Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Господа, подскажите пожалуйста, как можно сделать такой силовой каркас, кроме как при помощи электросварки? Дома сварочника нет, у знакомых тоже 😦
На Али такой стоит около 4000р,что овердохрена на мой взгляд…
как можно сделать такой силовой каркас
Тоже весьма не просто в домашних условиях на кухне))) но тем не менее…
да обычный 100ваттный паяльник хороший флюс и припой, все, при таких размерах, количестве сочленений простой пайки хватит
да обычный 100ваттный паяльник хороший флюс и припой, все, при таких размерах, количестве сочленений простой пайки хватит
Евгений, можете конкретно указать хороший флюс и припой? Вообще не сталкивался с таким, и не “шарю” в флюсах и припоях крепких… Паяльник есть 100Вт, а сам каркас из электродов делать, или из трубок каких?
припой пос61, без канифоли, флюс зил2, можно из электродов, но случается так, что попадаются такие которые упорно не паяются, есть тормозные трубки, на авторынках продаются целые магистрали от нашемарок, хлысты по 3м 50-100р в зависимости от наглости продавца, но тут нюанс, хоть они и луженые, но прилепиться к ним сложно, нужно полностью ошкуривать стыки до металла
А из чего эти тормозные трубки? А то может есть смысл в Леруа трубки взять, там и латунные есть, латунь этим можно паять припоем?
Прочитал, паяет и медь, и латунь
Стальные, оцинкованные. Латунные 4,5,6 мм. не согнешь, как тормозные, сломаются, а если паять из 2мм., которые ещё надо найти, то о какой-то прочности вообще не приходиться говорить. Насчёт пайки оловом и паяльником, при всём уважении к Евгению, совсем не согласен, вот тут можно посмотреть сравнение.
Володь, я же написал по условия и требования, это же багажник, а не силовой каркас, если хорошо пропаять, то держать будет, уши точно будут не страшны, но конечно если газелью груженой переехать, то поломает… у меня каркасы паянные летали и кувыркались будь здоров, у 7ми кг виллиса каркас паянный, а он летал тоже ого-го)))
Badrobot, если нет желания тратиться на хорошую горелку и не дешевый припой, то смело паяй из тормозных трубок, если дело пойдет, то потом и горелками обрастешь и сварочником)))
латунь для этих дел лучше вообще не рассматривать, паяется хорошо, но совершенно не держится пайка, плюс да, тяжело гнуть
Ребят, посоветуйте раздатку под масштаб 1:12, для грузовика 6х6. Чтобы было 2 вала назад и один вперед. Если можно название, чтобы знать что искать. Или ссылочку.
Ребят, посоветуйте раздатку под масштаб 1:12, для грузовика 6х6. Чтобы было 2 вала назад и один вперед. Если можно название, чтобы знать что искать. Или ссылочку.
Я на свой проект заказал это ( не реклама )
Средний мост у меня сквозной
Я на свой проект заказал это ( не реклама )
Средний мост у меня сквозной
У меня не сквозной, в том то и дело.
Господа, подскажите пожалуйста из чего можно сделать переходник на вал двигателя 3,17мм на 5мм? В наших инет магазинах ценник на такой переходник совершенно не гуманный, 550р
Самое простое-из отрезка тормозной трубки. Просверлить в ней сбоку отверстие под пин, на вал этот отрезок, на него пиньон, и наквозь зафиксировать пином на вале. Как-то так…
я покупал пиньен, по моему траксасовский с модулем 1, там был переходник в комплекте с 5мм на 3.2, пин и предполагался под мотор с валом 5мм, переходник бонусом прилип
Вопрос к знатокам. Как реализовать управление двумя лебедками (перед и зад) посредством двух коллекторных регулей, подключенных к двум лебедкам, сделанных из серв, имея (ВАЖНЫЙ МОМЕНТ) только один третий трехпозиционный канал на аппе? Можно ли замутить дистанционный переключатель между регулями?
Если отбросить варианты использования апп в виде хороших футаб.
Можно ли подобной штуковиной реализовать переключение дистанционное на третьем канале между лебедками (не реклама)?
www.ebay.com/itm/111263435241
Или вот (не реклама):
www.ebay.com/itm/182255272699
Добрый день.
Хочется собрать грузовик масштабом 1:8. Например, ГАЗ “Садко”. Кузов ПВХ, рама алюминий. Но эта машина будет уже под 80 см длиной. Подойдут для нее детали от стандартных трофи-краулеров 10 масштаба? Или совершенно необходимо будет покупать все по отдельности и в железе? Собственно, бюджет весьма ограничен - 300$ на ходовую часть и столько же на всю электронику, включая аппаратуру. Это максимум. В связи с этим я немного заступорился, может правильней будет купить набор КИТ, например “Комодо”, пересадить все на свою раму, подлиннее и это будет экономичнее, нежели покупать по частям мосты, КП, аморты и т.п…
Проще купить первый аксиал и построить на нём, только 8 масштаб никак не получится, а примерно 9,7-10, это точно будет поэкономичнее. Но только не комодо. Если хочется именно 8, то это врайт нужен.
Добрый день.
Хочется собрать грузовик масштабом 1:8. Например, ГАЗ “Садко”. Кузов ПВХ, рама алюминий. Но эта машина будет уже под 80 см длиной. Подойдут для нее детали от стандартных трофи-краулеров 10 масштаба?
Такая машина, если нормально сделать, будет от 8-10кг. Так что при активном катании все это быстро развалиться. И придется расширять колею. А еще колеса… если Садко, или что то подобное, то даже копийные они будут достаточно большие и момент передавать трансмиссии придется не хилый.
Или совершенно необходимо будет покупать все по отдельности и в железе? Собственно, бюджет весьма ограничен - 300$ на ходовую часть
Единственные мосты которые это могут переварить и вписаться в 300баксов за ходовую - мосты от Киошевского Мэд Форса.
Там и размер нормальный под 1\8 и даже можно легко подрезать при необходимости.
может правильней будет купить набор КИТ, например “Комодо”, пересадить все на свою раму, подлиннее и это будет экономичнее, нежели покупать по частям мосты, КП, аморты и т.п…
Купить кит и немного уменьшить масштаб))) Просто подогнать масштаб под доступные мосты и колеса.
с мостами от медфорса можно делать садко в 5ом масштабе, вот тогда будут проблемы…
а вообще полистайте форум, этих машин не мало, в основном все в 10ом, были и в 9-8ом масштабах, разница не большая, если не жестить с чугунными рамами, масштабными надстройками и пр, то мостов первого акса хватит более чем, при условии открытых дифов, с заблокированными будет и рулиться плохо и рвать будет карданы и привода(но это от силовой зависит)