армейский "камаз 4326"
что бы они во внутрь не светили
Жень, всё наман, после приклейки я проверил - момент не даёт обратного свечения во внуть, а если учесть, что ещё ляжет грунт и краска, то вообще паразитного свечения не будет…
Удлиннил провода и закрепил их жёстко к кабине.
Так же, перед грунтом решил, всё-таки, приделать крылья к кабине, а не к раме, как на оригинале - так проще исполнить:
Сделал так же переходной пыльник-резинку между крыльями, получилось, вроде, похоже:
Ну и примерка:
На очереди заднее “барахло” - воздушный фильтр и воздухозаборник, для большей копийности.
имхо, зря крылья приклеил к кабине, можно же было элементарное крепление изобразить: длинный винт в раму, загнуть под 90гр и к нему крепить сами крылья, намного интереснее смотрелось бы, особенно если кабина имела бы ход относительно крыльев:)
длинный винт в раму
Одним винтом там бы не обошлось бы это точно. Так как если сесть на брюхо, то крыло врежется/войдёт в грунт, а при трогании с этого положения существует очень большая вероятнось обломить либо место крепления винта к крылу (не забывай, что пластик очень мягкий) либо сломать само крыло. А с пластиковой пластиной, как сейчас, крыло просто “сыграет” и вернётся на место.
Так же минусом этой затеи была бы визуализация - так как крепить нужно было бы минимум двумя штангами к раме, соответственно крепление самого крыла к к штангам - как минимум двумя винтами, шляпки которых не красиво/ не копийно торчали бы на поверхности. А так как толщина крыла 1 мм, то потайные головки так же не применимы. Да и к тому же, если честно, по времени это заняло бы меня на неделю (свободного времени очень мало), а тут 3 дня и готово к грунту…
Ну и повторюсь, что девизом проекта помимо копийности выступает ещё и надёжность. Чтобы как можно меньше деталей отваливалось при покатушках. В данном случае я пожертвовал копийностью.
Сергей, можно было бы позаимствовать реализацию у меня, но требовались бы винты м2, или меньше.Да и при покраске все это видно будет не так явно, посему не доставит особых проблем, но вообще на камазе заднеприводном крылья крепятся именно к кабине, на сколько я помню.
позаимствовать реализацию у меня
Вить, так и планировалось… 😃, твоя реализация бралась за пример. А в заднеприведных так и есть, но там нет расстоянимя между крыльями, они там впритык друг к другу. Ну да ладно, выводы сделал, коменты не остались не замеченными, буду впредь стараться 😃…
😲😲😲😲 😃 С таким уровнем детализации можно и копийный ДВС сделать! 😃 Парни у вас золотые руки! Так держать! Нам, “зеленым” надо на вас ровняться! Создайте доску почета для таких золотых людей❗
уже была идейка создать тему “Top builds” …
идейка создать тему “Top builds”
Пётр, идея хорошая и нужная. Не подумайте, что напрашиваюсь туда - пусть народ сам решает, скажем, голосованием, чьи проекты обязаны там быть. От себя могу сказать, что лично меня сподвигли на постройку проекты, которые были в прежнем ФАКе: Алекс с Хамером, Grundic с шишигой, да если честно, то все проекты были с душой!
все равно фак ни кто не читает, и опять же никто не мешает добавлять туда проекты из разряда “Top builds”, если что- поправим:)
Раз уж пошла такая полемика. Даешь TOP Builds или просто “Проекты нашей ветки”! Отдельная, закрепленная, общая тема с ссылками, парой фотографий, можно с указанием шасси. И все более менее приличные проекты туда запихать. Начиная от самых старых до последних.
администрация не разрешает закреплять темы, фак то не просто было “выбить”, добавляйте туда ссылки, модераторы же могут сообщения в факе редактировать в любое время, так что можно будет периодически подшивать в один пост
пс: заканчиваем офтопить:)
Продолжаю делать мелочёвку. Так как похожих по размеру коробок не нашёл, баки и ящик пришлось делать с нуля:
Пока всё это сохнет, принялся за воздушные ресиверы тормозов. Тут мне на помощь пришли… алюминиевые футляры от сигар. Отлично подходят по размеру и имеют нужное закругление. (курение иногда бывает полезным 😃)
Внутрь вместил по алюминиевой полоске - для крепости:
Для устойчивости я сделал подпорку, к которой потом все три ресивера будут приклеены:
Ну и сделав крепление на раму, закрепил на ней колпачки :
К этому веремени мои баки и бокс подсохли и я их воодрузил на место:
Фиксация самих ресиверов: в полости будет налита эпоксидка (чтобы от ударов о ками, ветки итп, при езде, они не мялись ) и в таком виде они сразу же будут установлены в колпачки для затвердевания, то есть на свои посадочные места.
Хых😁 Вам надо сделать вращающийся воздухозаборник как на камазе 1к1😆
Серег! Не забудь компенсировать вес эпоксидки с другой стороны. Она всетаки не легкая. А то собьешь боковой центр тяжести.
Поперечная развесовка — вещь переменная, при разгоне нагружается одна сторона, при торможении — другая…
этж не туринговая модель:) разница по бокам +/- 100гр думаю будет вообще на заметна
Хых😁 Вам надо сделать вращающийся воздухозаборник как на камазе 1к1😆
не было на них вращающихся воздухозаборников. это с т-150 циклон ставили перед дефками пофорсить.сам лет цать назад этим занимался.
Ну вот, наконец-то работа немного “отпустила”. Было совсем немного времени, чтобы хоть что-то наваять. Итак, кабина была загрунована и покрашена изнутри, установлены сидения и немного облагорожена панель приборов (её фоток пока нет, будут позже). После всталены стёкла и приклеена крыша.
Далее решил взяться за бампер.
Был взят алюминиевый профиль 20 мм и для создания кривизны, как у оригинала, были сделаны надпилы в полках, потом согнут и проделаны отверстия под буксировочные стрержни и фары. Так как после надпилов конструкця сильно потеряла в жёсткости, Я надставил сверху и снизу текстолитовые пластины, которые скрепил с бампером болтами м2, предварительно подпилив шляпки, для меньшей заметности:
Так как планируется выезжать на нём не только посуху и по асфальту, необходима защита, что-то типа отбойника, но ниже бампера. Да и серва как-то не очень, что светится…
Воодрузил кабину для общей картины:
При максимальных углах артикуляции (на фото, понятно не максимум, это просто для вида) кромки защиты не вылазят за нижние границы моста, то есть цеплять грунт ниже моста не будет.
Ну и не удержался от примерки кузова для создания общей картины:
На очереди плафоны фар бампера (сохнут после герметизации), грунт кабины снаружи и её покраска, установка держателя запаски за кабиной.
Отдельную сложность вызывает компоновочная проблема с лебёдкой. Так как спереди места ну совсем в обрез (и то, если выпиливать в какиех-то элементах места под установку сервы, из которой и будет лебёдка):
то обдумывается схема установки сервы-лебёдки позади кабины. Но тут возникает вопрос как безопасно протянуть “трос” до бампера, ибо на пути стоит рулевая серва. Вообщем завис в раздумьях, будут мысли - кидайте 😃
имхо- защита портит вид;) поставьте серву рулевую на раму и не будет светиться она, а будет красивое переплетение тяг
а трос проще всего протянуть в латунной трубке, ставите серву в любом месте, хоть под крышей, гнете как нужно не толстую латунную трубку, и проводите ее от сервы до клюза