Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

carrtman
Dima0304:

Как сделать

что перетыкалось, какая коробка, какая модель вообще? форум посчитать не пробовал?

marat300579

Off top (да простят меня модераторы). На сайте пользователей гражданскими радиостанциями, ест в FAQе примерно такая фраза: “Прежде чем что-либо сказать в тангенту, обдумайте своё сообщение…” (написал по памяти, поэтому не даю ссылку на оригинал).
P.S. Это к сообщениям 3032 и 3034

змеёво69

Ребят подскажите что за белый пластик используется для постройки машин?где его можно купить?

Dima0304

Несмог здержатся: вы что такие зылые? я задал вопрос в теме про вопросы!!!
бике нет пока но будет axial scx10 dingo!

rws
Dima0304:

я задал вопрос в теме про вопросы!!!

из которого мы поняли чуть менее чем ничего, у динги нет коробки , либо вы будете брать с рук с установленной кпп?
тогда докупить качественную(не значит мощную) серву и убедиться в наличии 3го канала на аппе

змеёво69:

Ребят подскажите что за белый пластик используется для постройки машин?где его можно купить?

rcopen.com/forum/f98/topic265468

carrtman

Модератор:
Dima0304, еще одно сообщение с такой орфографией и на неделю отправишься в бан, учить правописание.

Sergey2008

Что за бике? Ты вообще о чем разговариваешь? Пора уже вводить ограничение по возрасту. Ты хоть писать научись, разобрать твои сообщения нереально!

Kaharnos

Подскажите как можно решить следующую проблему. Шасси Gelande, заменил стоковые амортизаторы на Gmade 93mm (Junfac), в диаметре они больше чем сток, причем на много (как я считаю). Так вот проблема в том что теперь колеса задевают за амортизаторы, при чем, только при движении задним ходом. При разборе оси, я понял что это конструктивная особенность осей T-Rex 60 // Я пока что, вижу только одно решение. Заменить оси на более длинные, что бы увеличить вылет колес. Так как в планах поставить XVD Axle for T-Rex 60 который обещает увеличить максимальные углы поворота, ибо сейчас они совсем малы и разворот/поворот для машины сейчас весьма проблематичен.

Sergey2008
  1. Заменить аморты на более тонкие.
  2. Поставить диски с вылетом
  3. Поставить расширители колеи с того же джанфака
  4. Поменять мосты (самый лучший способ, так как т-рех60 сыпятся как труха)
Kaharnos

Нашел вот такую сервомашинку
FITEC FS5621M Alloy Gear Digital Servo
(не реклама), что скажите? Усилие очень большое. Так же написано что она Waterproof.
Просто на днях хотел купить Hitec HS-7985MG (10.4кг/0.16сек), но теперь задумался.

blizzard=

Название радует, как и логотип над ним, и надпись coreless motor)) Типа, найди 10 различий. Попробуй возьми, потом расскажешь… Хотя, думаю, силуминовые шестерни не айс, тем более, за такие деньги…

v8power
Kaharnos:

Нашел вот такую сервомашинку
FITEC FS5621M Alloy Gear Digital Servo

Я бы не рисковал 😃 Тем более, что цена в 40 баксов вполне стандартна. Ну чуть-чуть может дешевле брэндовых серв. Для меня есть святое правило - не экономить на ключевых вещах. А сервопривод рулевого - это самая ключевая вещь после регулятора двигателя. Осмелюсь порекомендовать великолепную машинку www.rpphobby.com/product_p/savsa1230sg.htm . Она по умолчанию не ватерпруфная, то есть настолько же ватерпруфная, как и указанный выше “фитёк” 😃 Вообще-то ватерпруф-серво - это миф. Любую сервомашинку надо защищать дополнительно. Как минимум манжетами на валу и промазыванием всех щелей и дырок для проводов хотя бы силиконом.

Kaharnos:

Hitec HS-7985MG (10.4кг/0.16сек),

Да, кстати, 10 кг - это безумно мало. С 10 кг тяги серва колеса даже на ковре не повернет до конца. 15 - разумный минимум. Но и с 15 кг тяги далеко не всегда всё будет хорошо. Лучше 20 и выше.

rws

на этих выходных, на покатушках прошла боевое крещение новенькая hitec 645mg (естественно полностью подготовленная) , нареканий не вызвала , силёнок ей хватило для аксиала - 7.5+кг
www.servodatabase.com/servo/hitec/hs-645mg
да и в Московской рознице в пределах 40$

pаravoz
v8power:

Да, кстати, 10 кг - это безумно мало.

Мало для самолюбия? А про 15 ваще бред. Стоковому SCX-10 и 10 хватает. 14 кг отлично рулит ТФ2. Так что 20 - это перебор.

carrtman
v8power:

даже на ковре

у ковра сопротивление гораздо больше чем у грунта

lookeech
v8power:

Да, кстати, 10 кг - это безумно мало.

добавлю, что если 10 кг/см кажется мало, то, скорее всего, имеются проблемы с питанием сервы, bec не тянет нагрузки.

v8power
pаravoz:

Мало для самолюбия? А про 15 ваще бред.

Закопайся в песке хоть на четверть колеса, потом расскажешь про бред.

carrtman:

у ковра сопротивление гораздо больше чем у грунта

Грунт - самое простое покрытие на свете 😃

sroot
v8power:

Закопайся в песке хоть на четверть колеса, потом расскажешь про бред.

Собственно я как раз катал серву (за что спасибо Димке) про которую он сказал в 3049 сообщении. 7кг вполне хватило. Перед этим стояли сервы на 16 и 14 кг. Обе померли, у одной мозги вспухли у второй редуктор развалился. 7 кг вполне хватает чтоб и в грязи поворачивать намотав на колеса по полкило говнищщ и чтоб на каменистом склоне камушки подвигать. Да больше лучше. Я бы поставил power hd 1501mg которая дает от 15 до 17 кг тк она мне понравилась оч. Но и то это максимум которого хватает за глаза.
Проверил на ковре 7 кг серву щас, все норм поворачивает колеса до упора😁

Berlingo
Sergey2008:

Валерий, внутренности от мостов т-рех 60 полностью идентичны хайлифтовским от тамии. Либо ставить алюм корпуса, но дорого и неоправданно.

Пришли Тамиевские корпуса мостов. Внутренности от мостов т-рекс НЕ ПОДХОДЯТ для Тамиевских мостов. Обидно.