Подпишусь. Собираю сейчас ТФ2. Кайф конечно, сделано все неплохо. Поменял смазку везде, сток подши поменял на подши с резиновым кольцом (в основно 5х11х4 - так как у меня таких с запасом для акса и слэша). Но я собираю хорошим хоббийным инструментом, а не Г-образным гуаном, которое имеет место быть у новичков. Так вот у ТФ2 просто куча винтиков М2 под хекс на 1,5 мм. Тянуть надо аккуратно. И ключики надо хорошие, чтоб шестигранники ни слизывать. Пластик у ТФ2 слишком мягкий, сорвать резьбу в нем проще простого (в одном отверстии рокслайдера провернул). Так что ели опыта в моделизме нет - то SCX10 РТР. Если Есть опыт - то кит. А вот войдя во вкус для души можно уже и ТФ2 взять.

BlackFlash
E-speed:

регуль и мотор: GOAT 3S

А почему именно этот комплект?
Я в том смысле, не лучше ли мне взять под мои цели побольше витков? Я собираюсь именно трофить, не триалить, ну и защищаться от влаги… Как-то плохо наверное будет такой регуль пруфить…

К примеру, Novak Timbuk2 как-то больше подходит под ватерпруф… Ну, витки-то там 18,5 тож есть…
Или вообще вот такое - Novak Eiger ESC/Rock Star Crawling Motor Combo 55T взять 😃

E-speed

в трофях лучше всего использовать БК
так как щётки в грязи умирают быстро и в середине покатушек менять щётки как то не айс…
GOAT герметить не сложнее чем Rooster
а Бк мотор тоже можно загерметить в отличии от коллекторного!!!
цена комплекта goat 3s с мотором всего на 30уё дороже чем rooster с коллекторником.
теже 30уё в итоге потратишь на щётки.
goat 3S потдерживает аккумы LiPo 3S 11.1 V
моторы для него бывают 13,5Т , 18,5Т , 21,5Т.
у меня 18,5Т стоит на грузовике и на экспедиционнике, я ОЧЕНЬ доволен.

BlackFlash:

Я собираюсь именно трофить, не триалить

для этой системы нет никакой разницы где её использовать…!
мотор 18,5Т прокрутить руками гораздо сложнее чем коллекторник 55Т.
так что в нём тяги гораздо больше и скорость максимальная выше…!

BlackFlash
E-speed:

в трофях лучше всего использовать БК
так как щётки в грязи умирают быстро и в середине покатушек менять щётки как то не айс…

Ну то что бесколлекторник - это однозначно 😃 С коллекторными уже не хочется, хватит 😃

E-speed:

goat 3S потдерживает аккумы LiPo 3S 11.1 V

А какие АКБ лучше тогда взять? и сколько по времени будет АКБ ездить? А то кто-то тут обмолвился в ветке продажи, что типа 5-6 часов хватает лазать на каком-то конфиге…

E-speed:

моторы для него бывают 13,5Т , 18,5Т , 21,5Т.
у меня 18,5Т стоит на грузовике и на экспедиционнике, я ОЧЕНЬ доволен.

Я просто углядел, что 18,5 и 21,5 по деньгам у Готов одинаковые. Вот и есть ли смысл взять 21,5? Или не ощутится?

E-speed:

мотор 18,5Т прокрутить руками гораздо сложнее чем коллекторник 55Т.
так что в нём тяги гораздо больше и скорость максимальная выше…!

Я просто почему-то думал что 55Т бесколлекторник…