Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

SeriousSAM

“обычно” лебедку и свет запитывают от ВЕСа или от акка 2с, 90% форумчан поймут фразу “запитаны напрямую от силовых проводов регуля” как “подключенны к мотору”. Михаил, изъясняйтесь подробней или с фото, а лучше схемой подключений )))

asiddd
Сергей_13:

Уважаемые.Помогите,всю голову сломал.Собрал динго,рег ГОАТ 3,МОТОР БАЛИСТИК 18.5,проблема в том что задний ход быстрее чем в перед,не реверсом на аппе не настройкой рега не переделать!!!Начал переводить мануал,и вроде как правильно перевел,что скорость вращения в ту или ную сторону регулируется механически на моторе!?Мотор разбирал и герметил.ПОМОГИТЕ!!!

  1. Вы конечные точки для регуля обозначили? Когда у меня стояла подобная система, у меня из-за этого так было.
  2. Есть вариант перевернуть коробку в другую сторону.
  3. Градусы для другого. Чем больше тем быстрее но тяга меньше, чем меньше тем медленней но тяга больше!!!
Сергей_13

Саш,вариант с коробкой больше пойдет,т.к. на аппе все выставил.только как?Я в мануале еще нашел программируюмую функцию драйв,что за хрень?

Nibula
Сергей_13:

нашел программируюмую функцию драйв,что за хрень?

MINIMUM DRIVE - МИНИМАЛЬНЫЙ ГАЗ (1 из 5 настроек от 1 до 12%) - Величина газа, применяемая при первом импульсе информации от передатчика. Увеличение этой настройки заставляет мотор стартовать с более сильным/высоким уровнем.
Если это,то насколько я понимаю это прием с места

asiddd
Сергей_13:

Саш,вариант с коробкой больше пойдет,т.к. на аппе все выставил.только как?Я в мануале еще нашел программируюмую функцию драйв,что за хрень?

Если честно, я так далеко не лез в настройки…Ты конечные точки на регуляторе програмировал?

Nibula
asiddd:

Ты конечные точки на регуляторе програмировал?

А как это сделать?Чего то не могу найти в мануале)))

newdendi

При нажатой кнопке програмирования включить питание регулятора. Загорится красный диод. Нажать полностью на газ — загорится зеленый. Нажать на тормоз — зеленый начнет мигать. Всё.

Nibula
newdendi:

При нажатой кнопке програмирования включить питание регулятора.

Эти манипуляции производил))

asiddd

вот этот шаг:

Nibula:

Эти манипуляции производил))

Попробуй еще раз, только на пульте все расходы поставь в начальное положение.(100%)

newdendi

И ещё на пульте в 100% в обе стороны поставь ограничения EPA (там в настройках есть такой пункт кроме расходов). Если не получится, то можно попробовать перед калибровкой задний ход зажать в EPA.

vasia

Решил перевести машину на LiPo но непросто, а на 3S. На модели стоял коллекторник на NiMh 7.2v.и регуль на 100А. модель 1:10 Pilotage Truggy EP, электро, RTR, 4WD. При подборе возникают следующие непреодолимые препятствия :

  • во первых не могу определится с мощностью, так 7вольт х 100а = 700 Ватт, но регуль с запасом , а реально для 1:10 какая нужна мощность?
  • во вторых вал у штатного движка 3.175мм. размер 540, тут еще проблема 540-вые движки с валом 3.175мм имеют мощность максимум 350 ватт (есть помощнее до 500 но только для 2S, а если 3S то не более 30А). 540 с валом 5мм пжалуста хоть 3s хоть 2s моща любая.
    Отсюда вопрос:
    -какой мощи хаватит для 1:10 4WD
  • где водятся 540 движки с 3.175 валами под 3S на 500ватт и более
  • можно ли вместо двигателя с валом 3,175 поставить с валом 5мм, можно ли подобрать ведущую шестерню взамен штатной.
blizzard=

Каким боком трагги к нашей ветке? Задавайте вопрос в офф-роуд.

voron100

какую коробку лучше поставить? чтобы не рвало её как R2(((( подскажите пожалуйста

Mehanic
Сергей_13:

Уважаемые.Помогите,всю голову сломал.Собрал динго,рег ГОАТ 3,МОТОР БАЛИСТИК 18.5,!

На БК моторах под механической сменой направления вращения подразумевается перепайка (переключение штекеров если есть) крайних проводов. Средний, обычно жёлтый, трогать нельзя.

colsil
Mehanic:

На БК моторах под механической сменой направления вращения подразумевается перепайка (переключение штекеров если есть) крайних проводов. Средний, обычно жёлтый, трогать нельзя.

это для бессенсорного прокатит, с сенсором мотор после таких перестановок вообще работать перестанет, пока не вернешь обратно.

newdendi

Ага, у меня он глючить стал, когда я попробовал местами поменять провода (у меня тоже сначала была проблема с задним ходом, решилось всё калибровкой).

sroot
Mehanic:

Средний, обычно жёлтый, трогать нельзя.

На бессенсорных моторах можно менять любые провода местами и ничего страшного не будет. Простой пример. У нас 3 обмотки грубо говоря, 3 провода выходит. включаются они по очереди, допустим 1 и 2 потом 2 и 3 потом 3 и 1. Если будет включаться 2 и 3 а потом 1 и 2 а за ней 3 и 1 то разницы не будет… Так что трогать желтый, средний провод можно=)