Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Здравствуйте!!!
Имеется кузов Хаммера 1:10, хочу поставить вместо Лексана, подскажите кто какими крепежами ставит кузова такие?
мужики подскажите. а схождение как правильно выставить? или просто делать на глаз?
обычно из коробки все выставлено, если сделал другую тягу межколесную, с другой геометрией, то нужно сделать просто такую же ширину как в стоке
мужики подскажите. а схождение как правильно выставить? или просто делать на глаз?
Как на настоящей. Измеряешь спереди расстояние по дискам. Потом сзади также. Должно быть одинаково.
Парни, подскажите горелку норм,
Извините за лохоффской может вопрос, но что ими делают в данном случае?
…но что ими делают в данном случае?
- паяють твердым припоем пространственную раму для модели.
а нет ли случаем у кого 3d модели мостов первого акса или врайтовых, помнится где то кто то хвастался, но поиски в интернетах не дали результата, одна модель за деньги, и та неправильная…
Товарищи, вопрос владельцам аппы Radiolink RC3S (4 канала).
В свое время, вместе с ней купил 2 приемника R4EH-H, и сейчас не могу их найти в продаже, есть похожие, но с гироскопом и дороже. Гироскоп мне вообще не нужен, да и дороже тоже не хотелось бы.
Вопрос: есть ли аналоги от 4-х каналов равные или меньшие по цене?
Вопрос: есть ли аналоги от 4-х каналов равные или меньшие по цене?
R6F без гироскопа
а нет ли случаем у кого 3d модели мостов первого акса или врайтовых, помнится где то кто то хвастался, но поиски в интернетах не дали результата, одна модель за деньги, и та неправильная…
R6F без гироскопа
Пришли 2шт.
Не могу привязать их, стандартным методом не получается, пробовал 3 разных способа, все бестолку…
Братцы, подскажите как они биндятся к RC3S?
Братцы, подскажите как они биндятся к RC3S?
В мануале R6F только один способ
There is a black button on the R6F, press the binding button twice in two seconds and release,
receiver light start blinking, after about blinking 8 times, match code success then receiver signal
LED always on.
На Али немало приёмников для Radiolink. Перед новым годом прикупил приёмник R4F. Забиндил как и штатный 6 канальный.
- Нажать и удерживать кнопку сбоку приёмника.
- Включить питание приёмника.
- Включить пульт и он привяжется к приёмнику.
Тоже на днях столкнулся. Биндится не двойным нажатием, а подержать кнопку пока мигать не начнет. R6FG
Неа, ниче не помогло, ни один из вариантов. Все равно после всех процедур моргает 2 раза в секунду и никакой реакции н esc и серве…
А вообще это ничего, что на аппе со всех сторон написано FHSS,
на родных приемниках тоже есть указание этого протокола, а на R6F v2, об этом ни буквы?..
Подскажите, пожалуйста, на сколько сложный и реальный процесс: перекраска оригинального кузова дефендера в другой цвет? И как это делается? В ютубе в упор не вижу видео. Я так понимаю снятие старого слоя невозможно? И единственный вариант - покраска снаружи? Насколько это плохо?
Обратил внимание что на трофийках передние и задние тяги в подвеске имеют одинаковую длину. Объясните, пожалуйста. почему так. Сделано для улучшения устойчивости. проходимости или экономия, унификация?
Обратил внимание что на трофийках передние и задние тяги в подвеске имеют одинаковую длину.
прям все трофйики перемеряли? у меня на обеих трофийках это не так)
прям все трофйики перемеряли?
Если не можете ответить на вопрос, то лучше промолчите. Я в трофийках недавно, обратил внимание на данную особенность конструкции, вот и спросил. При этом не утверждал что на всех трофийках так сделано. К стати у моего авто комплект задних рычагов длиннее, но это уже другая история.
Если не можете ответить на вопрос, то лучше промолчите. Я в трофийках недавно, обратил внимание на данную особенность конструкции, вот и спросил. При этом не утверждал что на всех трофийках так сделано. К стати у моего авто комплект задних рычагов длиннее, но это уже другая история.
Ну,если углубляться, то более длинные задние тяги дают преимущество при заезде на крутые препятствия, горки там всякие, немного большие ходы подвески. Но это, если углубляться)) На практике просто обусловленно конфигурацией шасси и да, унификацией и возможностью подгонки под разные кузова, без кастомного рукоблудия.
немного большие ходы подвески
как? длинные тяги просто не так сильно влияют на поведение моста при диагоналях(при условии что у нас хорошие наконечники не ограничивающие ходы)
Сергей З, одинаковые тяги в основном на моделях массового производства, там да, унификация, удешевление начального набора, дальше один фиг на метал все переходят, тяги разной длинны на более дорогих моделях, где конструктора чуть больше фантазии проявили, ну или на длиннобазниках
и ненужно дерзить, промерил бы все, проанализировал бы модели и вопрос отпал бы, а может какой то вывод всем интересный сделал бы