Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
18T выкатывает телегу 4 кг с 5000 мач в “нашем” режиме 2,5 часа, и емкость еще остается.
у 21.5Т тяги наверное немного больше…
по времени катания пока сказать ничего не могу, так как полномасштабно не тестировал…
ну, по идее, токи должны быть меньше - значит и ездить дольше должен 😃
АКБ бери 3S от 5000мАм TURNIGY (цена качество хорошее)
А надо 2 АКБ или один? Просто на ХПИ Трагги Флюкс 2 штуки АКБ стоят…
ну одновременно подключать два аккума не к чему.
ну одновременно подключать два аккума не к чему.
Просто там место спецом на 2 АКБ. И толи для тока, то ли для ёмкости подключают пару.
Пока я думаю насчёт РТР SCX10 + к нему мотор и регуль что вы советовали выше + АКБ… Стоковое наверное продавать буду.
Два паралельно подключать не нужно, лучше менять аккумы при разряде используемого…
АКБ бери 3S от 5000мАм TURNIGY (цена качество хорошее)
Turnigy 5800mAh 3S 25C Lipo Pack - нормуль? Я просто прикинул, нагрузка по регулю (Novak Goat 3S 18.5T) до 150А, тут как раз максимум что может 145А…
нагрузка по регулю (Novak Goat 3S 18.5T) до 150А
Нагрузку дает не регуль, а мотор и модель. Хончо стоковый никогда не попросит 150 ампер.
Нагрузку дает не регуль, а мотор и модель. Хончо стоковый никогда не попросит 150 ампер.
Ну так разговор не про сток… 😃 А про Новак Гоат-3
Ну так разговор не про сток… А про Новак Гоат-3
Так Хончо-то стоковый, про него и речь, он стоковый легкий и не нагрузит мотор так, чтоб тот попросил 150А, об этом и сказали!
Так Хончо-то стоковый, про него и речь, он стоковый легкий и не нагрузит мотор так, чтоб тот попросил 150А, об этом и сказали!
Хм… а смысл тогда брать 3S ? 😃 Может и 2S обойтись? 😉
Какие нафиг 150 ампер…
написаные 150 ампер, это пиковое значение которое может пропустить через себя регулятор, да и то такие пиковые токи дляться сотые доли секунды если шась весить будет киллограм 20 и при старте нажать тапок в пол!!!
3S даёт 11,1 вольта, это значит что мотор будет крутиться быстрее чем с 2S 7,4 вольта…
написаные 150 ампер, это пиковое значение которое может пропустить через себя регулятор, да и то такие пиковые токи дляться сотые доли секунды если шась весить будет киллограм 20 и при старте нажать тапок в пол!!!
Это понятно. Я имею ввиду может нет смысла такие АКБ брать тогда?
3S даёт 11,1 вольта, это значит что мотор будет крутиться быстрее чем с 2S 7,4 вольта…
Опять к вопросу по АКБ - стоит ли, если модель лёгкая?
Так-то понятно, что больше-лучше 😃 Но имеет ли это резон в данном случае.
Так-то понятно, что больше-лучше
Не факт… 3S от 2S отличаются, при равной ёмкости только более резким стартом и большей максималкой. И большей резвостью на низах, что в трофи не айс. Единственное преимущество-прогоны на прямой и въезд в скользкий подъёмы “ходом”
Не факт… 3S от 2S отличаются, при равной ёмкости только более резким стартом и большей максималкой. И большей резвостью на низах, что в трофи не айс. Единственное преимущество-прогоны на прямой и въезд в скользкий подъёмы “ходом”
Это про 3S или про 2S ?
попробуй сначало 2S, если не будет хватать оборотов то купишь 3S…
попробуй сначало 2S, если не будет хватать оборотов то купишь 3S…
Почитал ещё инфу, и понял что мне лучше взять 2S для начала… 😃
Я взял пару седдл-паков на 5000 мач. То есть можно юзать и 2S, и 3S.
Это про 3S или про 2S
Про 3S
Вобщем, выкопал Дингу в Ките на Башне 😃 Чему очень рад. 😃 Так что скоро буду ползать в лесах… 😃
3S от 2S отличаются, при равной ёмкости только более резким стартом и большей максималкой.
Самое главное отличие это емкость в ватт-часах. А мотор и передаточное можно подобрать под напряжение.
Пример:
(номинальное напряжение Х емкость в амперах = ватт/час)
2S 5000 mah = 37 Ватт/час
3S 3800 mah = 42 Ватт/час
Даже при том что емкость сильно разная, энергии больше в 3S. Если при одинаковой емкости… ну вы уже сами поняли.
Сам все никак не определюсь (SCX10 Honcho), 2S или 3S. На 2S сильно упрощается выбор регулятора, мотора и передаточного. C 3S чуток сложнее, но зато время пробега будет просто колоссальное.
Самое главное отличие это емкость в ватт-часах. А мотор и передаточное можно подобрать под напряжение.
Даже при том что емкость сильно разная, энергии больше в 3S.
C 3S чуток сложнее, но зато время пробега будет просто колоссальное.
Вот это уже интереснее 😃 Долго ездить - это хорошо 😃