Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Всем привет. Заболел с недавнего времени Трофийной темой. Взял динго, немного пошаманил, возникла проблема с лебедкой из сервы. вроде все нормально, но иногда она непроизвольно начинает вращаться хотя на аппе я ее не трогаю, стоит на 0. понятно что где то нестабильно работает потенциометр или от аппы сигнал косячит. Есть опыт в устранении этого косяка? А то отрывает трос, не в первый раз. Моя идея: 1 поставить тумблер в разрыв, дешево и сердито, но теряется копийность (на кузов BMW X6 рука не поднимается тумблер лепить) 2 задействовать 4 канал на аппе - неохота лепить еще свич и забирать последний канал…
впаивай заместо потенциометра резисторы, в факе есть про это, центр по любому убегать будет, даже если заклеить потенциометр
Как собрать колеса что бы на холоде их не всасывало?
накачай шприцем через шашку, или собирай в морозилке
накачай шприцем через шашку, или собирай в морозилке
А в морозилке влаги не наберёт?
Если речь про незначительный конденсат внутри при сборке, то не критично.
А в морозилке влаги не наберёт?
Сначала собирайте колесо в помещении с минимальной влажностью, но не полностью, а потом кладите в морозилку. После остывания можете собирать. Порция влажного воздуха которая всосется внутрь при остывании будет мизерная.
.
осты бум рейсинг. кто с ними знаком?
вот такие.
www.asiatees.com/display?brand=Axial&model=Wraith&…
цена вроде ничё так за пару.
а вот качество не знаю, ради спортивного интереса заказывать желания нет. может кто знаком с ними.
уже есть пара ванквиш на первом корчелёте, собераюсь делать ещё один.
приехал вот этот комплект…
www.ebay.com/itm/…/401106170674
поставил на свой корчелёт
не получается настроить так чтоб при отпускании курка был стоп кран а не драг брейк, можно вообще на нём такое устроить?
плюс к тому что не могу настроить тормоз он ещё и слишком быстра валит…
Стоп крана и не будет. При отпускании курка работает драг-брейк, а он в регуляторе 30% от максимального тормоза. Тут уже никак не изменить, только переводить курок в зону тормоза/реверса.
Скорость можно снизить уменьшением пиньена и/или увеличением спура. Что кстати также улучшит тормоз.
Стоп крана и не будет. При отпускании курка работает драг-брейк, а он в регуляторе 30% от максимального тормоза. Тут уже никак не изменить, только переводить курок в зону тормоза/реверса.
Скорость можно снизить уменьшением пиньена и/или увеличением спура. Что кстати также улучшит тормоз.
ясно.
ну ок… будем привыкать…
пиньён 12 спур на 87. дальше некуда…
Всем спасибо за инфу и советы.
В итоге выбор был остановлен на варианте от Vaterra, во многом потому что у амейна и башни какие-то адовые перебои с поставкой продукции от аксиала.
9 баксов доставка, месяц ожидания, и что примечательно - приход и пепелацца и аккума к нему в один день.
Пока 3 покатушки, полет нормальный. Положительно удивило качество сборки, продуманность ряда моментов и количество солидола в мостах. Аппа конечно полное Г, но на первое время пойдет.
А так конечно прикольный выгуливатель сына получился: вывозишь куда-нить вечерком, выпускаешь, час-полтора побегает - готово, можно вести домой спать =))
Всем привет!
Понимаю, что вопрос в принципе риторический, но все же - как считаете, какой кит лучше взять - Axial SCX10 II или Vaterra K-5?
Трофийка будет первая, до этого только багги/трагги, электрички.
Акса брать 100%
Подскажите, пожалуйста, какие мосты можно разлочить? Ну в смысле вставить диф полноценный. Я слышал только про мосты первого акса. Есть ещё варианты?
От Вилли Кинга. Трх4…
Комодо, рц-ченнел, тамия хайлифт с рабочими диффами, хсп вроде тоже. На рц4вд D 35 подходит дифф от тамии.
В автозапчастях, только толка от неё немного, слишком большой радиус. Лучше сделать самодельную приспособу, или просто гнуть руками, если приноровиться, то радиусы будут меньше, чем с этим трубогибом.
Подскажите где взять такую штуку, гнуть тормозные трубки.
Я купил коуш для троса самый маленький в хоз маге, отпилил чуть меньше половины. Зажимаю в тисочки половинку коуша вместе с трубкой и огибаю прижимая снаружи трубки массивной железякой,“молоток”. внутренний радиус около 10мм. Если надо больше, то можно позаимствовать трубогиб у холодильщиков.
трубогиб у холодильщиков
Там тоже нет таких маленьких радиусов, которые используются в моделизме.
Где-то уже размещал, но не помню, где, поэтому продублирую здесь.
Трубогиб за пять минут)) Использованы две шайбы диаметром 18мм.(какие были под рукой), латунная втулка Ф10х5мм. и винт с гайкой М5. Прорезь в верхней шайбе, чтобы видеть середину сгиба. Меняя средние втулки разного диаметра, можно получить разный радиус сгиба. При желании можно сделать основание и упор для трубки, чтобы не держать руками. А совсем при большом желании приклеить на основание транспортир, чтобы сгибать трубку на нужный угол))