Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Remington12
Bulko:

не, хочеться именно для экспедиции

Понятия “задний привод” и “экспедиции” не сильно сочетаются, не находите?

carrtman

“именно для экспедиций” не очень понятное определение, можно и из лифтера и из аксиала сделать отличный экспидиционник с минимальным лифтом, всяческим обвесом, разблокировать дифы и поставить моторчик повеселей, но если веселые пробежки по парковым дорожкам надоедят, то из них можно будет сделать отличный вездеход, а предложенные вами модели мало на что годятся, Evader вообще шорткорс вроде как…
а если принципиален задний привод, то можно же всегда снять кардан:) у меня вот на прошлых покатушках, мой юкон остался без заднего привода, а с разблокированным переднем мостом получился очень занимательный агрегат…

Gushan15

Виктор, в трофи ценится плавность, полный привод, копийность а для экспедиций и вовсе неспешность а если туда добавить “большую скорость” и “мелкие камушки” то это уже будет не трофи а ралли, а это уже совсем другая ветка…

Bulko
Remington12:

Понятия “задний привод” и “экспедиции” не сильно сочетаются, не находите?

люди на заднеприводном мерседесе седане в африку ездать, да что там на копейке, и ничего.

Gushan15:

Виктор, в трофи ценится плавность, полный привод, копийность.

  1. есть мотор 8.000 оборотв. с учетом тамиевской коробки, будет оч даже плавно.
  2. Насчет полного привода спорно, см. выше.
  3. Брат вполне копиен.
Gushan15

Я сомневаюсь, что например в тайге или в тех же подмосковных болотах где машина утопает в болоте по капот кто нибудь бы рискнул сунутся на моноприводе. Там даже не всегда полный привод помогает - на помощь приходит спасительная пониженная передача…

sAshk

Сергей, ты понимаешь разницу между экспедицией и трофи?
Если нет, то почитай мат часть…

Я бы взял дюротракс…

Gushan15

Да, я понимаю. Я считаю, что будь то трофи будь то экспедиция - полный привод вещь необходимая

Sergey2008

ну тут ты немного не прав, заблоченный задний диф, это почти как разблоченные оба моста, и то проходимость лучше будет. так ведь интересней будет только, посадить машинку, а потом долго вылезать=)

Gushan15

Я представил ситуацию - люди в экспедиции весь день ехали по лесу, по болоту и под вечер за 5 км до населённого пункта застревают намертво в болоте и уставшие, в полной темноте тягают тачанку до глубокой ночи - пытаются вытянуть её из болота, вместо того чтобы давно отдыхать. Все жудко матерятся и бегут за 5 км за каким нибудь трактором и тд. и тп. Зато интересно!))))

J_Mook

[offtop]а ведь так и бывает… а еще бывает часов в 23 на торфяных болотах и до тракторов как до луны ) и сидят машины 3-4… и далеко не паркетники )[/offtop]

Sergey2008

и сидят до утра и бывают бросают машину и идут пешком за трактором! но разве не в этом весь кайф и романтика=)

Sergey2008

для такой поездки на копейке в африку нужно полный багажник запчстей везти с собой=) очень порадовал верблюд в кузове пикапа=)

TOKAPb

я конечно извиняюсь а какое отношение данное видео имеет к теме ???

Bulko

Пример что на єкспедицию не обяхатеен полній привод и внедорожник:)

Gushan15

Уверен, что под капотом копейки движок от джипаря, а припятствий кроме песка и ослинных повозок в городе я не заметил

Sergey2008

я почему-то уверен, что перед тем как писать, нужно думать - эт раз!
если внимательно (в чем я сомневаюсь) смотрел видео, там есть момент с открытым капотом и мы видим обычный вазовский движок, конечно возможно это не 1,1 или 1,3 с копья, возможно и 1,6 и 1,7, а может и нивский. Ты был в Сахаре? Ты думаешь она вся как зеркало гладкая? Да нифига подобного, когда я был в Сахаре, я не знал как живет подвеска 105-го и патролей по этим колдобинам=( (сафари на джипах по пустыне), а тут копье. Конечно возможно модифицированное и судя по запаскам на крыше, в багажнике везли еще пол машины запчастями…

E-speed

там точно не нивовский движок,
однозначно жигулёвский!