Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
в трофях лучше всего использовать БК
так как щётки в грязи умирают быстро и в середине покатушек менять щётки как то не айс…
GOAT герметить не сложнее чем Rooster
а Бк мотор тоже можно загерметить в отличии от коллекторного!!!
цена комплекта goat 3s с мотором всего на 30уё дороже чем rooster с коллекторником.
теже 30уё в итоге потратишь на щётки.
goat 3S потдерживает аккумы LiPo 3S 11.1 V
моторы для него бывают 13,5Т , 18,5Т , 21,5Т.
у меня 18,5Т стоит на грузовике и на экспедиционнике, я ОЧЕНЬ доволен.
Я собираюсь именно трофить, не триалить
для этой системы нет никакой разницы где её использовать…!
мотор 18,5Т прокрутить руками гораздо сложнее чем коллекторник 55Т.
так что в нём тяги гораздо больше и скорость максимальная выше…!
в трофях лучше всего использовать БК
так как щётки в грязи умирают быстро и в середине покатушек менять щётки как то не айс…
Ну то что бесколлекторник - это однозначно 😃 С коллекторными уже не хочется, хватит 😃
goat 3S потдерживает аккумы LiPo 3S 11.1 V
А какие АКБ лучше тогда взять? и сколько по времени будет АКБ ездить? А то кто-то тут обмолвился в ветке продажи, что типа 5-6 часов хватает лазать на каком-то конфиге…
моторы для него бывают 13,5Т , 18,5Т , 21,5Т.
у меня 18,5Т стоит на грузовике и на экспедиционнике, я ОЧЕНЬ доволен.
Я просто углядел, что 18,5 и 21,5 по деньгам у Готов одинаковые. Вот и есть ли смысл взять 21,5? Или не ощутится?
мотор 18,5Т прокрутить руками гораздо сложнее чем коллекторник 55Т.
так что в нём тяги гораздо больше и скорость максимальная выше…!
Я просто почему-то думал что 55Т бесколлекторник…
у 21.5Т тяги наверное немного больше…
по времени катания пока сказать ничего не могу, так как полномасштабно не тестировал…
55Т это 100% коллекторник.
АКБ бери 3S от 5000мАм TURNIGY (цена качество хорошее)
18T выкатывает телегу 4 кг с 5000 мач в “нашем” режиме 2,5 часа, и емкость еще остается.
у 21.5Т тяги наверное немного больше…
по времени катания пока сказать ничего не могу, так как полномасштабно не тестировал…
ну, по идее, токи должны быть меньше - значит и ездить дольше должен 😃
АКБ бери 3S от 5000мАм TURNIGY (цена качество хорошее)
А надо 2 АКБ или один? Просто на ХПИ Трагги Флюкс 2 штуки АКБ стоят…
ну одновременно подключать два аккума не к чему.
ну одновременно подключать два аккума не к чему.
Просто там место спецом на 2 АКБ. И толи для тока, то ли для ёмкости подключают пару.
Пока я думаю насчёт РТР SCX10 + к нему мотор и регуль что вы советовали выше + АКБ… Стоковое наверное продавать буду.
Два паралельно подключать не нужно, лучше менять аккумы при разряде используемого…
АКБ бери 3S от 5000мАм TURNIGY (цена качество хорошее)
Turnigy 5800mAh 3S 25C Lipo Pack - нормуль? Я просто прикинул, нагрузка по регулю (Novak Goat 3S 18.5T) до 150А, тут как раз максимум что может 145А…
нагрузка по регулю (Novak Goat 3S 18.5T) до 150А
Нагрузку дает не регуль, а мотор и модель. Хончо стоковый никогда не попросит 150 ампер.
Нагрузку дает не регуль, а мотор и модель. Хончо стоковый никогда не попросит 150 ампер.
Ну так разговор не про сток… 😃 А про Новак Гоат-3
Ну так разговор не про сток… А про Новак Гоат-3
Так Хончо-то стоковый, про него и речь, он стоковый легкий и не нагрузит мотор так, чтоб тот попросил 150А, об этом и сказали!
Так Хончо-то стоковый, про него и речь, он стоковый легкий и не нагрузит мотор так, чтоб тот попросил 150А, об этом и сказали!
Хм… а смысл тогда брать 3S ? 😃 Может и 2S обойтись? 😉
Какие нафиг 150 ампер…
написаные 150 ампер, это пиковое значение которое может пропустить через себя регулятор, да и то такие пиковые токи дляться сотые доли секунды если шась весить будет киллограм 20 и при старте нажать тапок в пол!!!
3S даёт 11,1 вольта, это значит что мотор будет крутиться быстрее чем с 2S 7,4 вольта…
написаные 150 ампер, это пиковое значение которое может пропустить через себя регулятор, да и то такие пиковые токи дляться сотые доли секунды если шась весить будет киллограм 20 и при старте нажать тапок в пол!!!
Это понятно. Я имею ввиду может нет смысла такие АКБ брать тогда?
3S даёт 11,1 вольта, это значит что мотор будет крутиться быстрее чем с 2S 7,4 вольта…
Опять к вопросу по АКБ - стоит ли, если модель лёгкая?
Так-то понятно, что больше-лучше 😃 Но имеет ли это резон в данном случае.
Так-то понятно, что больше-лучше
Не факт… 3S от 2S отличаются, при равной ёмкости только более резким стартом и большей максималкой. И большей резвостью на низах, что в трофи не айс. Единственное преимущество-прогоны на прямой и въезд в скользкий подъёмы “ходом”
Не факт… 3S от 2S отличаются, при равной ёмкости только более резким стартом и большей максималкой. И большей резвостью на низах, что в трофи не айс. Единственное преимущество-прогоны на прямой и въезд в скользкий подъёмы “ходом”
Это про 3S или про 2S ?
попробуй сначало 2S, если не будет хватать оборотов то купишь 3S…
попробуй сначало 2S, если не будет хватать оборотов то купишь 3S…
Почитал ещё инфу, и понял что мне лучше взять 2S для начала… 😃
Я взял пару седдл-паков на 5000 мач. То есть можно юзать и 2S, и 3S.
Это про 3S или про 2S
Про 3S