Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
конечно пластиковый, иначе в момент сожрут они друг друга
l стоковые спур и пиньён достаточно быстро изнашиваются
Для начала проверь зазор, а так же на предмет параллельности осей спура и пиниона
во во, зазор в паре спур/пиньен очень на многое влияет, и на износ пары, и на загруженность мотора, и на расход акков
Для начала проверь зазор, а так же на предмет параллельности осей спура и пиниона
Зазор проверил, он где-то 0,6-0,8 мм. (это на память и на вскидку). А вот спур при вращении немного “намахивает”, из-за этого даже разобрал раздатку, проверил что подшипники полностью сели, но ситуация не изменилась, видимо ось кривая, здесь это уже обсуждалось.
Зазор проверил, он где-то 0,6-0,8 мм. (это на память и на вскидку). А вот спур при вращении немного “намахивает”, из-за этого даже разобрал раздатку, проверил что подшипники полностью сели, но ситуация не изменилась, видимо ось кривая, здесь это уже обсуждалось.
Ну и выставляй тогда зазор исходя из положения, при котором “орбиты” спура и пиньона максимально близки друг к-другу. Гнутая ось- не беда. Я на мини-Лосе так зазор выставил, и все пучком уже давно.
Я зазор выставил засунув между зубьев простую офисную бумагу 80 г/м.
Я папиросной бумагой проверяю зазор
Я зазор выставил засунув между зубьев простую офисную бумагу 80 г/м.
Да-да, именно твоей рекомендацией и пользовался, когда выставлял. Спасибо!
Я папиросной бумагой проверяю зазор
А вот толщины папиросной ИМХО маловато будет: каждая попавшая песчинка будет стачивать пиньен и спур.
Помнится давно-давно папиросной бумагой зазор между кулачками на зажигании выставлял 😃 Для этой цели было самое то.
хотя лучше всего пищевая фольга подходит:)
А вот толщины папиросной ИМХО маловато будет: каждая попавшая песчинка будет стачивать пиньен и спур.
Помнится давно-давно папиросной бумагой зазор между кулачками на зажигании выставлял Для этой цели было самое то.
Спорить не буду,использую этот способ на 2х моделях, проблем нет.Кстати обычная газета тоже подходит(не цветная).
У меня вместе с Пиньоном бумага специальная прилагалась, когда зазор слишком маленький краска на бумаге обдирается, слишком большой “гармошка” не чёткая получается…
Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста.
В общем озадачился покупкой радиоуправляемой торфи модели, ездить 80% грязь, лужи и прочее г…но, 20% камни. Прочитав ветку(благо даются сутки) понял что для этого оптимально подходит Axial SCX10. Переварить сразу часть-1-2 сложно, поэтому есть вопросы к опытным обладателем трофи каров.
Какой SCX10 лучше взять, что бы рычаги были не пластиковые? На стоковый кузов особо все равно, т.к буду ставить от Диско3 или Г-ваген. Поворотные кулаки как я понял тоже сразу надо менять самому на металлические? Регулятор скорости докупить и более мощную серву на руль? Да и вообще, какие доработки надо сделать сразу для улучшения эксплуатации авто и его проходимости?
Заранее благодарен.
Правильно понял, SCX-10- золотое сочетание эксплуатационных характеристик и цены.
-Металлические ТЯГИ идут с КИТом “Honcho body”. Металлических рычагов в стоке не бывает, да и не нужно это, ИМХО.
-Доработок не требует никаких- проезжает везде даже в стоке.
-Серва на руль мощная нужна на любом говномесе.
По-поводу металла- пусть посоветуют хардкорщики. Это как ездить- мне при относительно редкой и аккуратной эксплуатации полностью хватает стоковых деталей подвески и трансмиссии.
металл часть разбивают посадочные, так что давно уже все пришли в выводу,что пластик рулит=)
металл тяги вообще идут в китах с любым кузовом
серву от 7-8 кг усилием
что нужно сделать, чтобы сломать пластиковый кулак стоковый я не знаю
конечно можно в нем резьбу прокрутить
Я буду использовать частенько машинку, т.к дача в тайге, места разгуляйся.
Так получается не стоит подгонятся о металических тягах? А кулаки поворотные?
Еще из пожеланий, может увеличить ходы подвесок. Или не надо?
