Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Подскажите, потянет ли такой регуль 2 мотора? Novak Rooster Crawler/Fifty-Five 55T Brushed System
зачем 2-х моторный краулер, если ставить 1 рег на 2 мотора?
3-х канальная аппа, спец рег на 2 мотора (новак м2, рц4вд) или рег+punk dig, можно также 2 рега + 2 мотора, но тогда нужна аппа dual esc миксом.
не обязательно аппа с DUAL ESC…
можно использовать авиа аппу со стиками, каждый стик это рег и рулевая на каждый мост…
Денис, я думаю не каждый сможет ювелирно-одновременно двигать оба стика по газу)
да не каждый, в этом я с тобой согласен!
но это один из вариантов управлять двумя моторами и рулевыми по отдельности…
Всем привет!Хотел бы узнать что посоветуете взять,для того что бы кататься на выходных в горах.Хотелось на природе не троффи и не триал по камням,тропам,щебенке,для удовольствия…так сказать для отдыха…глаз пал на хончо ) что скажите что еще можно рассмотреть?
Это просто трэш какой-то(((((((((
троффи и не триал
Игорь, да не ходите Вы сюда, если Вам это не нужно!!! Изучите другие темы, ОФФ-РОАД, например… Вам там помогут
глаз пал на хончо
Хончо + резина поменьше, разблокирование диффы и бк система 6 витков,да регуль на 200 ампер )))
Сорри за офф-топ.
Мне хочется взять трак чтобы покататься на выходных…наверное подойдет троффи…приглиделся к хончо…понравился ) только не знаю что еще можно рассмотреть и с чем сравнить…
gmade r1 посмотри
Вчера установил вот такой регуль (Outcry Crawler Speed Controller with TurboBEC) в связке с Novak фифти файф:
Плюсы:
- работает 😃
- хороший тормоз в нейтрали.
Минусы ( в сравнении с Novak Rooster Crawler ESC ): - Чуть бОльшего размера сам по себе + вынесен отдельно BEC, что еще увеличивает габариты;
- При ооочень маленьком усилии на газ едет не плавно, а “мягкими” ускорениями (рывками все-таки это нельзя назвать);
- кнопка включения не обесточивает электроннику, подключенную к регулю, поэтому в разрыв цепи придется ставить дополнительную кнопку либо каждый раз дергать аккумулятор.
Выводы: оптимальный по соотношению цена-качества регуль с небольшими недостаткам.
- При ооочень маленьком усилии на газ едет не плавно, а “мягкими” ускорениями (рывками все-таки это нельзя назвать);
Проверь трансмиссию на равномерность усилия на вращение- у меня такой же рег, все четко и равномерно.
Проверь трансмиссию
как проверить (мосты только перебрал, подшипники смазал)?
как проверить (мосты только перебрал, подшипники смазал)?
Да просто от двигла отсоедини трансмиссию, и руками покрути за вал со спуром. Все должно крутиться с равномерным усилием на протяжении всех 360 градусов. Если на каком-то этапе будут заедания и нужно будет прикладывать бОльшее усилие для проворота- вот это и есть тот момент, на котором рег “подвисает”. Можешь колеса отсоединить, чтобы легче было вращать.
У меня тоже все нормально, без рывков, может пин большой стоит на двиге, вот он и рвет?
А про выключатель-он всё обесточивает…не надо аккум дергать…
Я вот тока ВЕС от него сжег уже, он почему-то 0,8v выдавал на полном аккуме, я его наоборот попробовал подключить, и он так вонюче погорел…Благо в реге свой ВЕС есть, но он на 4.8v
А про выключатель-он всё обесточивает…не надо аккум дергать…
Не всё. Обесточивается только сам регуль, сервы запитаны при подключенном акке всегда.
Я вот тока ВЕС от него сжег уже, он почему-то 0,8v выдавал на полном аккуме, я его наоборот попробовал подключить, и он так вонюче погорел…
Ну ты фокусник, однако… )))))
Не всё. Обесточивается только сам регуль, сервы запитаны при подключенном акке всегда.
У меня батери монитор стоит, он тухнет, я цешкой мерею, тоже нету напруги…Странно, может модификация новая?..Хотя моему пол года тока…
я цешкой мерею
Чем?.. И главное- где меряешь.
Чем?.. И главное- где меряешь.
амперметр,вольтметр, всечтохочешьсэлектричествомсвязанноеметр. Среди спецов - цешка)
амперметр,вольтметр, всечтохочешьсэлектричествомсвязанноеметр. Среди спецов - цешка)
А, ну эт-то зверек и у меня есть, вещь незаменимая. Правда, все ли “спецы” догадываются менять полярность при подключении ВЕСов- вопрос… ))))))))))
Миха, без обид. 😃 Так куда врубался тестером-то? Когда врубаешь выключатель от вышеобсуждаемого регуля, сервы вздрагивают, и если прислушаться- они потрескивают. При этом, сам регуль выключен.
Миха, без обид. Так куда врубался тестером-то? Когда врубаешь выключатель от вышеобсуждаемого регуля, сервы вздрагивают, и если прислушаться- они потрескивают. При этом, сам регуль выключен.
Тут и без цешки обойтись можно - регуль выключил и с пульта руль крутишь. Если бы напруги не было, то колеса не поворачивались бы 😉
Тут и без цешки обойтись можно - регуль выключил и с пульта руль крутишь. Если бы напруги не было, то колеса не поворачивались бы 😉
Да вот так и есть, а мерею на приемнике напряжение, а поповоду кач-ва регуля: он хоть и китайский, но пашет будь здоров, с новаком не могу сравнить правда, так как нету оного у меня…По цене он выигрывает больше 50%…
врубаешь выключатель
Ты вроде говорил про выключение…Ладно, хватит холевар, а то медалей наполучаем)))