Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Всем спасибо за инфу и советы.
В итоге выбор был остановлен на варианте от Vaterra, во многом потому что у амейна и башни какие-то адовые перебои с поставкой продукции от аксиала.
9 баксов доставка, месяц ожидания, и что примечательно - приход и пепелацца и аккума к нему в один день.
Пока 3 покатушки, полет нормальный. Положительно удивило качество сборки, продуманность ряда моментов и количество солидола в мостах. Аппа конечно полное Г, но на первое время пойдет.
А так конечно прикольный выгуливатель сына получился: вывозишь куда-нить вечерком, выпускаешь, час-полтора побегает - готово, можно вести домой спать =))
Всем привет!
Понимаю, что вопрос в принципе риторический, но все же - как считаете, какой кит лучше взять - Axial SCX10 II или Vaterra K-5?
Трофийка будет первая, до этого только багги/трагги, электрички.
Акса брать 100%
Подскажите, пожалуйста, какие мосты можно разлочить? Ну в смысле вставить диф полноценный. Я слышал только про мосты первого акса. Есть ещё варианты?
От Вилли Кинга. Трх4…
Комодо, рц-ченнел, тамия хайлифт с рабочими диффами, хсп вроде тоже. На рц4вд D 35 подходит дифф от тамии.
В автозапчастях, только толка от неё немного, слишком большой радиус. Лучше сделать самодельную приспособу, или просто гнуть руками, если приноровиться, то радиусы будут меньше, чем с этим трубогибом.
Подскажите где взять такую штуку, гнуть тормозные трубки.
Я купил коуш для троса самый маленький в хоз маге, отпилил чуть меньше половины. Зажимаю в тисочки половинку коуша вместе с трубкой и огибаю прижимая снаружи трубки массивной железякой,“молоток”. внутренний радиус около 10мм. Если надо больше, то можно позаимствовать трубогиб у холодильщиков.
трубогиб у холодильщиков
Там тоже нет таких маленьких радиусов, которые используются в моделизме.
Где-то уже размещал, но не помню, где, поэтому продублирую здесь.
Трубогиб за пять минут)) Использованы две шайбы диаметром 18мм.(какие были под рукой), латунная втулка Ф10х5мм. и винт с гайкой М5. Прорезь в верхней шайбе, чтобы видеть середину сгиба. Меняя средние втулки разного диаметра, можно получить разный радиус сгиба. При желании можно сделать основание и упор для трубки, чтобы не держать руками. А совсем при большом желании приклеить на основание транспортир, чтобы сгибать трубку на нужный угол))
Приветствую.
Господа, обращаюсь к вам за помощью.
Стою перед выбором первой трофийки. В приоритете надежность и проходимость, за особой копийностью не гонюсь. Почитал уже почти все темы этого раздела, но так и не могу определиться, что лучше:
- MST CFX-W
- Axial SCX10 II (кит)
- Ваш вариант
Бесспорно, у каждой шасси есть свои плюсы и минусы. CFX-W нравится за портальные мосты, однако судя по профильной теме, с надежностью у нее так себе дела обстоят.
SCX10 II хорош, но выкидывать половину шаськи и заменять тюном со старта не хочется.
Бюджет на шась с электроникой примерно 600 американских рублей. Апа уже есть в наличии.
В общей сложности более 7 лет занимаюсь моделизмом (6 лет судомоделизмом и год авто), поэтому руки растут из правильного места, с инструментом обращаться умею. Имеется в наличии спортивная трага, но вот потянуло в трофи. =)
Буду благодарен за ваши советы.
Много вариантов хороших, если просто кататься. Не пожалеешь, взяв любую. Можно и scx10.2, и vaterra ascender, traxxas trx-4, mst cfx или cfx-w.
Если под конкретный проект, тогда уже по параметрам надо подбирать.
В приоритете надежность и проходимость, за особой копийностью не гонюсь
Может стоит в сторону траксаса посмотреть. А что с надёжностью CFX-W не так?! Там сток карданы под замену, остальное вполне надёжно.
Любую модель придется тюнинговать. Траксу сразу менять рулевую серву, аксу ii аморты, цфху карданы.
Кто сказал что надо менять рулевую серву, С собой всегда пара китайских двадцаток. И савокс уже месяц в корзине лежит, только не знаю нужен он мне. Вот мотор с регумем поменял. Видно кому как свезет. Так что бери что душе в радость, а там видно будет. Все эти модели у знакомых есть и работают. Правда у большенства больше одной трофийки.
Спасибо за советы.
По поводу смены карданов у CFX-W знаю. Так собственно и планировал сделать.
Касательно Траксаса - вообще не рассматриваю его, поскольку был знаком с несколькими моделями от этой фирмы - надежность это не про них.
Приветствую.
Господа, обращаюсь к вам за помощью.
Стою перед выбором первой трофийки. В приоритете надежность и проходимость, за особой копийностью не гонюсь. Почитал уже почти все темы этого раздела, но так и не могу определиться, что лучше:
- MST CFX-W
- Axial SCX10 II (кит)
- Ваш вариант
Бесспорно, у каждой шасси есть свои плюсы и минусы. CFX-W нравится за портальные мосты, однако судя по профильной теме, с надежностью у нее так себе дела обстоят.
SCX10 II хорош, но выкидывать половину шаськи и заменять тюном со старта не хочется.
Бюджет на шась с электроникой примерно 600 американских рублей. Апа уже есть в наличии.В общей сложности более 7 лет занимаюсь моделизмом (6 лет судомоделизмом и год авто), поэтому руки растут из правильного места, с инструментом обращаться умею. Имеется в наличии спортивная трага, но вот потянуло в трофи. =)
Буду благодарен за ваши советы.
правильно мыслите. смысла покупать кит чтоб потом поставить всё тюнинг нету
купить СЦХ10 по детально уже на тюнинге.
есть много чего что можно найти уже в сборе, как раздатка, мосты.
на алиэкспресс или ебае… детали на СЦХ ящиками продаются.
я вот тоже сначала купил аксил райт потом поставил тюнинг и понял что смысла покупать райт не было это была просто трата денег.
Господа, подскажите пожалуйста, как можно сделать такой силовой каркас, кроме как при помощи электросварки? Дома сварочника нет, у знакомых тоже 😦
На Али такой стоит около 4000р,что овердохрена на мой взгляд…
как можно сделать такой силовой каркас
Тоже весьма не просто в домашних условиях на кухне))) но тем не менее…
да обычный 100ваттный паяльник хороший флюс и припой, все, при таких размерах, количестве сочленений простой пайки хватит