Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

carrtman

обычно из коробки все выставлено, если сделал другую тягу межколесную, с другой геометрией, то нужно сделать просто такую же ширину как в стоке

Schmied
The_Rough:

мужики подскажите. а схождение как правильно выставить? или просто делать на глаз?

Как на настоящей. Измеряешь спереди расстояние по дискам. Потом сзади также. Должно быть одинаково.

Shuriken
Current:

Парни, подскажите горелку норм,

Извините за лохоффской может вопрос, но что ими делают в данном случае?

Current
Shuriken:

…но что ими делают в данном случае?

  • паяють твердым припоем пространственную раму для модели.
1 month later
carrtman

а нет ли случаем у кого 3d модели мостов первого акса или врайтовых, помнится где то кто то хвастался, но поиски в интернетах не дали результата, одна модель за деньги, и та неправильная…

SrgM

Товарищи, вопрос владельцам аппы Radiolink RC3S (4 канала).
В свое время, вместе с ней купил 2 приемника R4EH-H, и сейчас не могу их найти в продаже, есть похожие, но с гироскопом и дороже. Гироскоп мне вообще не нужен, да и дороже тоже не хотелось бы.
Вопрос: есть ли аналоги от 4-х каналов равные или меньшие по цене?

TrophyMan
SrgM:

Вопрос: есть ли аналоги от 4-х каналов равные или меньшие по цене?

R6F без гироскопа

Schmied
carrtman:

а нет ли случаем у кого 3d модели мостов первого акса или врайтовых, помнится где то кто то хвастался, но поиски в интернетах не дали результата, одна модель за деньги, и та неправильная…

www.thingiverse.com/thing:3542048

1 month later
SrgM
TrophyMan:

R6F без гироскопа

Пришли 2шт.
Не могу привязать их, стандартным методом не получается, пробовал 3 разных способа, все бестолку…

Братцы, подскажите как они биндятся к RC3S?

TrophyMan
SrgM:

Братцы, подскажите как они биндятся к RC3S?

В мануале R6F только один способ
There is a black button on the R6F, press the binding button twice in two seconds and release,
receiver light start blinking, after about blinking 8 times, match code success then receiver signal
LED always on.

Сергей_З

На Али немало приёмников для Radiolink. Перед новым годом прикупил приёмник R4F. Забиндил как и штатный 6 канальный.

  1. Нажать и удерживать кнопку сбоку приёмника.
  2. Включить питание приёмника.
  3. Включить пульт и он привяжется к приёмнику.
nersik

Тоже на днях столкнулся. Биндится не двойным нажатием, а подержать кнопку пока мигать не начнет. R6FG

SrgM

Неа, ниче не помогло, ни один из вариантов. Все равно после всех процедур моргает 2 раза в секунду и никакой реакции н esc и серве…

А вообще это ничего, что на аппе со всех сторон написано FHSS,
на родных приемниках тоже есть указание этого протокола, а на R6F v2, об этом ни буквы?..

Андрей_88

Подскажите, пожалуйста, на сколько сложный и реальный процесс: перекраска оригинального кузова дефендера в другой цвет? И как это делается? В ютубе в упор не вижу видео. Я так понимаю снятие старого слоя невозможно? И единственный вариант - покраска снаружи? Насколько это плохо?

Сергей_З

Обратил внимание что на трофийках передние и задние тяги в подвеске имеют одинаковую длину. Объясните, пожалуйста. почему так. Сделано для улучшения устойчивости. проходимости или экономия, унификация?

TrophyMan
Сергей_З:

Обратил внимание что на трофийках передние и задние тяги в подвеске имеют одинаковую длину.

прям все трофйики перемеряли? у меня на обеих трофийках это не так)

Сергей_З
TrophyMan:

прям все трофйики перемеряли?

Если не можете ответить на вопрос, то лучше промолчите. Я в трофийках недавно, обратил внимание на данную особенность конструкции, вот и спросил. При этом не утверждал что на всех трофийках так сделано. К стати у моего авто комплект задних рычагов длиннее, но это уже другая история.

blizzard=
Сергей_З:

Если не можете ответить на вопрос, то лучше промолчите. Я в трофийках недавно, обратил внимание на данную особенность конструкции, вот и спросил. При этом не утверждал что на всех трофийках так сделано. К стати у моего авто комплект задних рычагов длиннее, но это уже другая история.

Ну,если углубляться, то более длинные задние тяги дают преимущество при заезде на крутые препятствия, горки там всякие, немного большие ходы подвески. Но это, если углубляться)) На практике просто обусловленно конфигурацией шасси и да, унификацией и возможностью подгонки под разные кузова, без кастомного рукоблудия.

carrtman
blizzard=:

немного большие ходы подвески

как? длинные тяги просто не так сильно влияют на поведение моста при диагоналях(при условии что у нас хорошие наконечники не ограничивающие ходы)

Сергей З, одинаковые тяги в основном на моделях массового производства, там да, унификация, удешевление начального набора, дальше один фиг на метал все переходят, тяги разной длинны на более дорогих моделях, где конструктора чуть больше фантазии проявили, ну или на длиннобазниках
и ненужно дерзить, промерил бы все, проанализировал бы модели и вопрос отпал бы, а может какой то вывод всем интересный сделал бы

Сергей_З
blizzard=:

более длинные задние тяги дают преимущество при заезде на крутые препятствия

Выходит я не ошибся при модификации своего шасси - удлинил задние тяги. Действительно на препятствия стало проще заезжать, а ещё модель перестала козлить при движении по кочкам.
Если кому интересно то удлинение провёл “малой кровью” - заменил только 2 рычага. Верхние (короткие) рычаги снял, на их место поставил нижние (длинные). А снизу рычаги сделал из электродов.

nersik

Сергей, применение индукции от 1 примера - грех.
Почти у всех моделей передние тяги короче задних. Длина тяг подбирается под колесную базу. Простая геометрия подсказывает, что чем длиннее тяги, тем меньше смещение моста вперед-назад при артикуляции подвески и меньше меняется угол кардана. Передняя часть как правило имеет фиксированные элементы для расположения моста: изгиб рамы, крепления поперечной и рулевой тяг. А задняя часть просто прямая. Поэтому колесная база регулируется длиной задних тяг, так гораздо проще. Передние и задние тяги одинаковой длины обычно соответствуют короткой базе. Надеюсь все понятно.