Truck Trial, URAL 4320-31

KALTER

можно швы выжигатилем пройти для лучшего соединения у меня весь ИЖ 2715 на них

losist

Ну вот поэтому ИЖ больше и не выпускает свои авто))))))) Все уже давно на циакрин перешли держит на много крепче чем платмасска спаянная, да и после все этого выводить замучаешься.

Romul

Все уже давно на циакрин перешли держит на много крепче чем платмасска спаянная

Или дихлорметаном (ДХМ, он же хлористый метилен) пролить швы. Получится монолит. Считай, что выштамповка

Шуршунчег
Romul:

Или дихлорметаном (ДХМ, он же хлористый метилен) пролить швы. Получится монолит. Считай, что выштамповка

Как раз дихлорэтаном весь проект и склеен =)

15 days later
Шуршунчег

Сделал топливные баки, немножко загрунтовал, ну и их крепления - они же защита

Начало расшивки кабины

Ну и самое интересное на сегодня - подвесной подшипник

Сделан из немного доработанной детальки от тамиевского лифтера, которая используется в стоковой рулевой.

Вобщем Урал поехал, на 55-м новаке, рустере и дохлом гидриде😁
Скорости за глаза, а вот с тягой проблема однако.
Надеюсь на 35-м холмесхобби и липо 3с он действительно поедет:)
Если нет, то видимо мой выбор - КобальтПуллер той же конторы, потому как кроме пина, понижать передатку уже нечем.

8 days later
Poljakov
  1. Как планируется замена акков?
  2. Как будет держаться крыша кабины?
  3. Как будет крепиться кабина и кузов?
blizzard=
Poljakov:
  1. Как будет крепиться кабина и кузов?

Да-да, вот интересно)) Может, сплагиатирую на бычке, если раньше сам не придумаю)) Сорри за офф.

Andrey-M

Александр,
не подскажешь при ходе задних мостов в крайнее верхнее положение,
достают ли они до кузова или нет, если да то как решал эту проблему?
Просто у меня возникла эта проблема и я вот думаю либо поднять кузов
выше, либо сделать ограничители.
Спасибо.

fotki.yandex.ru/users/muravev-andrey/…/797284/

Artemii
Poljakov:
  1. Как будет держаться крыша кабины?
  2. Как будет крепиться кабина и кузов?
  1. Предложил бы внутренние петли на заднюю стенку, а на переднюю пару магнитов неодимовых. Сделал так на капот уаза. думал не будет крепко… в итоге можно за капот поднимать передние колеса от земли. Магниты взял из сидирома, из механизма “глазка”. Они размером 4х4х1.5 мм. Ну и к ним уголки из жестянки на морде установленны.


На фото к сожалению не видно магнитов… но че там смотреть то 😃

  1. Предложу идею, которую я перенял у yurka6600, за что ему спасибо.
    Выглядит так:

работают думаю понятно как. Прочность крепления на высоте. За кабину можно поднять шась, и она не отвисает даже без передних креплений.

Шуршунчег
Poljakov:
  1. Как планируется замена акков?
  2. Как будет держаться крыша кабины?
  3. Как будет крепиться кабина и кузов?
  1. Еще окончательно не определился с расположением акков.
    Если в кабине, то посредством снятия оной. Если под кузовом - то соответственно после его снятия.
  2. Крыша уже приклеена к кабине =)
  3. Еще не думал над этим, но есть одна идея.
    Вот так делал на JK

    Вставляется шпилька сквозь раму, и закручивается гайкой с другой стороны.
Andrey-M:

Александр,
не подскажешь при ходе задних мостов в крайнее верхнее положение,
достают ли они до кузова или нет, если да то как решал эту проблему?
Просто у меня возникла эта проблема и я вот думаю либо поднять кузов
выше, либо сделать ограничители.
Спасибо.

Да и пусть цепляет =) Ничего плохого в этом нет. На 1к1 тоже шоркает будь здоров =)

blizzard=
Andrey-M:

Александр, не подскажешь при ходе задних мостов в крайнее верхнее положение, достают ли они до кузова или нет, если да то как решал эту проблему? Просто у меня возникла эта проблема и я вот думаю либо поднять кузов выше, либо сделать ограничители.

Многие мечтают о том, чтобы добиться такой артикуляции на 6х6, а ты её ограничить хочешь))

Шуршунчег:

Вставляется шпилька сквозь раму, и закручивается гайкой с другой стороны.

А если акки всё-таки в кабине будут? Прикинь, как их менять при таком креплении, да если в грязи?)) Мне так думается, что-то более быстросъёмное надо…

Шуршунчег
blizzard=:

А если акки всё-таки в кабине будут? Прикинь, как их менять при таком креплении, да если в грязи?))

10.000 милиамперчасов? менять в грязи? =)
Это кататься, кататься и… укататься нафиг:)😁

blizzard=:

Многие мечтают о том, чтобы добиться такой артикуляции на 6х6, а ты её ограничить хочешь))

у мну вот так:P

7 days later
Шуршунчег

Ух как народ на Уралы то пробило я смотрю😁
Конкуренты блин😁

А тем временем небольшие обновления - выштамповки на кабине:)


4udik

Не в обиду другим,но Саш у тебя по моему самый копийный. ИМХО

Poljakov

Сори за оффтоп: я свой сляпал за неделю, по этому копийности мало, т.к. хочется быстрее кататься.

blizzard=

Суперский проект)) постоянно отслеживаю обновления, как там строится урал))

Adm266

Подскажи размер профиля для рамы.

Шуршунчег
Poljakov:

я свой сляпал за неделю

Тут кому что - кому строить, а кому катать:)

blizzard=:

Суперский проект)) постоянно отслеживаю обновления, как там строится урал))

Благодарю, Владимир! С Вас пример беру, “Бычком” вдохновляюсь:)

Adm266:

Подскажи размер профиля для рамы.

10х22 мм 😃

1 month later
Шуршунчег

Немного обновлений

Ну и пока главный вопрос - помогите определиться с КУНГом.
Пока сделан макет из картона.
У меня уже глаз замылился, не пойму, нормальный ли по размеру?
не маловат ли?
Не нравятся слишком высокие кузова.
Так как весь автомобиль уже далек от реальных прототипов, думаю можно КУНГ сделать и по собственным выкладкам, но в то же время не очень бы хотелось сильно отступать от размеров оригиналов.
Буду раз любым коментариям с конструктивными предложениями:)

losist

Александр урал ну просто красавец))))) конечно я не призываю, но я бы все же сделал трак триал(каркас там и все такое),и оставил бы сзади просто платформу.