Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Pilot_116
kapellan:

Глаза разбегаются, придется изучить вопрос более детально.

Trail Finder 2 отличная машина. Берите не пожалеете. Как вы и желаете алюминий.

InterceptorRC
kapellan:

Посоветуйте (наверное краулер)

Краулер и “помесить грязь”, как правило, не сочетаются.

kapellan

Спасибо, буду знать. Месить грязь не буду

ps читаю FAQ

pаravoz

Аксиал на сложном рельефе будет проходимее чем ТФ2. У него с артикуляцией подвесок нет проблем даже в стоке. ТФ2 судя по видео с ютуба имеет огромные траблы с передним мостом. Задний почти на всех видео нормально работает (для рессор), но перед чаще всего дубовый.
Аксиал очень крепкий в стоке. Как первая трофи-модель себя оправдает 100%.
Про ТФ2 ничо не знаю, мне он только едет.

JeepMan

Помесить грязь - это естественно аксиал сцх 10. Его относительно не жалко за свою цену. В России запчастей пруд пруди. Видел тф 2 несколько раз на покатушках - совершенно не впечатлил. Он для экспедиций. А зная качество рц4вд… Не советовал бы его как новичку.
Сам начал с акса и очень доволен, поменял шестеренки в коробке на сталь и все. Ездит 4 месяца, причем плаваю и “убиваю” его я только так))) И нифига ему - живучий ))))

Pilot_116
JeepMan:

Сам начал с акса

Вы начинали давно. Сейчас и с TF2 можно начинать. А TF2 нельзя сравнивать с аксом. У первого везде метал, подши, коробка двухскоростная алюминиевая. В общем эти две модели, небо и земля.

JeepMan
Pilot_116:

У первого везде метал, подши,

А подши то причем? у акса тоже они везде. И алюм у тф не везде. В редукторе стоят усиленные пластиковые шестерни. рама аксиал - сталь тоже… По надежности тф в разы уступает.

pаravoz
Pilot_116:

подши

У акса подши с резиновыми уплотнениями, у ТФ2 с металлическими. Металл для офф-роуда хуже, хуже уплотняет подшипник.

SeriousSAM
Pilot_116:

В общем эти две модели, небо и земля.

а Вы уверены? в своих словах? сравнивали… обе модели?

я потискал обе и … себе взял еще один аксиал))) можно сказать что третий!

JeepMan +100500

как первую модель внедорожника, чтоб понять -“а оно вообще надо”- советую сцх10 ртр, именно ртр, не кит, я купил себе кит недавно, начал собирать и … передние полуоси в комплекте от от врайта, на 5мм короче… засада, пошукал по знакомым , нашел б/у. а человек как первую модель кит себе купит и офигеет “точему кардан не крутит колеса”, опять заказ, опять жди две недели …или покупай сейчас- но втридорога 😦

pаravoz

Если до этого опыт в моделизме есть, то можно брать кит. А то и нужно.

fomvic

Нормально ли , что модель вперед едет медленее чем назад?

BlackFlash

А я вот хочу взять Кит SCX10, а на Башне что-то нету… 😦 Динго или Хончо… только РТР есть… А не хочется так сразу. Хочется самому собрать, докумить потом моторы-регуль и прочее…

Zergs
fomvic:

Нормально ли , что модель вперед едет медленее чем назад?

Если двиг коллекторный, то поменяй провода местами и будет вперед ехать быстрее. Соответветственно и аппу нужно перенастроить.

pаravoz
SeriousSAM:

как первую модель внедорожника, чтоб понять -“а оно вообще надо”- советую сцх10 ртр

Подпишусь. Собираю сейчас ТФ2. Кайф конечно, сделано все неплохо. Поменял смазку везде, сток подши поменял на подши с резиновым кольцом (в основно 5х11х4 - так как у меня таких с запасом для акса и слэша). Но я собираю хорошим хоббийным инструментом, а не Г-образным гуаном, которое имеет место быть у новичков. Так вот у ТФ2 просто куча винтиков М2 под хекс на 1,5 мм. Тянуть надо аккуратно. И ключики надо хорошие, чтоб шестигранники ни слизывать. Пластик у ТФ2 слишком мягкий, сорвать резьбу в нем проще простого (в одном отверстии рокслайдера провернул). Так что ели опыта в моделизме нет - то SCX10 РТР. Если Есть опыт - то кит. А вот войдя во вкус для души можно уже и ТФ2 взять.

