Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Bogger
Zergs:

l стоковые спур и пиньён достаточно быстро изнашиваются

Для начала проверь зазор, а так же на предмет параллельности осей спура и пиниона

carrtman

во во, зазор в паре спур/пиньен очень на многое влияет, и на износ пары, и на загруженность мотора, и на расход акков

Zergs
Bogger:

Для начала проверь зазор, а так же на предмет параллельности осей спура и пиниона

Зазор проверил, он где-то 0,6-0,8 мм. (это на память и на вскидку). А вот спур при вращении немного “намахивает”, из-за этого даже разобрал раздатку, проверил что подшипники полностью сели, но ситуация не изменилась, видимо ось кривая, здесь это уже обсуждалось.

dokl36
Zergs:

Зазор проверил, он где-то 0,6-0,8 мм. (это на память и на вскидку). А вот спур при вращении немного “намахивает”, из-за этого даже разобрал раздатку, проверил что подшипники полностью сели, но ситуация не изменилась, видимо ось кривая, здесь это уже обсуждалось.

Ну и выставляй тогда зазор исходя из положения, при котором “орбиты” спура и пиньона максимально близки друг к-другу. Гнутая ось- не беда. Я на мини-Лосе так зазор выставил, и все пучком уже давно.

Remington12

Я зазор выставил засунув между зубьев простую офисную бумагу 80 г/м.

Zergs
Remington12:

Я зазор выставил засунув между зубьев простую офисную бумагу 80 г/м.

Да-да, именно твоей рекомендацией и пользовался, когда выставлял. Спасибо!

monza:

Я папиросной бумагой проверяю зазор

А вот толщины папиросной ИМХО маловато будет: каждая попавшая песчинка будет стачивать пиньен и спур.
Помнится давно-давно папиросной бумагой зазор между кулачками на зажигании выставлял 😃 Для этой цели было самое то.

Remington12

хотя лучше всего пищевая фольга подходит:)

monza
Zergs:

А вот толщины папиросной ИМХО маловато будет: каждая попавшая песчинка будет стачивать пиньен и спур.
Помнится давно-давно папиросной бумагой зазор между кулачками на зажигании выставлял Для этой цели было самое то.

Спорить не буду,использую этот способ на 2х моделях, проблем нет.Кстати обычная газета тоже подходит(не цветная).

Simex36

У меня вместе с Пиньоном бумага специальная прилагалась, когда зазор слишком маленький краска на бумаге обдирается, слишком большой “гармошка” не чёткая получается…

alexgerman1

Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста.
В общем озадачился покупкой радиоуправляемой торфи модели, ездить 80% грязь, лужи и прочее г…но, 20% камни. Прочитав ветку(благо даются сутки) понял что для этого оптимально подходит Axial SCX10. Переварить сразу часть-1-2 сложно, поэтому есть вопросы к опытным обладателем трофи каров.
Какой SCX10 лучше взять, что бы рычаги были не пластиковые? На стоковый кузов особо все равно, т.к буду ставить от Диско3 или Г-ваген. Поворотные кулаки как я понял тоже сразу надо менять самому на металлические? Регулятор скорости докупить и более мощную серву на руль? Да и вообще, какие доработки надо сделать сразу для улучшения эксплуатации авто и его проходимости?
Заранее благодарен.

dokl36

Правильно понял, SCX-10- золотое сочетание эксплуатационных характеристик и цены.

-Металлические ТЯГИ идут с КИТом “Honcho body”. Металлических рычагов в стоке не бывает, да и не нужно это, ИМХО.
-Доработок не требует никаких- проезжает везде даже в стоке.
-Серва на руль мощная нужна на любом говномесе.

По-поводу металла- пусть посоветуют хардкорщики. Это как ездить- мне при относительно редкой и аккуратной эксплуатации полностью хватает стоковых деталей подвески и трансмиссии.

Sergey2008

металл часть разбивают посадочные, так что давно уже все пришли в выводу,что пластик рулит=)
металл тяги вообще идут в китах с любым кузовом
серву от 7-8 кг усилием

что нужно сделать, чтобы сломать пластиковый кулак стоковый я не знаю
конечно можно в нем резьбу прокрутить

alexgerman1

Я буду использовать частенько машинку, т.к дача в тайге, места разгуляйся.
Так получается не стоит подгонятся о металических тягах? А кулаки поворотные?
Еще из пожеланий, может увеличить ходы подвесок. Или не надо?
И еще охота поменять резину сразу на более зубастую(не знаю как называется). Встанет она нормально на стоковые диски?

Sergey2008
  1. тяги в ките металл и они нужны (если ртр брать там пластик) кулаки не нужна металл
  2. ходы итак в стоке большие и увеличивать не нужно
  3. резина встанет, если она будет размерностью 1.9. в стоке флэт айроны отлично едут, может конечно не очень копийны, но все же. резину обычно можно заказать там же, где и машинку
dokl36

Sergey2008, +1.

Не надо заниматься “Тюнингом ради тюнинга”- не тот случай. Только навредить можно. Александр, купи себе шась СС-01, и мучай сколько угодно, там поле для доработок- бескрайнее… А к Аксу выбери нормальный мотор, регуль, серву и аппу- и будет тебе море по-колено. 😃

alexgerman1

Ясно, спасибо.
А купить лучше у нас или из за бугра с башни заказывать?
И если не затруднит можно ссылочки, на кит и резину.

dokl36:

Sergey2008, +1.

Не надо заниматься “Тюнингом ради тюнинга”- не тот случай. Только навредить можно. Александр, купи себе шась СС-01, и мучай сколько угодно, там поле для доработок- бескрайнее… А к Аксу выбери нормальный мотор, регуль, серву и аппу- и будет тебе море по-колено. 😃

Определился уже, Аксиал брать буду.
Только купить бы все водном месте.(аппу, кит, резину, мотор)

dokl36

У нас ничего и никогда брать не нужно, ибо, ничего никогда нет, а если есть, то в 1.5 раза дороже. С Башни имеет смысл брать, если у тебя там есть скидки, а раз спрашиваешь, значит, их у тебя, по-видимому, нет. 😃 Поэтому, тащи с ЕБая- будет дешевле. Вот самый дешевый вариант с кузовом ХОНЧО (у него есть запаска и ништяки в виде светоподготовки):

cgi.ebay.com/…/160486589269

Резину- это уж смотри сам, какая тебе понравится… Но в стоке идет отличная резина, многие ее покупают спецом на другие модели.

P.S.: Приготовься ждать в среднем месяц- плата за экономию денег.