Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Братцы, подскажите как они биндятся к RC3S?
В мануале R6F только один способ
There is a black button on the R6F, press the binding button twice in two seconds and release,
receiver light start blinking, after about blinking 8 times, match code success then receiver signal
LED always on.
На Али немало приёмников для Radiolink. Перед новым годом прикупил приёмник R4F. Забиндил как и штатный 6 канальный.
- Нажать и удерживать кнопку сбоку приёмника.
- Включить питание приёмника.
- Включить пульт и он привяжется к приёмнику.
Тоже на днях столкнулся. Биндится не двойным нажатием, а подержать кнопку пока мигать не начнет. R6FG
Неа, ниче не помогло, ни один из вариантов. Все равно после всех процедур моргает 2 раза в секунду и никакой реакции н esc и серве…
А вообще это ничего, что на аппе со всех сторон написано FHSS,
на родных приемниках тоже есть указание этого протокола, а на R6F v2, об этом ни буквы?..
Подскажите, пожалуйста, на сколько сложный и реальный процесс: перекраска оригинального кузова дефендера в другой цвет? И как это делается? В ютубе в упор не вижу видео. Я так понимаю снятие старого слоя невозможно? И единственный вариант - покраска снаружи? Насколько это плохо?
Обратил внимание что на трофийках передние и задние тяги в подвеске имеют одинаковую длину. Объясните, пожалуйста. почему так. Сделано для улучшения устойчивости. проходимости или экономия, унификация?
Обратил внимание что на трофийках передние и задние тяги в подвеске имеют одинаковую длину.
прям все трофйики перемеряли? у меня на обеих трофийках это не так)
прям все трофйики перемеряли?
Если не можете ответить на вопрос, то лучше промолчите. Я в трофийках недавно, обратил внимание на данную особенность конструкции, вот и спросил. При этом не утверждал что на всех трофийках так сделано. К стати у моего авто комплект задних рычагов длиннее, но это уже другая история.
Если не можете ответить на вопрос, то лучше промолчите. Я в трофийках недавно, обратил внимание на данную особенность конструкции, вот и спросил. При этом не утверждал что на всех трофийках так сделано. К стати у моего авто комплект задних рычагов длиннее, но это уже другая история.
Ну,если углубляться, то более длинные задние тяги дают преимущество при заезде на крутые препятствия, горки там всякие, немного большие ходы подвески. Но это, если углубляться)) На практике просто обусловленно конфигурацией шасси и да, унификацией и возможностью подгонки под разные кузова, без кастомного рукоблудия.
немного большие ходы подвески
как? длинные тяги просто не так сильно влияют на поведение моста при диагоналях(при условии что у нас хорошие наконечники не ограничивающие ходы)
Сергей З, одинаковые тяги в основном на моделях массового производства, там да, унификация, удешевление начального набора, дальше один фиг на метал все переходят, тяги разной длинны на более дорогих моделях, где конструктора чуть больше фантазии проявили, ну или на длиннобазниках
и ненужно дерзить, промерил бы все, проанализировал бы модели и вопрос отпал бы, а может какой то вывод всем интересный сделал бы
более длинные задние тяги дают преимущество при заезде на крутые препятствия
Выходит я не ошибся при модификации своего шасси - удлинил задние тяги. Действительно на препятствия стало проще заезжать, а ещё модель перестала козлить при движении по кочкам.
Если кому интересно то удлинение провёл “малой кровью” - заменил только 2 рычага. Верхние (короткие) рычаги снял, на их место поставил нижние (длинные). А снизу рычаги сделал из электродов.
Сергей, применение индукции от 1 примера - грех.
Почти у всех моделей передние тяги короче задних. Длина тяг подбирается под колесную базу. Простая геометрия подсказывает, что чем длиннее тяги, тем меньше смещение моста вперед-назад при артикуляции подвески и меньше меняется угол кардана. Передняя часть как правило имеет фиксированные элементы для расположения моста: изгиб рамы, крепления поперечной и рулевой тяг. А задняя часть просто прямая. Поэтому колесная база регулируется длиной задних тяг, так гораздо проще. Передние и задние тяги одинаковой длины обычно соответствуют короткой базе. Надеюсь все понятно.
Помогите пожалуйста!
