Просто вездеход

Mistergad
carrtman:

…хочу предложить такую конструкцию…

Рассматривал такую версию, так же как разные другие , но решил остановится на варианте наиболее простом в изготовлении и с использованием того что под рукой. Можно было оставить и родные рычаги но это смотресь бы слишком высокоархитектурно. Если что, повысить клиренс можно колесами побольше 😃

invisible13

Клиренс можно изменить расположеием дифа внутри моста 😃 Поднять его и нет проблем.

blizzard=

Грамотное начало! Я в восторге, что кто-то начал такой проект…Просто у самого пылиться Киоша Гига Крашер 1/8,давно хотел перекроить его в электричку. По этому с удовольствием буду наблюдать, и по возможности тырить идеи))), если автор не против.
P.S. Хочется что-то триальное сделать.

Mistergad
invisible13:

Клиренс можно изменить расположеием дифа внутри моста 😃 Поднять его и нет проблем.

Диф уже некуда двигать, это для него оптимальное место

blizzard=:

…и по возможности тырить идеи))), если автор не против.
P.S. Хочется что-то триальное сделать.

Тырьте на здоровье))) сам тырю кое чего с буржуйских форумов)). Я тоже вроде склоняюсь к чему-то триальному и гибкому, но у меня во дворе нет скальной породы или дома порушеного бомбежкой и строики нет, только ргязь.
Сегодня крутил в руках разные шуруповерты 12-ти и 16-ти вольтовые в принцепи тема хорошая и дури в них много. Нада проверить какая будет тяга у 12-ти вольтового от акка 8,4 вольта. В 12-ти вольтовом стоит мотор по типу 540-го только витков много, как вариант заменить мотор на маловитковый…если я ничего не путаю.

blizzard=

Как раз по этому поводу хочу поделиться опытом… Встал мой краулер кинг, регуль новый, аппы 2 комплекта-ни на одном не едет…подозрения на мотор, типа щётки сели и вообще я с ним только в речке катаю. А под рукой есть мотор от Макиты,12,2 В. По размеру точь- в -точь 550…Совпадает и вал и дырки на плате, только корпус наполтора см. длиннее…Поставил. Из машинки получился дрифт-кар, реакции на газ сильно нервные, аккум особо не просаживал…Только регуль сгорел((( Наверно, мотор был всё-таки маловитковый,потому, как стоковай регуль от 21 витка. Хотя, может просто не подошло передаточное число.

a_selivankin

шуруповертныу моторы без редуктора шибко быстрые,я пользовал750мотор с блока ручного тормоза ланд ровера.обороты маленькие, тяга… он трех тонный жип на ручник ставит.

blizzard=

а чем он отличается от 755 титана, например?и какой для него регуль нужон?
P.S. Кстати, по поводу смены приоритетов, Вы, Алексей, были правы)

a_selivankin

по размерам такой-же.отличие я думаю в кол-ве витков и магнитах .я использовал рег и коробку от е- макса.при затянутом слипере и зажатом в тиски выходным валом коробки,этот мотор порвал всю коробку и сорвал настольные тиски .

blizzard=

обнадёживающее начало… не хотелось бы .а рег при этом как?

a_selivankin

нормально.а может мне везет. у меня новак свинец 12 вольтовый без проблем переваривал.

blizzard=

Значит, будем пытаться двигать наши 8-е шаськи моторами от выворотней) Я так думаю, что с правильно подобранным передаточным отношением такой двиг потащит подобие краулера, и не только.

dokl36

Виктор, как вырезали такие ровные отверстия в металлических пластинах и профилях? Станок?..

blizzard=

Вручную это всё тоже делается, при наличии соотв. инструмента…

Mistergad
dokl36:

Виктор, как вырезали такие ровные отверстия в металлических пластинах и профилях? Станок?..

Дрель, настольные тиски и “лазерный напильник”😆 с ручным приводом.

blizzard=

По моторам…Мне кажется, всё таки 755 нужен, 540-550ые не потянут такую трансмиссию. Да хотя бы взглянуть на вал 3,5 мм.

Mistergad
blizzard=:

По моторам…Мне кажется, всё таки 755 нужен, 540-550ые не потянут такую трансмиссию. Да хотя бы взглянуть на вал 3,5 мм.

А 755 по размеру и по крепежу токой же как и 540/50-е серии? И потянет ли регуль от 540? Я просто совсем не рублю в модельных электро моторах. Пока видится вариант- купить шуруповерт на 12в и использовать его, если мотор не потянет то заменить его.

SUPER_mONSTER

а купить шуруповерт с 2х скоростной трансмиссией?Он точно потянет…

blizzard=

Вопрос- как долго? Надо попробывать…Зажать прям в патрон шурика вторичный вал, примотать шуруповёрт скотчем и пустить по кругу, сколько проездит, интересно? Может завтра заморочусь, если не лень будет

Mistergad
blizzard=:

Вопрос- как долго? Надо попробывать…Зажать прям в патрон шурика вторичный вал, примотать шуруповёрт скотчем и пустить по кругу, сколько проездит, интересно? Может завтра заморочусь, если не лень будет

Вот я тоже об этом думал, только шурик на даче. Кстати к двухскоросному шурику можно попробовать цепануть серву на переключение.

blizzard=

Ну да.Я его разбирал-там такой ползунковый переключатель с фиксатором, можно или к нему приклепать уголок для присоединения тяги с сервы,или целиком сей девайс выточить. Попробую сначала так погонять, с ручным переключением, может и вообще смысла нет

E-speed

а может просто сразу тягу в этот переключатель ввинтить…