Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Sozen

Спасибо за советы.
По поводу смены карданов у CFX-W знаю. Так собственно и планировал сделать.
Касательно Траксаса - вообще не рассматриваю его, поскольку был знаком с несколькими моделями от этой фирмы - надежность это не про них.

Big_White
Sozen:

Приветствую.
Господа, обращаюсь к вам за помощью.
Стою перед выбором первой трофийки. В приоритете надежность и проходимость, за особой копийностью не гонюсь. Почитал уже почти все темы этого раздела, но так и не могу определиться, что лучше:

  1. MST CFX-W
  2. Axial SCX10 II (кит)
  3. Ваш вариант
    Бесспорно, у каждой шасси есть свои плюсы и минусы. CFX-W нравится за портальные мосты, однако судя по профильной теме, с надежностью у нее так себе дела обстоят.
    SCX10 II хорош, но выкидывать половину шаськи и заменять тюном со старта не хочется.
    Бюджет на шась с электроникой примерно 600 американских рублей. Апа уже есть в наличии.

В общей сложности более 7 лет занимаюсь моделизмом (6 лет судомоделизмом и год авто), поэтому руки растут из правильного места, с инструментом обращаться умею. Имеется в наличии спортивная трага, но вот потянуло в трофи. =)

Буду благодарен за ваши советы.

правильно мыслите. смысла покупать кит чтоб потом поставить всё тюнинг нету

купить СЦХ10 по детально уже на тюнинге.

есть много чего что можно найти уже в сборе, как раздатка, мосты.

на алиэкспресс или ебае… детали на СЦХ ящиками продаются.

я вот тоже сначала купил аксил райт потом поставил тюнинг и понял что смысла покупать райт не было это была просто трата денег.

Badrobot

Господа, подскажите пожалуйста, как можно сделать такой силовой каркас, кроме как при помощи электросварки? Дома сварочника нет, у знакомых тоже 😦
На Али такой стоит около 4000р,что овердохрена на мой взгляд…

Badrobot

Тоже весьма не просто в домашних условиях на кухне))) но тем не менее…

blizzard=

Как вариант, пропановая горелка на баллонах, и серебросодержащий припой 35-45%. В условиях кухни это даже более подходящий вариант. По прочности не хуже. Горелка примерно 300-600, баллоны около сотки, правда припой 500-600 за палку, но не на особо сложный каркас можно уложиться в одну.

carrtman

да обычный 100ваттный паяльник хороший флюс и припой, все, при таких размерах, количестве сочленений простой пайки хватит

Badrobot
carrtman:

да обычный 100ваттный паяльник хороший флюс и припой, все, при таких размерах, количестве сочленений простой пайки хватит

Евгений, можете конкретно указать хороший флюс и припой? Вообще не сталкивался с таким, и не “шарю” в флюсах и припоях крепких… Паяльник есть 100Вт, а сам каркас из электродов делать, или из трубок каких?

carrtman

припой пос61, без канифоли, флюс зил2, можно из электродов, но случается так, что попадаются такие которые упорно не паяются, есть тормозные трубки, на авторынках продаются целые магистрали от нашемарок, хлысты по 3м 50-100р в зависимости от наглости продавца, но тут нюанс, хоть они и луженые, но прилепиться к ним сложно, нужно полностью ошкуривать стыки до металла

Badrobot

А из чего эти тормозные трубки? А то может есть смысл в Леруа трубки взять, там и латунные есть, латунь этим можно паять припоем?
Прочитал, паяет и медь, и латунь

blizzard=

Стальные, оцинкованные. Латунные 4,5,6 мм. не согнешь, как тормозные, сломаются, а если паять из 2мм., которые ещё надо найти, то о какой-то прочности вообще не приходиться говорить. Насчёт пайки оловом и паяльником, при всём уважении к Евгению, совсем не согласен, вот тут можно посмотреть сравнение.

carrtman

Володь, я же написал по условия и требования, это же багажник, а не силовой каркас, если хорошо пропаять, то держать будет, уши точно будут не страшны, но конечно если газелью груженой переехать, то поломает… у меня каркасы паянные летали и кувыркались будь здоров, у 7ми кг виллиса каркас паянный, а он летал тоже ого-го)))

Badrobot, если нет желания тратиться на хорошую горелку и не дешевый припой, то смело паяй из тормозных трубок, если дело пойдет, то потом и горелками обрастешь и сварочником)))
латунь для этих дел лучше вообще не рассматривать, паяется хорошо, но совершенно не держится пайка, плюс да, тяжело гнуть

13 days later
Alex-12

Ребят, посоветуйте раздатку под масштаб 1:12, для грузовика 6х6. Чтобы было 2 вала назад и один вперед. Если можно название, чтобы знать что искать. Или ссылочку.

Israhobby
Alex-12:

Ребят, посоветуйте раздатку под масштаб 1:12, для грузовика 6х6. Чтобы было 2 вала назад и один вперед. Если можно название, чтобы знать что искать. Или ссылочку.