Mamba X пищит каждый раз, когда нет никакой команды с пульта (газ, реверс, руль и т п)… Только оставишь машину в покое и начинает пищать.
Писк по ритму тире-точка-точка - * * т.е. AUX Wire Radio Glitch согласно инструкции. ЧТо это такое кто может помочь?
Добрый день уважаемые форумчане. Помогите с выбором, бюджет 250$(±10) + доставка. Использовать намерен с ребенком в гряземесе. Сейчас просмотрев все выбор пал на Redcat Everest Gen7 PRO 1/10 или Vaterra Ascender 1968 Ford F-100. В ютубе баер хвалит ватеру, особенно предыдущую, но это не самый объективный показатель. Конструктивно нравиться редкет 8, но до него не дотянусь) От модели хочется получить безпроблемность и всепролазность
Помогите пожалуйста!
Mamba X пищит каждый раз, когда нет никакой команды с пульта (газ, реверс, руль и т п)… Только оставишь машину в покое и начинает пищать.
Писк по ритму тире-точка-точка - * * т.е. AUX Wire Radio Glitch согласно инструкции. ЧТо это такое кто может помочь?
Как говорят в армии: - “Хорошо заданный вопрос, заключает в себе ответ.”
В инструкции сказанно что это необычный сигнал, или потеря сигнала на AUX проводе. А чуть ниже написаны пути решения, или использовать AUX провод (подключить), или програмно запретить его использование, (а сам провод изолировать).
Как говорят в армии: - “Хорошо заданный вопрос, заключает в себе ответ.”
В инструкции сказанно что это необычный сигнал, или потеря сигнала на AUX проводе. А чуть ниже написаны пути решения, или использовать AUX провод (подключить), или програмно запретить его использование, (а сам провод изолировать).
Большое спасибо, Пётр! Так и не поняв до конца, в чём смысл AUX разъема, купил Castle Link и заглушил сегодня эту функцию. Помогло.
Большое спасибо, Пётр! Так и не поняв до конца, в чём смысл AUX разъема, купил Castle Link и заглушил сегодня эту функцию. Помогло.
Вот и инструкция у Вас есть, и Castle Link, а почитать не хотите )). По этому проводу (через еще один канал с аппаратуры) можно управлять одной из функций регулятора. На пример максимальной мощностью. Полный список можно прочесть в Castle Link во вкладке “Advanced”.
Вот и инструкция у Вас есть, и Castle Link, а почитать не хотите )). По этому проводу (через еще один канал с аппаратуры) можно управлять одной из функций регулятора. На пример максимальной мощностью. Полный список можно прочесть в Castle Link во вкладке “Advanced”.
Спасибо ещё раз!
Не много не так выразился, инструкцию прочитал и что на AUX можно некую смену настроек быструю повесить, я понял,. Не понял как это можно реализовать на штатной аппе trx-4…
Робята, всем привет! 😃
Очередной спонтанный подскок моего интереса к теме вынуждает спросить в лоб, ибо тыщу лет ни за чем не слежу. Уж простите мне. 😃
Приобрёл себе для строительства под вдохновение китайскую игрушку 1:16 с кузовом шишиги от WPL (ну вы знаете). Давно ещё, год назад. Случайно, можно сказать, про запас. Зашёл вчера в ветку её обсуждения в минимоделях, почитал что к чему. Всё, что волнует народ - установка пропорциональной сервы, регуля и нормальной батарейки. На этом всё заканчивается. Спросил, а что по нормальным мостам и трансмиссии - закидали помидорами… Ничего не смыслю я, дескать, в копийных ё здах и масштабах, всё там с завода вполне нормально, и вообще, мальчик, не мешай нам - мы такой же игрушечно-бестолковый тюнинг обсуждаем.
------
Может хоть здесь не побьют: существует ли на сегодняшний день вменяемая по цене и качеству агрегатная база на мостах (модельная, разумеется) 16-го масштаба (плюс-минус), чтоб подошла под строительство трофийки со шкурой 66-го?.. Именно трофийки - лютые передатки краулеров - уже не то.
Подскажите пожалуйста, аксиал scx24 стоит приобретать для домашнего использования? За 10 новый. Или что то другое посмотреть?
WPL нормальная база для 1/16, дешево и много тюна, запчастей
rccrawler.com/…/613406-wpl-jjrc-mn-fayee-trucks-mo…