Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Сам начал с акса
Вы начинали давно. Сейчас и с TF2 можно начинать. А TF2 нельзя сравнивать с аксом. У первого везде метал, подши, коробка двухскоростная алюминиевая. В общем эти две модели, небо и земля.
У первого везде метал, подши,
А подши то причем? у акса тоже они везде. И алюм у тф не везде. В редукторе стоят усиленные пластиковые шестерни. рама аксиал - сталь тоже… По надежности тф в разы уступает.
подши
У акса подши с резиновыми уплотнениями, у ТФ2 с металлическими. Металл для офф-роуда хуже, хуже уплотняет подшипник.
В общем эти две модели, небо и земля.
а Вы уверены? в своих словах? сравнивали… обе модели?
я потискал обе и … себе взял еще один аксиал))) можно сказать что третий!
JeepMan +100500
как первую модель внедорожника, чтоб понять -“а оно вообще надо”- советую сцх10 ртр, именно ртр, не кит, я купил себе кит недавно, начал собирать и … передние полуоси в комплекте от от врайта, на 5мм короче… засада, пошукал по знакомым , нашел б/у. а человек как первую модель кит себе купит и офигеет “точему кардан не крутит колеса”, опять заказ, опять жди две недели …или покупай сейчас- но втридорога 😦
Если до этого опыт в моделизме есть, то можно брать кит. А то и нужно.
Нормально ли , что модель вперед едет медленее чем назад?
А я вот хочу взять Кит SCX10, а на Башне что-то нету… 😦 Динго или Хончо… только РТР есть… А не хочется так сразу. Хочется самому собрать, докумить потом моторы-регуль и прочее…
Нормально ли , что модель вперед едет медленее чем назад?
Если двиг коллекторный, то поменяй провода местами и будет вперед ехать быстрее. Соответветственно и аппу нужно перенастроить.
как первую модель внедорожника, чтоб понять -“а оно вообще надо”- советую сцх10 ртр
Подпишусь. Собираю сейчас ТФ2. Кайф конечно, сделано все неплохо. Поменял смазку везде, сток подши поменял на подши с резиновым кольцом (в основно 5х11х4 - так как у меня таких с запасом для акса и слэша). Но я собираю хорошим хоббийным инструментом, а не Г-образным гуаном, которое имеет место быть у новичков. Так вот у ТФ2 просто куча винтиков М2 под хекс на 1,5 мм. Тянуть надо аккуратно. И ключики надо хорошие, чтоб шестигранники ни слизывать. Пластик у ТФ2 слишком мягкий, сорвать резьбу в нем проще простого (в одном отверстии рокслайдера провернул). Так что ели опыта в моделизме нет - то SCX10 РТР. Если Есть опыт - то кит. А вот войдя во вкус для души можно уже и ТФ2 взять.
регуль и мотор: GOAT 3S
А почему именно этот комплект?
Я в том смысле, не лучше ли мне взять под мои цели побольше витков? Я собираюсь именно трофить, не триалить, ну и защищаться от влаги… Как-то плохо наверное будет такой регуль пруфить…
К примеру, Novak Timbuk2 как-то больше подходит под ватерпруф… Ну, витки-то там 18,5 тож есть…
Или вообще вот такое - Novak Eiger ESC/Rock Star Crawling Motor Combo 55T взять 😃
в трофях лучше всего использовать БК
так как щётки в грязи умирают быстро и в середине покатушек менять щётки как то не айс…
GOAT герметить не сложнее чем Rooster
а Бк мотор тоже можно загерметить в отличии от коллекторного!!!
цена комплекта goat 3s с мотором всего на 30уё дороже чем rooster с коллекторником.
теже 30уё в итоге потратишь на щётки.
goat 3S потдерживает аккумы LiPo 3S 11.1 V
моторы для него бывают 13,5Т , 18,5Т , 21,5Т.
у меня 18,5Т стоит на грузовике и на экспедиционнике, я ОЧЕНЬ доволен.
Я собираюсь именно трофить, не триалить
для этой системы нет никакой разницы где её использовать…!
мотор 18,5Т прокрутить руками гораздо сложнее чем коллекторник 55Т.
так что в нём тяги гораздо больше и скорость максимальная выше…!
в трофях лучше всего использовать БК
так как щётки в грязи умирают быстро и в середине покатушек менять щётки как то не айс…
Ну то что бесколлекторник - это однозначно 😃 С коллекторными уже не хочется, хватит 😃
goat 3S потдерживает аккумы LiPo 3S 11.1 V
А какие АКБ лучше тогда взять? и сколько по времени будет АКБ ездить? А то кто-то тут обмолвился в ветке продажи, что типа 5-6 часов хватает лазать на каком-то конфиге…
моторы для него бывают 13,5Т , 18,5Т , 21,5Т.
у меня 18,5Т стоит на грузовике и на экспедиционнике, я ОЧЕНЬ доволен.
Я просто углядел, что 18,5 и 21,5 по деньгам у Готов одинаковые. Вот и есть ли смысл взять 21,5? Или не ощутится?
мотор 18,5Т прокрутить руками гораздо сложнее чем коллекторник 55Т.
так что в нём тяги гораздо больше и скорость максимальная выше…!
Я просто почему-то думал что 55Т бесколлекторник…
у 21.5Т тяги наверное немного больше…
по времени катания пока сказать ничего не могу, так как полномасштабно не тестировал…
55Т это 100% коллекторник.
АКБ бери 3S от 5000мАм TURNIGY (цена качество хорошее)
18T выкатывает телегу 4 кг с 5000 мач в “нашем” режиме 2,5 часа, и емкость еще остается.
у 21.5Т тяги наверное немного больше…
по времени катания пока сказать ничего не могу, так как полномасштабно не тестировал…
ну, по идее, токи должны быть меньше - значит и ездить дольше должен 😃
АКБ бери 3S от 5000мАм TURNIGY (цена качество хорошее)
А надо 2 АКБ или один? Просто на ХПИ Трагги Флюкс 2 штуки АКБ стоят…
ну одновременно подключать два аккума не к чему.
ну одновременно подключать два аккума не к чему.
Просто там место спецом на 2 АКБ. И толи для тока, то ли для ёмкости подключают пару.
Пока я думаю насчёт РТР SCX10 + к нему мотор и регуль что вы советовали выше + АКБ… Стоковое наверное продавать буду.
Два паралельно подключать не нужно, лучше менять аккумы при разряде используемого…
АКБ бери 3S от 5000мАм TURNIGY (цена качество хорошее)
Turnigy 5800mAh 3S 25C Lipo Pack - нормуль? Я просто прикинул, нагрузка по регулю (Novak Goat 3S 18.5T) до 150А, тут как раз максимум что может 145А…
нагрузка по регулю (Novak Goat 3S 18.5T) до 150А
Нагрузку дает не регуль, а мотор и модель. Хончо стоковый никогда не попросит 150 ампер.
Нагрузку дает не регуль, а мотор и модель. Хончо стоковый никогда не попросит 150 ампер.
Ну так разговор не про сток… 😃 А про Новак Гоат-3