Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

E-speed

в трофях лучше всего использовать БК
так как щётки в грязи умирают быстро и в середине покатушек менять щётки как то не айс…
GOAT герметить не сложнее чем Rooster
а Бк мотор тоже можно загерметить в отличии от коллекторного!!!
цена комплекта goat 3s с мотором всего на 30уё дороже чем rooster с коллекторником.
теже 30уё в итоге потратишь на щётки.
goat 3S потдерживает аккумы LiPo 3S 11.1 V
моторы для него бывают 13,5Т , 18,5Т , 21,5Т.
у меня 18,5Т стоит на грузовике и на экспедиционнике, я ОЧЕНЬ доволен.

BlackFlash:

Я собираюсь именно трофить, не триалить

для этой системы нет никакой разницы где её использовать…!
мотор 18,5Т прокрутить руками гораздо сложнее чем коллекторник 55Т.
так что в нём тяги гораздо больше и скорость максимальная выше…!

BlackFlash
E-speed:

в трофях лучше всего использовать БК
так как щётки в грязи умирают быстро и в середине покатушек менять щётки как то не айс…

Ну то что бесколлекторник - это однозначно 😃 С коллекторными уже не хочется, хватит 😃

E-speed:

goat 3S потдерживает аккумы LiPo 3S 11.1 V

А какие АКБ лучше тогда взять? и сколько по времени будет АКБ ездить? А то кто-то тут обмолвился в ветке продажи, что типа 5-6 часов хватает лазать на каком-то конфиге…

E-speed:

моторы для него бывают 13,5Т , 18,5Т , 21,5Т.
у меня 18,5Т стоит на грузовике и на экспедиционнике, я ОЧЕНЬ доволен.

Я просто углядел, что 18,5 и 21,5 по деньгам у Готов одинаковые. Вот и есть ли смысл взять 21,5? Или не ощутится?

E-speed:

мотор 18,5Т прокрутить руками гораздо сложнее чем коллекторник 55Т.
так что в нём тяги гораздо больше и скорость максимальная выше…!

Я просто почему-то думал что 55Т бесколлекторник…

E-speed

у 21.5Т тяги наверное немного больше…
по времени катания пока сказать ничего не могу, так как полномасштабно не тестировал…
55Т это 100% коллекторник.
АКБ бери 3S от 5000мАм TURNIGY (цена качество хорошее)

Remington12

18T выкатывает телегу 4 кг с 5000 мач в “нашем” режиме 2,5 часа, и емкость еще остается.

BlackFlash
E-speed:

у 21.5Т тяги наверное немного больше…
по времени катания пока сказать ничего не могу, так как полномасштабно не тестировал…

ну, по идее, токи должны быть меньше - значит и ездить дольше должен 😃

E-speed:

АКБ бери 3S от 5000мАм TURNIGY (цена качество хорошее)

А надо 2 АКБ или один? Просто на ХПИ Трагги Флюкс 2 штуки АКБ стоят…

E-speed

ну одновременно подключать два аккума не к чему.

BlackFlash
E-speed:

ну одновременно подключать два аккума не к чему.

Просто там место спецом на 2 АКБ. И толи для тока, то ли для ёмкости подключают пару.

Пока я думаю насчёт РТР SCX10 + к нему мотор и регуль что вы советовали выше + АКБ… Стоковое наверное продавать буду.

E-speed

Два паралельно подключать не нужно, лучше менять аккумы при разряде используемого…

BlackFlash
E-speed:

АКБ бери 3S от 5000мАм TURNIGY (цена качество хорошее)

Turnigy 5800mAh 3S 25C Lipo Pack - нормуль? Я просто прикинул, нагрузка по регулю (Novak Goat 3S 18.5T) до 150А, тут как раз максимум что может 145А…

pаravoz
BlackFlash:

нагрузка по регулю (Novak Goat 3S 18.5T) до 150А

Нагрузку дает не регуль, а мотор и модель. Хончо стоковый никогда не попросит 150 ампер.

BlackFlash
pаravoz:

Нагрузку дает не регуль, а мотор и модель. Хончо стоковый никогда не попросит 150 ампер.

Ну так разговор не про сток… 😃 А про Новак Гоат-3

Vitaly_777
BlackFlash:

Ну так разговор не про сток… А про Новак Гоат-3

Так Хончо-то стоковый, про него и речь, он стоковый легкий и не нагрузит мотор так, чтоб тот попросил 150А, об этом и сказали!

BlackFlash
Vitaly_777:

Так Хончо-то стоковый, про него и речь, он стоковый легкий и не нагрузит мотор так, чтоб тот попросил 150А, об этом и сказали!

Хм… а смысл тогда брать 3S ? 😃 Может и 2S обойтись? 😉

E-speed

Какие нафиг 150 ампер…
написаные 150 ампер, это пиковое значение которое может пропустить через себя регулятор, да и то такие пиковые токи дляться сотые доли секунды если шась весить будет киллограм 20 и при старте нажать тапок в пол!!!
3S даёт 11,1 вольта, это значит что мотор будет крутиться быстрее чем с 2S 7,4 вольта…

BlackFlash
E-speed:

написаные 150 ампер, это пиковое значение которое может пропустить через себя регулятор, да и то такие пиковые токи дляться сотые доли секунды если шась весить будет киллограм 20 и при старте нажать тапок в пол!!!

Это понятно. Я имею ввиду может нет смысла такие АКБ брать тогда?

E-speed:

3S даёт 11,1 вольта, это значит что мотор будет крутиться быстрее чем с 2S 7,4 вольта…

Опять к вопросу по АКБ - стоит ли, если модель лёгкая?

Так-то понятно, что больше-лучше 😃 Но имеет ли это резон в данном случае.

blizzard=
BlackFlash:

Так-то понятно, что больше-лучше

Не факт… 3S от 2S отличаются, при равной ёмкости только более резким стартом и большей максималкой. И большей резвостью на низах, что в трофи не айс. Единственное преимущество-прогоны на прямой и въезд в скользкий подъёмы “ходом”

BlackFlash
blizzard=:

Не факт… 3S от 2S отличаются, при равной ёмкости только более резким стартом и большей максималкой. И большей резвостью на низах, что в трофи не айс. Единственное преимущество-прогоны на прямой и въезд в скользкий подъёмы “ходом”

Это про 3S или про 2S ?

E-speed

попробуй сначало 2S, если не будет хватать оборотов то купишь 3S…

BlackFlash
E-speed:

попробуй сначало 2S, если не будет хватать оборотов то купишь 3S…

Почитал ещё инфу, и понял что мне лучше взять 2S для начала… 😃

Remington12

Я взял пару седдл-паков на 5000 мач. То есть можно юзать и 2S, и 3S.