Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

carrtman

впаивай заместо потенциометра резисторы, в факе есть про это, центр по любому убегать будет, даже если заклеить потенциометр

Demend

Как собрать колеса что бы на холоде их не всасывало?

carrtman

накачай шприцем через шашку, или собирай в морозилке

Денчик37
carrtman:

накачай шприцем через шашку, или собирай в морозилке

А в морозилке влаги не наберёт?

blizzard=

Если речь про незначительный конденсат внутри при сборке, то не критично.

SPIRITUS
Денчик37:

А в морозилке влаги не наберёт?

Сначала собирайте колесо в помещении с минимальной влажностью, но не полностью, а потом кладите в морозилку. После остывания можете собирать. Порция влажного воздуха которая всосется внутрь при остывании будет мизерная.
.

Big_White

осты бум рейсинг. кто с ними знаком?
вот такие.

www.asiatees.com/display?brand=Axial&model=Wraith&…
цена вроде ничё так за пару.

а вот качество не знаю, ради спортивного интереса заказывать желания нет. может кто знаком с ними.

уже есть пара ванквиш на первом корчелёте, собераюсь делать ещё один.

blizzard=

Про эти не скажу, но в целом качество более, чем хорошее. Корпуса фрезерованные, ГП и корпуса дифов стальные, у меня отходили два года без проблем, потом провернуло родные локеры, которые, как ни странно на общем фоне качества, алюминиевые(( Но в моём случае всё подходит от обычного акса.

Big_White

приехал вот этот комплект…

www.ebay.com/itm/…/401106170674

поставил на свой корчелёт

не получается настроить так чтоб при отпускании курка был стоп кран а не драг брейк, можно вообще на нём такое устроить?

плюс к тому что не могу настроить тормоз он ещё и слишком быстра валит…

kabuum

Стоп крана и не будет. При отпускании курка работает драг-брейк, а он в регуляторе 30% от максимального тормоза. Тут уже никак не изменить, только переводить курок в зону тормоза/реверса.
Скорость можно снизить уменьшением пиньена и/или увеличением спура. Что кстати также улучшит тормоз.

Big_White
kabuum:

Стоп крана и не будет. При отпускании курка работает драг-брейк, а он в регуляторе 30% от максимального тормоза. Тут уже никак не изменить, только переводить курок в зону тормоза/реверса.
Скорость можно снизить уменьшением пиньена и/или увеличением спура. Что кстати также улучшит тормоз.

ясно.
ну ок… будем привыкать…

пиньён 12 спур на 87. дальше некуда…

22 days later
vandalzzz

Всем спасибо за инфу и советы.
В итоге выбор был остановлен на варианте от Vaterra, во многом потому что у амейна и башни какие-то адовые перебои с поставкой продукции от аксиала.
9 баксов доставка, месяц ожидания, и что примечательно - приход и пепелацца и аккума к нему в один день.
Пока 3 покатушки, полет нормальный. Положительно удивило качество сборки, продуманность ряда моментов и количество солидола в мостах. Аппа конечно полное Г, но на первое время пойдет.
А так конечно прикольный выгуливатель сына получился: вывозишь куда-нить вечерком, выпускаешь, час-полтора побегает - готово, можно вести домой спать =))

mdn782007

Всем привет!
Понимаю, что вопрос в принципе риторический, но все же - как считаете, какой кит лучше взять - Axial SCX10 II или Vaterra K-5?
Трофийка будет первая, до этого только багги/трагги, электрички.

19 days later
Saitov

Акса брать 100%

Подскажите, пожалуйста, какие мосты можно разлочить? Ну в смысле вставить диф полноценный. Я слышал только про мосты первого акса. Есть ещё варианты?

blizzard=

Комодо, рц-ченнел, тамия хайлифт с рабочими диффами, хсп вроде тоже. На рц4вд D 35 подходит дифф от тамии.

Demend

Подскажите где взять такую штуку, гнуть тормозные трубки.

blizzard=

В автозапчастях, только толка от неё немного, слишком большой радиус. Лучше сделать самодельную приспособу, или просто гнуть руками, если приноровиться, то радиусы будут меньше, чем с этим трубогибом.

begem
Demend:

Подскажите где взять такую штуку, гнуть тормозные трубки.

Я купил коуш для троса самый маленький в хоз маге, отпилил чуть меньше половины. Зажимаю в тисочки половинку коуша вместе с трубкой и огибаю прижимая снаружи трубки массивной железякой,“молоток”. внутренний радиус около 10мм. Если надо больше, то можно позаимствовать трубогиб у холодильщиков.

blizzard=
begem:

трубогиб у холодильщиков

Там тоже нет таких маленьких радиусов, которые используются в моделизме.

Где-то уже размещал, но не помню, где, поэтому продублирую здесь.

Трубогиб за пять минут)) Использованы две шайбы диаметром 18мм.(какие были под рукой), латунная втулка Ф10х5мм. и винт с гайкой М5. Прорезь в верхней шайбе, чтобы видеть середину сгиба. Меняя средние втулки разного диаметра, можно получить разный радиус сгиба. При желании можно сделать основание и упор для трубки, чтобы не держать руками. А совсем при большом желании приклеить на основание транспортир, чтобы сгибать трубку на нужный угол))

Sozen

Приветствую.
Господа, обращаюсь к вам за помощью.
Стою перед выбором первой трофийки. В приоритете надежность и проходимость, за особой копийностью не гонюсь. Почитал уже почти все темы этого раздела, но так и не могу определиться, что лучше:

  1. MST CFX-W
  2. Axial SCX10 II (кит)
  3. Ваш вариант
    Бесспорно, у каждой шасси есть свои плюсы и минусы. CFX-W нравится за портальные мосты, однако судя по профильной теме, с надежностью у нее так себе дела обстоят.
    SCX10 II хорош, но выкидывать половину шаськи и заменять тюном со старта не хочется.
    Бюджет на шась с электроникой примерно 600 американских рублей. Апа уже есть в наличии.

В общей сложности более 7 лет занимаюсь моделизмом (6 лет судомоделизмом и год авто), поэтому руки растут из правильного места, с инструментом обращаться умею. Имеется в наличии спортивная трага, но вот потянуло в трофи. =)

Буду благодарен за ваши советы.

Pagu

Много вариантов хороших, если просто кататься. Не пожалеешь, взяв любую. Можно и scx10.2, и vaterra ascender, traxxas trx-4, mst cfx или cfx-w.
Если под конкретный проект, тогда уже по параметрам надо подбирать.

vladmir
Sozen:

В приоритете надежность и проходимость, за особой копийностью не гонюсь

Может стоит в сторону траксаса посмотреть. А что с надёжностью CFX-W не так?! Там сток карданы под замену, остальное вполне надёжно.

The-x-demon

Любую модель придется тюнинговать. Траксу сразу менять рулевую серву, аксу ii аморты, цфху карданы.

begem

Кто сказал что надо менять рулевую серву, С собой всегда пара китайских двадцаток. И савокс уже месяц в корзине лежит, только не знаю нужен он мне. Вот мотор с регумем поменял. Видно кому как свезет. Так что бери что душе в радость, а там видно будет. Все эти модели у знакомых есть и работают. Правда у большенства больше одной трофийки.