проект jeep jk rubicon 4door (из запчастей axial)
Был у меня AXIAL SCX10 в кузове DEF. Не устроил меня кузов.
Был куплен кузов от JEEP JK ( Спасибо Сашке ТРИАЛИСТу )
но как и ожидалось рама AXIAL оказалась короче. 😦
резать и удлиннять Аксиаловскую раму как то не очень хочится.
решил делать копию оригинальной рамы в масштабе 1/10
и подвеску
оставлю только мосты пока
также решено перенести мотор под капот, установка раздатки от High Lift
продумываю возможность управляемой блокировки в мостах😒
поэтому пока
1: ищу реальные размеры рамы на длинный JK ))
если есть у кого , киньте ))
а зачем париться с новой рамой, если простым удлинением тяг на аксовской все решается? да почти в построенные жк (как у нас, так и у пиндосов) на раме аксиала
rcmodelex.com/…/397-Chassis-frame-Jeep-JK-1-8
rcmodelex.com/…/419-Chassis-frame-Jeep-JK-Axial-AX…
Мож пригодится! Не реклама конечно.
а зачем париться с новой рамой, если простым удлинением тяг на аксовской все решается? да почти в построенные жк (как у нас, так и у пиндосов) на раме аксиала
я хочу что то ближе к копии ))
ну тогда надо и мосты заказывать к44, и надо кузов будет модернизировать
смысла не вижу в копии рамы - все равно ее не видно. другое дело если модель стендовая и там все снимается
я свой жк на раму акса ставлю, правда я коротыша делаю
Мож пригодится!
хм… спасибо ))
по примеру этой рамы от жк можно сделать копию из бумажки и приложить к кузову - думаю можно будет легко рассчитать нужные размеры!
вот рамы от TJ или YJ (у них рама одинаковая видимо), по сути очень похожа, нужно просто под размер подогнать
Имхо копировать раму jk - смысла никакого. Рама scx имеет больший потенциал для реализации длинноходной и при этом не задранной подвески. Отличная универсальная и копийная рама. С копией рамы jk возможности подвески ограничены по сравнению с рамой scx.
Удлинять раму надо только ради заднего бампера. Вариантов исполнения - много.
К примеру:
www.scale4x4rc.org/forums/attachment.php?attachmen…
Не вижу смысла терять время на раму. Вообще. И не надо пихать туда коробку от лифтера. Есть более компактные агрегаты.
ЗЫ: успехов
А зачем раздатка, если коробка итак одновременно является раздаткой?
И сколько метров этого красивого троса зашло на барабан?)
А зачем раздатка, если коробка итак одновременно является раздаткой?
странный вопрос, что бы трансмиссию более правильную и интересную сделать и салон не кромсать
sabaka-wk, делай для аммортов отдельные стойки и привинчивай к раме, элементарно же, можно любую длинну зафигачить:)
странный вопрос, что бы трансмиссию более правильную и интересную сделать и салон не кромсать
sabaka-wk, делай для аммортов отдельные стойки и привинчивай к раме, элементарно же, можно любую длинну зафигачить:)
все равно аммо длинные в кузов( (в капот) практически упираются .
стойки скоро доделаю и кузовок примерю…
И сколько метров этого красивого троса зашло на барабан?)
1.2 метра столько же сколько и оригинальный трос… но мне кажется всетаки надо бы потоньше чуток
странный вопрос, что бы трансмиссию более правильную и интересную сделать и салон не кромсать
Да это то понятно, просто коробка уже рассчитана как раздатка и один выходной вал получается будет в пустую крутить. Смысл такую коробку тогда брать?, вот я о чём)
1.2 метра столько же сколько и оригинальный трос… но мне кажется всетаки надо бы потоньше чуток
Трос конечно красивый, но действительно великоват, я себе капроновую нить взял, тоже типо под кевлар зелёная, у меня 3м влезло на барабан, как в 1к1 получается, там обычно влезает от 25м до 35м.
P.s. Серег, дело в другом, у меня трос от силы 0,3мм, а тут 1,3мм, вот и вся разница)
Дим, не сравнивай рц4вд лебедку и 3ракинг. У рц4вдшной убогий барабан, на который вечно накручивается трос и ее клинит. Там нужно или барабан протачивать или хотя бы напильником скос делать