И еще охота поменять резину сразу на более зубастую(не знаю как называется). Встанет она нормально на стоковые диски?
- тяги в ките металл и они нужны (если ртр брать там пластик) кулаки не нужна металл
- ходы итак в стоке большие и увеличивать не нужно
- резина встанет, если она будет размерностью 1.9. в стоке флэт айроны отлично едут, может конечно не очень копийны, но все же. резину обычно можно заказать там же, где и машинку
Sergey2008, +1.
Не надо заниматься “Тюнингом ради тюнинга”- не тот случай. Только навредить можно. Александр, купи себе шась СС-01, и мучай сколько угодно, там поле для доработок- бескрайнее… А к Аксу выбери нормальный мотор, регуль, серву и аппу- и будет тебе море по-колено. 😃
Ясно, спасибо.
А купить лучше у нас или из за бугра с башни заказывать?
И если не затруднит можно ссылочки, на кит и резину.
Sergey2008, +1.
Не надо заниматься “Тюнингом ради тюнинга”- не тот случай. Только навредить можно. Александр, купи себе шась СС-01, и мучай сколько угодно, там поле для доработок- бескрайнее… А к Аксу выбери нормальный мотор, регуль, серву и аппу- и будет тебе море по-колено. 😃
Определился уже, Аксиал брать буду.
Только купить бы все водном месте.(аппу, кит, резину, мотор)
У нас ничего и никогда брать не нужно, ибо, ничего никогда нет, а если есть, то в 1.5 раза дороже. С Башни имеет смысл брать, если у тебя там есть скидки, а раз спрашиваешь, значит, их у тебя, по-видимому, нет. 😃 Поэтому, тащи с ЕБая- будет дешевле. Вот самый дешевый вариант с кузовом ХОНЧО (у него есть запаска и ништяки в виде светоподготовки):
Резину- это уж смотри сам, какая тебе понравится… Но в стоке идет отличная резина, многие ее покупают спецом на другие модели.
P.S.: Приготовься ждать в среднем месяц- плата за экономию денег.
…rc4wd.com/Axial-SCX10-4WD-Kit-wHoncho-Body_p_226.…
вот отсюда кит
+
…rc4wd.com/RC4WD-XR2-2-Channel-24Ghz-TransmitterRe… аппа 2 канала (или можно подождать когда появится в наличии 4-х каналка)
+
…rc4wd.com/Outcry-Crawler-Speed-Controller-with-Tu… регуль (также подождать чуть, не пожалеешь)
+
store.rc4wd.com/Engine-Motor_c_26.html мотор по вкусу (я бы взял 45) + пин к нему …rc4wd.com/10-Tooth-48-Pitch-Hardened-Steel-Pinion…
+
…rc4wd.com/Mayhem-High-Torque-Metal-Servo-_p_484.h… серво
+
store.rc4wd.com/19-Tires_c_83.html резина вся эта на странице 1.9, так что на родные диски встанет (лично я бы локсы взял)
- кузов по вкусу это думаю сам уж найдешь
store.rc4wd.com/Scale-Accessories_c_15.html
ну можно еще фенек по вкусу=)
скажу свое Ы:) аксиал у меня уже год и очень многое повидал…
- металлические тяги хороши только тем, что они разборные и когда будешь шаманить с последующей модернизацией шасси под другой кузов, то не нужно будет докупать наконечники, шары и пр, лично я ни разу не видел, что бы кто то рвал тяги пластиковые:)
- металлические кулаки тоже нафик не нужны, сломать пластик крайне сложно, но зато в люмине со временем разбиваются посадочные места под подшипники и сами винты, крепящие кулаки.
- докупить посоветовал бы металлические карданы(например) нередки случаи, когда при жесткой эксплуатации стоковые карданы разваливались, так же советую взять кучку спуров и пиньенов про запас, пиньенов возьми разных размеров, от 14 до 18, побалуешься с передаточным отношением если захочется побыстрее погонять, так же можно сразу взять комплект подшипников, вещь полезная, но при плохом обслуживании долго неживущая
- по поводу резины, с использованием стоковой резины есть нюансы, внутри покрышки стоит “хитрая” поролонка, которая при отрицательных температурах твердеет и из-за этого резина “не едет” если поролон поменять, то получим отличную всесезонную резину, ну а если уж прям хочется какую то другую, то вот здесь резина которая точно налезет на стоковые 1.9" диски