армейский "камаз 4326"
позаимствовать реализацию у меня
Вить, так и планировалось… 😃, твоя реализация бралась за пример. А в заднеприведных так и есть, но там нет расстоянимя между крыльями, они там впритык друг к другу. Ну да ладно, выводы сделал, коменты не остались не замеченными, буду впредь стараться 😃…
😲😲😲😲 😃 С таким уровнем детализации можно и копийный ДВС сделать! 😃 Парни у вас золотые руки! Так держать! Нам, “зеленым” надо на вас ровняться! Создайте доску почета для таких золотых людей❗
уже была идейка создать тему “Top builds” …
идейка создать тему “Top builds”
Пётр, идея хорошая и нужная. Не подумайте, что напрашиваюсь туда - пусть народ сам решает, скажем, голосованием, чьи проекты обязаны там быть. От себя могу сказать, что лично меня сподвигли на постройку проекты, которые были в прежнем ФАКе: Алекс с Хамером, Grundic с шишигой, да если честно, то все проекты были с душой!
все равно фак ни кто не читает, и опять же никто не мешает добавлять туда проекты из разряда “Top builds”, если что- поправим:)
Раз уж пошла такая полемика. Даешь TOP Builds или просто “Проекты нашей ветки”! Отдельная, закрепленная, общая тема с ссылками, парой фотографий, можно с указанием шасси. И все более менее приличные проекты туда запихать. Начиная от самых старых до последних.
администрация не разрешает закреплять темы, фак то не просто было “выбить”, добавляйте туда ссылки, модераторы же могут сообщения в факе редактировать в любое время, так что можно будет периодически подшивать в один пост
пс: заканчиваем офтопить:)
Продолжаю делать мелочёвку. Так как похожих по размеру коробок не нашёл, баки и ящик пришлось делать с нуля:
Пока всё это сохнет, принялся за воздушные ресиверы тормозов. Тут мне на помощь пришли… алюминиевые футляры от сигар. Отлично подходят по размеру и имеют нужное закругление. (курение иногда бывает полезным 😃)
Внутрь вместил по алюминиевой полоске - для крепости:
Для устойчивости я сделал подпорку, к которой потом все три ресивера будут приклеены:
Ну и сделав крепление на раму, закрепил на ней колпачки :
К этому веремени мои баки и бокс подсохли и я их воодрузил на место:
Фиксация самих ресиверов: в полости будет налита эпоксидка (чтобы от ударов о ками, ветки итп, при езде, они не мялись ) и в таком виде они сразу же будут установлены в колпачки для затвердевания, то есть на свои посадочные места.
Хых😁 Вам надо сделать вращающийся воздухозаборник как на камазе 1к1😆
Серег! Не забудь компенсировать вес эпоксидки с другой стороны. Она всетаки не легкая. А то собьешь боковой центр тяжести.
Поперечная развесовка — вещь переменная, при разгоне нагружается одна сторона, при торможении — другая…
этж не туринговая модель:) разница по бокам +/- 100гр думаю будет вообще на заметна
Хых😁 Вам надо сделать вращающийся воздухозаборник как на камазе 1к1😆
не было на них вращающихся воздухозаборников. это с т-150 циклон ставили перед дефками пофорсить.сам лет цать назад этим занимался.
Ну вот, наконец-то работа немного “отпустила”. Было совсем немного времени, чтобы хоть что-то наваять. Итак, кабина была загрунована и покрашена изнутри, установлены сидения и немного облагорожена панель приборов (её фоток пока нет, будут позже). После всталены стёкла и приклеена крыша.
Далее решил взяться за бампер.
Был взят алюминиевый профиль 20 мм и для создания кривизны, как у оригинала, были сделаны надпилы в полках, потом согнут и проделаны отверстия под буксировочные стрержни и фары. Так как после надпилов конструкця сильно потеряла в жёсткости, Я надставил сверху и снизу текстолитовые пластины, которые скрепил с бампером болтами м2, предварительно подпилив шляпки, для меньшей заметности:
Так как планируется выезжать на нём не только посуху и по асфальту, необходима защита, что-то типа отбойника, но ниже бампера. Да и серва как-то не очень, что светится…
Воодрузил кабину для общей картины:
При максимальных углах артикуляции (на фото, понятно не максимум, это просто для вида) кромки защиты не вылазят за нижние границы моста, то есть цеплять грунт ниже моста не будет.
Ну и не удержался от примерки кузова для создания общей картины:
На очереди плафоны фар бампера (сохнут после герметизации), грунт кабины снаружи и её покраска, установка держателя запаски за кабиной.
Отдельную сложность вызывает компоновочная проблема с лебёдкой. Так как спереди места ну совсем в обрез (и то, если выпиливать в какиех-то элементах места под установку сервы, из которой и будет лебёдка):
то обдумывается схема установки сервы-лебёдки позади кабины. Но тут возникает вопрос как безопасно протянуть “трос” до бампера, ибо на пути стоит рулевая серва. Вообщем завис в раздумьях, будут мысли - кидайте 😃
имхо- защита портит вид;) поставьте серву рулевую на раму и не будет светиться она, а будет красивое переплетение тяг
а трос проще всего протянуть в латунной трубке, ставите серву в любом месте, хоть под крышей, гнете как нужно не толстую латунную трубку, и проводите ее от сервы до клюза
У оригинала защита есть, хотя и не такая массивная как моя, плюс покрашу в чёрный цвет, заметность ещё упадет, а вот надёжность - это уже посерьёзнее будет.
Переносить серву на раму нет смысла, на мой взгляд. Кроме как визуального ничего не даст, да и то если сравнивать с оригиналом, то и поперречную тягу рулевого в “пол бревна” надо куда то девать… Так что, как мне кажется, игра не стоит свечь.
Но за заметку большое спасибо! Самому уже трудно определить что не так из-за замыленности взгляда…
Про трубку сам думал, но останавливало то, что не ровен час, гразище забьется внуть трубки и дополнительно потребует усилий для движения троса и к истиранию появится множество причин.
Или я загнался?
Или я загнался?
ага:)
это нужно неделю в хорошем болоте просидеть, что бы трубка так забилась грязью что она создала бы дополнительные усилия для движения троса, а вот интенсивность истирания троса уже зависит от самого троса, если намотать обычную капроновую нитку, то она может и протрется, а если заюзать поводковый материал, то скорее протрется трубка:)
А про поводковый материал можно поподробнее? Если что - в личку.
хоть что-то наваять
Серёга! С обновлением тебя!
Что с покраской? Высохла краска?
Защита тоже кажется массивной. Даже после того как её покрасишь, она будет царапаться и будет проблескивать металл.
Бампер наверное надо было делать из жести. Тогда просто запаял бы места швов и всё. жесткость приличная была бы.
С обновлением тебя!
Андрюх, спасибо 😃 Внутри вроде бы да, а снаружи я её снял ацетоном вместе с грунтом и остатками клеящего слоя от малаяного скотча.
Защиту планирую закрыть 1мм чёрной пластиковой пластиной, как раз для того,чтобы не царапалась и не проблёскивала… Ну я смотрю прямо буря возмущения пошла из-за этого. Предлагаю посмотреть, как это будет в конце проекта выглядеть - а там на край можно и отвинтить 😃