Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Денчик37
carrtman:

накачай шприцем через шашку, или собирай в морозилке

А в морозилке влаги не наберёт?

blizzard=

Если речь про незначительный конденсат внутри при сборке, то не критично.

SPIRITUS
Денчик37:

А в морозилке влаги не наберёт?

Сначала собирайте колесо в помещении с минимальной влажностью, но не полностью, а потом кладите в морозилку. После остывания можете собирать. Порция влажного воздуха которая всосется внутрь при остывании будет мизерная.
.

Big_White

осты бум рейсинг. кто с ними знаком?
вот такие.

www.asiatees.com/display?brand=Axial&model=Wraith&…
цена вроде ничё так за пару.

а вот качество не знаю, ради спортивного интереса заказывать желания нет. может кто знаком с ними.

уже есть пара ванквиш на первом корчелёте, собераюсь делать ещё один.

blizzard=

Про эти не скажу, но в целом качество более, чем хорошее. Корпуса фрезерованные, ГП и корпуса дифов стальные, у меня отходили два года без проблем, потом провернуло родные локеры, которые, как ни странно на общем фоне качества, алюминиевые(( Но в моём случае всё подходит от обычного акса.

Big_White

приехал вот этот комплект…

www.ebay.com/itm/…/401106170674

поставил на свой корчелёт

не получается настроить так чтоб при отпускании курка был стоп кран а не драг брейк, можно вообще на нём такое устроить?

плюс к тому что не могу настроить тормоз он ещё и слишком быстра валит…

kabuum

Стоп крана и не будет. При отпускании курка работает драг-брейк, а он в регуляторе 30% от максимального тормоза. Тут уже никак не изменить, только переводить курок в зону тормоза/реверса.
Скорость можно снизить уменьшением пиньена и/или увеличением спура. Что кстати также улучшит тормоз.

Big_White
kabuum:

Стоп крана и не будет. При отпускании курка работает драг-брейк, а он в регуляторе 30% от максимального тормоза. Тут уже никак не изменить, только переводить курок в зону тормоза/реверса.
Скорость можно снизить уменьшением пиньена и/или увеличением спура. Что кстати также улучшит тормоз.

ясно.
ну ок… будем привыкать…

пиньён 12 спур на 87. дальше некуда…

22 days later
vandalzzz

Всем спасибо за инфу и советы.
В итоге выбор был остановлен на варианте от Vaterra, во многом потому что у амейна и башни какие-то адовые перебои с поставкой продукции от аксиала.
9 баксов доставка, месяц ожидания, и что примечательно - приход и пепелацца и аккума к нему в один день.
Пока 3 покатушки, полет нормальный. Положительно удивило качество сборки, продуманность ряда моментов и количество солидола в мостах. Аппа конечно полное Г, но на первое время пойдет.
А так конечно прикольный выгуливатель сына получился: вывозишь куда-нить вечерком, выпускаешь, час-полтора побегает - готово, можно вести домой спать =))

mdn782007

Всем привет!
Понимаю, что вопрос в принципе риторический, но все же - как считаете, какой кит лучше взять - Axial SCX10 II или Vaterra K-5?
Трофийка будет первая, до этого только багги/трагги, электрички.

19 days later
Saitov

Акса брать 100%

Подскажите, пожалуйста, какие мосты можно разлочить? Ну в смысле вставить диф полноценный. Я слышал только про мосты первого акса. Есть ещё варианты?

blizzard=

Комодо, рц-ченнел, тамия хайлифт с рабочими диффами, хсп вроде тоже. На рц4вд D 35 подходит дифф от тамии.

Demend

Подскажите где взять такую штуку, гнуть тормозные трубки.

blizzard=

В автозапчастях, только толка от неё немного, слишком большой радиус. Лучше сделать самодельную приспособу, или просто гнуть руками, если приноровиться, то радиусы будут меньше, чем с этим трубогибом.

begem
Demend:

Подскажите где взять такую штуку, гнуть тормозные трубки.

Я купил коуш для троса самый маленький в хоз маге, отпилил чуть меньше половины. Зажимаю в тисочки половинку коуша вместе с трубкой и огибаю прижимая снаружи трубки массивной железякой,“молоток”. внутренний радиус около 10мм. Если надо больше, то можно позаимствовать трубогиб у холодильщиков.

blizzard=
begem:

трубогиб у холодильщиков

Там тоже нет таких маленьких радиусов, которые используются в моделизме.

Где-то уже размещал, но не помню, где, поэтому продублирую здесь.

Трубогиб за пять минут)) Использованы две шайбы диаметром 18мм.(какие были под рукой), латунная втулка Ф10х5мм. и винт с гайкой М5. Прорезь в верхней шайбе, чтобы видеть середину сгиба. Меняя средние втулки разного диаметра, можно получить разный радиус сгиба. При желании можно сделать основание и упор для трубки, чтобы не держать руками. А совсем при большом желании приклеить на основание транспортир, чтобы сгибать трубку на нужный угол))

Sozen

Приветствую.
Господа, обращаюсь к вам за помощью.
Стою перед выбором первой трофийки. В приоритете надежность и проходимость, за особой копийностью не гонюсь. Почитал уже почти все темы этого раздела, но так и не могу определиться, что лучше:

  1. MST CFX-W
  2. Axial SCX10 II (кит)
  3. Ваш вариант
    Бесспорно, у каждой шасси есть свои плюсы и минусы. CFX-W нравится за портальные мосты, однако судя по профильной теме, с надежностью у нее так себе дела обстоят.
    SCX10 II хорош, но выкидывать половину шаськи и заменять тюном со старта не хочется.
    Бюджет на шась с электроникой примерно 600 американских рублей. Апа уже есть в наличии.

В общей сложности более 7 лет занимаюсь моделизмом (6 лет судомоделизмом и год авто), поэтому руки растут из правильного места, с инструментом обращаться умею. Имеется в наличии спортивная трага, но вот потянуло в трофи. =)

Буду благодарен за ваши советы.

Pagu

Много вариантов хороших, если просто кататься. Не пожалеешь, взяв любую. Можно и scx10.2, и vaterra ascender, traxxas trx-4, mst cfx или cfx-w.
Если под конкретный проект, тогда уже по параметрам надо подбирать.

vladmir
Sozen:

В приоритете надежность и проходимость, за особой копийностью не гонюсь

Может стоит в сторону траксаса посмотреть. А что с надёжностью CFX-W не так?! Там сток карданы под замену, остальное вполне надёжно.

The-x-demon

Любую модель придется тюнинговать. Траксу сразу менять рулевую серву, аксу ii аморты, цфху карданы.