Я на свой проект заказал это ( не реклама )
Средний мост у меня сквозной

m.aliexpress.com/item/32820327608.html

Badrobot

Господа, подскажите пожалуйста из чего можно сделать переходник на вал двигателя 3,17мм на 5мм? В наших инет магазинах ценник на такой переходник совершенно не гуманный, 550р

blizzard=

Самое простое-из отрезка тормозной трубки. Просверлить в ней сбоку отверстие под пин, на вал этот отрезок, на него пиньон, и наквозь зафиксировать пином на вале. Как-то так…

carrtman

я покупал пиньен, по моему траксасовский с модулем 1, там был переходник в комплекте с 5мм на 3.2, пин и предполагался под мотор с валом 5мм, переходник бонусом прилип

Saitov

Вопрос к знатокам. Как реализовать управление двумя лебедками (перед и зад) посредством двух коллекторных регулей, подключенных к двум лебедкам, сделанных из серв, имея (ВАЖНЫЙ МОМЕНТ) только один третий трехпозиционный канал на аппе? Можно ли замутить дистанционный переключатель между регулями?

Если отбросить варианты использования апп в виде хороших футаб.

Можно ли подобной штуковиной реализовать переключение дистанционное на третьем канале между лебедками (не реклама)?
www.ebay.com/itm/111263435241

Или вот (не реклама):
www.ebay.com/itm/182255272699

6 months later
Бармалей123

Добрый день.
Хочется собрать грузовик масштабом 1:8. Например, ГАЗ “Садко”. Кузов ПВХ, рама алюминий. Но эта машина будет уже под 80 см длиной. Подойдут для нее детали от стандартных трофи-краулеров 10 масштаба? Или совершенно необходимо будет покупать все по отдельности и в железе? Собственно, бюджет весьма ограничен - 300$ на ходовую часть и столько же на всю электронику, включая аппаратуру. Это максимум. В связи с этим я немного заступорился, может правильней будет купить набор КИТ, например “Комодо”, пересадить все на свою раму, подлиннее и это будет экономичнее, нежели покупать по частям мосты, КП, аморты и т.п…

blizzard=

Проще купить первый аксиал и построить на нём, только 8 масштаб никак не получится, а примерно 9,7-10, это точно будет поэкономичнее. Но только не комодо. Если хочется именно 8, то это врайт нужен.

SPIRITUS
Бармалей123:

Добрый день.
Хочется собрать грузовик масштабом 1:8. Например, ГАЗ “Садко”. Кузов ПВХ, рама алюминий. Но эта машина будет уже под 80 см длиной. Подойдут для нее детали от стандартных трофи-краулеров 10 масштаба?

Такая машина, если нормально сделать, будет от 8-10кг. Так что при активном катании все это быстро развалиться. И придется расширять колею. А еще колеса… если Садко, или что то подобное, то даже копийные они будут достаточно большие и момент передавать трансмиссии придется не хилый.

Бармалей123:

Или совершенно необходимо будет покупать все по отдельности и в железе? Собственно, бюджет весьма ограничен - 300$ на ходовую часть

Единственные мосты которые это могут переварить и вписаться в 300баксов за ходовую - мосты от Киошевского Мэд Форса.
Там и размер нормальный под 1\8 и даже можно легко подрезать при необходимости.

Бармалей123:

может правильней будет купить набор КИТ, например “Комодо”, пересадить все на свою раму, подлиннее и это будет экономичнее, нежели покупать по частям мосты, КП, аморты и т.п…

Купить кит и немного уменьшить масштаб))) Просто подогнать масштаб под доступные мосты и колеса.

carrtman

с мостами от медфорса можно делать садко в 5ом масштабе, вот тогда будут проблемы…
а вообще полистайте форум, этих машин не мало, в основном все в 10ом, были и в 9-8ом масштабах, разница не большая, если не жестить с чугунными рамами, масштабными надстройками и пр, то мостов первого акса хватит более чем, при условии открытых дифов, с заблокированными будет и рулиться плохо и рвать будет карданы и привода(но это от силовой зависит)

SPIRITUS
carrtman:

с мостами от медфорса можно делать садко в 5ом масштабе

Ну вообще то не совсем. Я делал 1\6 Виллис 😉

carrtman:

если не жестить с чугунными рамами

Да какой там чугун…просто алюм профиль при размере 80см уже весит…Серва 5 масштаба требуется, количество пластика на кабину с кузовом, в отличии от 1\10 намного больше. Ну и деталировка должна быть выше иначе машинка не будет смотреться, а это доп вес…

Бармалей123

Благодарю за дельные советы.) Я прикидывал желаемый размер: общая длина машины около 730 мм, колеса 130х42, колесная база 420… Приблизительно так, по памяти. Насчёт ширины мостов не соображу, как мерять, от хекса до хекса? Это будет размер колеи по центру колёс? Если так, то вроде 215-220 мм. Врайтовские как раз.)