BlackFlash
E-speed:

регуль и мотор: GOAT 3S

А почему именно этот комплект?
Я в том смысле, не лучше ли мне взять под мои цели побольше витков? Я собираюсь именно трофить, не триалить, ну и защищаться от влаги… Как-то плохо наверное будет такой регуль пруфить…

К примеру, Novak Timbuk2 как-то больше подходит под ватерпруф… Ну, витки-то там 18,5 тож есть…
Или вообще вот такое - Novak Eiger ESC/Rock Star Crawling Motor Combo 55T взять 😃

E-speed

в трофях лучше всего использовать БК
так как щётки в грязи умирают быстро и в середине покатушек менять щётки как то не айс…
GOAT герметить не сложнее чем Rooster
а Бк мотор тоже можно загерметить в отличии от коллекторного!!!
цена комплекта goat 3s с мотором всего на 30уё дороже чем rooster с коллекторником.
теже 30уё в итоге потратишь на щётки.
goat 3S потдерживает аккумы LiPo 3S 11.1 V
моторы для него бывают 13,5Т , 18,5Т , 21,5Т.
у меня 18,5Т стоит на грузовике и на экспедиционнике, я ОЧЕНЬ доволен.

BlackFlash:

Я собираюсь именно трофить, не триалить

для этой системы нет никакой разницы где её использовать…!
мотор 18,5Т прокрутить руками гораздо сложнее чем коллекторник 55Т.
так что в нём тяги гораздо больше и скорость максимальная выше…!

BlackFlash
E-speed:

в трофях лучше всего использовать БК
так как щётки в грязи умирают быстро и в середине покатушек менять щётки как то не айс…

Ну то что бесколлекторник - это однозначно 😃 С коллекторными уже не хочется, хватит 😃

E-speed:

goat 3S потдерживает аккумы LiPo 3S 11.1 V

А какие АКБ лучше тогда взять? и сколько по времени будет АКБ ездить? А то кто-то тут обмолвился в ветке продажи, что типа 5-6 часов хватает лазать на каком-то конфиге…

E-speed:

моторы для него бывают 13,5Т , 18,5Т , 21,5Т.
у меня 18,5Т стоит на грузовике и на экспедиционнике, я ОЧЕНЬ доволен.

Я просто углядел, что 18,5 и 21,5 по деньгам у Готов одинаковые. Вот и есть ли смысл взять 21,5? Или не ощутится?

E-speed:

мотор 18,5Т прокрутить руками гораздо сложнее чем коллекторник 55Т.
так что в нём тяги гораздо больше и скорость максимальная выше…!

Я просто почему-то думал что 55Т бесколлекторник…

E-speed

у 21.5Т тяги наверное немного больше…
по времени катания пока сказать ничего не могу, так как полномасштабно не тестировал…
55Т это 100% коллекторник.
АКБ бери 3S от 5000мАм TURNIGY (цена качество хорошее)

Remington12

18T выкатывает телегу 4 кг с 5000 мач в “нашем” режиме 2,5 часа, и емкость еще остается.

BlackFlash
E-speed:

у 21.5Т тяги наверное немного больше…
по времени катания пока сказать ничего не могу, так как полномасштабно не тестировал…

ну, по идее, токи должны быть меньше - значит и ездить дольше должен 😃

E-speed:

АКБ бери 3S от 5000мАм TURNIGY (цена качество хорошее)

А надо 2 АКБ или один? Просто на ХПИ Трагги Флюкс 2 штуки АКБ стоят…

E-speed

ну одновременно подключать два аккума не к чему.