Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Поставил стальной пиньон от Robinson, пока износа не видно.
Виталий, а спур оставил пластиковый?
конечно пластиковый, иначе в момент сожрут они друг друга
l стоковые спур и пиньён достаточно быстро изнашиваются
Для начала проверь зазор, а так же на предмет параллельности осей спура и пиниона
во во, зазор в паре спур/пиньен очень на многое влияет, и на износ пары, и на загруженность мотора, и на расход акков
Для начала проверь зазор, а так же на предмет параллельности осей спура и пиниона
Зазор проверил, он где-то 0,6-0,8 мм. (это на память и на вскидку). А вот спур при вращении немного “намахивает”, из-за этого даже разобрал раздатку, проверил что подшипники полностью сели, но ситуация не изменилась, видимо ось кривая, здесь это уже обсуждалось.
Зазор проверил, он где-то 0,6-0,8 мм. (это на память и на вскидку). А вот спур при вращении немного “намахивает”, из-за этого даже разобрал раздатку, проверил что подшипники полностью сели, но ситуация не изменилась, видимо ось кривая, здесь это уже обсуждалось.
Ну и выставляй тогда зазор исходя из положения, при котором “орбиты” спура и пиньона максимально близки друг к-другу. Гнутая ось- не беда. Я на мини-Лосе так зазор выставил, и все пучком уже давно.
Я зазор выставил засунув между зубьев простую офисную бумагу 80 г/м.
Я папиросной бумагой проверяю зазор
Я зазор выставил засунув между зубьев простую офисную бумагу 80 г/м.
Да-да, именно твоей рекомендацией и пользовался, когда выставлял. Спасибо!
Я папиросной бумагой проверяю зазор
А вот толщины папиросной ИМХО маловато будет: каждая попавшая песчинка будет стачивать пиньен и спур.
Помнится давно-давно папиросной бумагой зазор между кулачками на зажигании выставлял 😃 Для этой цели было самое то.
хотя лучше всего пищевая фольга подходит:)
А вот толщины папиросной ИМХО маловато будет: каждая попавшая песчинка будет стачивать пиньен и спур.
Помнится давно-давно папиросной бумагой зазор между кулачками на зажигании выставлял Для этой цели было самое то.
Спорить не буду,использую этот способ на 2х моделях, проблем нет.Кстати обычная газета тоже подходит(не цветная).
У меня вместе с Пиньоном бумага специальная прилагалась, когда зазор слишком маленький краска на бумаге обдирается, слишком большой “гармошка” не чёткая получается…
Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста.
В общем озадачился покупкой радиоуправляемой торфи модели, ездить 80% грязь, лужи и прочее г…но, 20% камни. Прочитав ветку(благо даются сутки) понял что для этого оптимально подходит Axial SCX10. Переварить сразу часть-1-2 сложно, поэтому есть вопросы к опытным обладателем трофи каров.
Какой SCX10 лучше взять, что бы рычаги были не пластиковые? На стоковый кузов особо все равно, т.к буду ставить от Диско3 или Г-ваген. Поворотные кулаки как я понял тоже сразу надо менять самому на металлические? Регулятор скорости докупить и более мощную серву на руль? Да и вообще, какие доработки надо сделать сразу для улучшения эксплуатации авто и его проходимости?
Заранее благодарен.
Правильно понял, SCX-10- золотое сочетание эксплуатационных характеристик и цены.
-Металлические ТЯГИ идут с КИТом “Honcho body”. Металлических рычагов в стоке не бывает, да и не нужно это, ИМХО.
-Доработок не требует никаких- проезжает везде даже в стоке.
-Серва на руль мощная нужна на любом говномесе.
По-поводу металла- пусть посоветуют хардкорщики. Это как ездить- мне при относительно редкой и аккуратной эксплуатации полностью хватает стоковых деталей подвески и трансмиссии.
металл часть разбивают посадочные, так что давно уже все пришли в выводу,что пластик рулит=)
металл тяги вообще идут в китах с любым кузовом
серву от 7-8 кг усилием
что нужно сделать, чтобы сломать пластиковый кулак стоковый я не знаю
конечно можно в нем резьбу прокрутить
Я буду использовать частенько машинку, т.к дача в тайге, места разгуляйся.
Так получается не стоит подгонятся о металических тягах? А кулаки поворотные?
Еще из пожеланий, может увеличить ходы подвесок. Или не надо?
И еще охота поменять резину сразу на более зубастую(не знаю как называется). Встанет она нормально на стоковые диски?
- тяги в ките металл и они нужны (если ртр брать там пластик) кулаки не нужна металл
- ходы итак в стоке большие и увеличивать не нужно
- резина встанет, если она будет размерностью 1.9. в стоке флэт айроны отлично едут, может конечно не очень копийны, но все же. резину обычно можно заказать там же, где и машинку
Sergey2008, +1.
Не надо заниматься “Тюнингом ради тюнинга”- не тот случай. Только навредить можно. Александр, купи себе шась СС-01, и мучай сколько угодно, там поле для доработок- бескрайнее… А к Аксу выбери нормальный мотор, регуль, серву и аппу- и будет тебе море по-колено. 😃
Ясно, спасибо.
А купить лучше у нас или из за бугра с башни заказывать?
И если не затруднит можно ссылочки, на кит и резину.
Sergey2008, +1.
Не надо заниматься “Тюнингом ради тюнинга”- не тот случай. Только навредить можно. Александр, купи себе шась СС-01, и мучай сколько угодно, там поле для доработок- бескрайнее… А к Аксу выбери нормальный мотор, регуль, серву и аппу- и будет тебе море по-колено. 😃
Определился уже, Аксиал брать буду.
Только купить бы все водном месте.(аппу, кит, резину, мотор)
У нас ничего и никогда брать не нужно, ибо, ничего никогда нет, а если есть, то в 1.5 раза дороже. С Башни имеет смысл брать, если у тебя там есть скидки, а раз спрашиваешь, значит, их у тебя, по-видимому, нет. 😃 Поэтому, тащи с ЕБая- будет дешевле. Вот самый дешевый вариант с кузовом ХОНЧО (у него есть запаска и ништяки в виде светоподготовки):
Резину- это уж смотри сам, какая тебе понравится… Но в стоке идет отличная резина, многие ее покупают спецом на другие модели.
P.S.: Приготовься ждать в среднем месяц- плата за экономию денег.