Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Любую модель придется тюнинговать. Траксу сразу менять рулевую серву, аксу ii аморты, цфху карданы.
Кто сказал что надо менять рулевую серву, С собой всегда пара китайских двадцаток. И савокс уже месяц в корзине лежит, только не знаю нужен он мне. Вот мотор с регумем поменял. Видно кому как свезет. Так что бери что душе в радость, а там видно будет. Все эти модели у знакомых есть и работают. Правда у большенства больше одной трофийки.
Спасибо за советы.
По поводу смены карданов у CFX-W знаю. Так собственно и планировал сделать.
Касательно Траксаса - вообще не рассматриваю его, поскольку был знаком с несколькими моделями от этой фирмы - надежность это не про них.
Приветствую.
Господа, обращаюсь к вам за помощью.
Стою перед выбором первой трофийки. В приоритете надежность и проходимость, за особой копийностью не гонюсь. Почитал уже почти все темы этого раздела, но так и не могу определиться, что лучше:
- MST CFX-W
- Axial SCX10 II (кит)
- Ваш вариант
Бесспорно, у каждой шасси есть свои плюсы и минусы. CFX-W нравится за портальные мосты, однако судя по профильной теме, с надежностью у нее так себе дела обстоят.
SCX10 II хорош, но выкидывать половину шаськи и заменять тюном со старта не хочется.
Бюджет на шась с электроникой примерно 600 американских рублей. Апа уже есть в наличии.В общей сложности более 7 лет занимаюсь моделизмом (6 лет судомоделизмом и год авто), поэтому руки растут из правильного места, с инструментом обращаться умею. Имеется в наличии спортивная трага, но вот потянуло в трофи. =)
Буду благодарен за ваши советы.
правильно мыслите. смысла покупать кит чтоб потом поставить всё тюнинг нету
купить СЦХ10 по детально уже на тюнинге.
есть много чего что можно найти уже в сборе, как раздатка, мосты.
на алиэкспресс или ебае… детали на СЦХ ящиками продаются.
я вот тоже сначала купил аксил райт потом поставил тюнинг и понял что смысла покупать райт не было это была просто трата денег.
Господа, подскажите пожалуйста, как можно сделать такой силовой каркас, кроме как при помощи электросварки? Дома сварочника нет, у знакомых тоже 😦
На Али такой стоит около 4000р,что овердохрена на мой взгляд…
как можно сделать такой силовой каркас
Тоже весьма не просто в домашних условиях на кухне))) но тем не менее…
да обычный 100ваттный паяльник хороший флюс и припой, все, при таких размерах, количестве сочленений простой пайки хватит
да обычный 100ваттный паяльник хороший флюс и припой, все, при таких размерах, количестве сочленений простой пайки хватит
Евгений, можете конкретно указать хороший флюс и припой? Вообще не сталкивался с таким, и не “шарю” в флюсах и припоях крепких… Паяльник есть 100Вт, а сам каркас из электродов делать, или из трубок каких?
припой пос61, без канифоли, флюс зил2, можно из электродов, но случается так, что попадаются такие которые упорно не паяются, есть тормозные трубки, на авторынках продаются целые магистрали от нашемарок, хлысты по 3м 50-100р в зависимости от наглости продавца, но тут нюанс, хоть они и луженые, но прилепиться к ним сложно, нужно полностью ошкуривать стыки до металла
А из чего эти тормозные трубки? А то может есть смысл в Леруа трубки взять, там и латунные есть, латунь этим можно паять припоем?
Прочитал, паяет и медь, и латунь
Стальные, оцинкованные. Латунные 4,5,6 мм. не согнешь, как тормозные, сломаются, а если паять из 2мм., которые ещё надо найти, то о какой-то прочности вообще не приходиться говорить. Насчёт пайки оловом и паяльником, при всём уважении к Евгению, совсем не согласен, вот тут можно посмотреть сравнение.
Володь, я же написал по условия и требования, это же багажник, а не силовой каркас, если хорошо пропаять, то держать будет, уши точно будут не страшны, но конечно если газелью груженой переехать, то поломает… у меня каркасы паянные летали и кувыркались будь здоров, у 7ми кг виллиса каркас паянный, а он летал тоже ого-го)))
Badrobot, если нет желания тратиться на хорошую горелку и не дешевый припой, то смело паяй из тормозных трубок, если дело пойдет, то потом и горелками обрастешь и сварочником)))
латунь для этих дел лучше вообще не рассматривать, паяется хорошо, но совершенно не держится пайка, плюс да, тяжело гнуть
Ребят, посоветуйте раздатку под масштаб 1:12, для грузовика 6х6. Чтобы было 2 вала назад и один вперед. Если можно название, чтобы знать что искать. Или ссылочку.
Ребят, посоветуйте раздатку под масштаб 1:12, для грузовика 6х6. Чтобы было 2 вала назад и один вперед. Если можно название, чтобы знать что искать. Или ссылочку.
Я на свой проект заказал это ( не реклама )
Средний мост у меня сквозной
Я на свой проект заказал это ( не реклама )
Средний мост у меня сквозной
У меня не сквозной, в том то и дело.
Господа, подскажите пожалуйста из чего можно сделать переходник на вал двигателя 3,17мм на 5мм? В наших инет магазинах ценник на такой переходник совершенно не гуманный, 550р
Самое простое-из отрезка тормозной трубки. Просверлить в ней сбоку отверстие под пин, на вал этот отрезок, на него пиньон, и наквозь зафиксировать пином на вале. Как-то так…
я покупал пиньен, по моему траксасовский с модулем 1, там был переходник в комплекте с 5мм на 3.2, пин и предполагался под мотор с валом 5мм, переходник бонусом прилип
Вопрос к знатокам. Как реализовать управление двумя лебедками (перед и зад) посредством двух коллекторных регулей, подключенных к двум лебедкам, сделанных из серв, имея (ВАЖНЫЙ МОМЕНТ) только один третий трехпозиционный канал на аппе? Можно ли замутить дистанционный переключатель между регулями?
Если отбросить варианты использования апп в виде хороших футаб.
Можно ли подобной штуковиной реализовать переключение дистанционное на третьем канале между лебедками (не реклама)?
www.ebay.com/itm/111263435241
Или вот (не реклама):
www.ebay.com/itm/182255272699