армейский "камаз 4326"
Хых😁 Вам надо сделать вращающийся воздухозаборник как на камазе 1к1😆
не было на них вращающихся воздухозаборников. это с т-150 циклон ставили перед дефками пофорсить.сам лет цать назад этим занимался.
Ну вот, наконец-то работа немного “отпустила”. Было совсем немного времени, чтобы хоть что-то наваять. Итак, кабина была загрунована и покрашена изнутри, установлены сидения и немного облагорожена панель приборов (её фоток пока нет, будут позже). После всталены стёкла и приклеена крыша.
Далее решил взяться за бампер.
Был взят алюминиевый профиль 20 мм и для создания кривизны, как у оригинала, были сделаны надпилы в полках, потом согнут и проделаны отверстия под буксировочные стрержни и фары. Так как после надпилов конструкця сильно потеряла в жёсткости, Я надставил сверху и снизу текстолитовые пластины, которые скрепил с бампером болтами м2, предварительно подпилив шляпки, для меньшей заметности:
Так как планируется выезжать на нём не только посуху и по асфальту, необходима защита, что-то типа отбойника, но ниже бампера. Да и серва как-то не очень, что светится…
Воодрузил кабину для общей картины:
При максимальных углах артикуляции (на фото, понятно не максимум, это просто для вида) кромки защиты не вылазят за нижние границы моста, то есть цеплять грунт ниже моста не будет.
Ну и не удержался от примерки кузова для создания общей картины:
На очереди плафоны фар бампера (сохнут после герметизации), грунт кабины снаружи и её покраска, установка держателя запаски за кабиной.
Отдельную сложность вызывает компоновочная проблема с лебёдкой. Так как спереди места ну совсем в обрез (и то, если выпиливать в какиех-то элементах места под установку сервы, из которой и будет лебёдка):
то обдумывается схема установки сервы-лебёдки позади кабины. Но тут возникает вопрос как безопасно протянуть “трос” до бампера, ибо на пути стоит рулевая серва. Вообщем завис в раздумьях, будут мысли - кидайте 😃
имхо- защита портит вид;) поставьте серву рулевую на раму и не будет светиться она, а будет красивое переплетение тяг
а трос проще всего протянуть в латунной трубке, ставите серву в любом месте, хоть под крышей, гнете как нужно не толстую латунную трубку, и проводите ее от сервы до клюза
У оригинала защита есть, хотя и не такая массивная как моя, плюс покрашу в чёрный цвет, заметность ещё упадет, а вот надёжность - это уже посерьёзнее будет.
Переносить серву на раму нет смысла, на мой взгляд. Кроме как визуального ничего не даст, да и то если сравнивать с оригиналом, то и поперречную тягу рулевого в “пол бревна” надо куда то девать… Так что, как мне кажется, игра не стоит свечь.
Но за заметку большое спасибо! Самому уже трудно определить что не так из-за замыленности взгляда…
Про трубку сам думал, но останавливало то, что не ровен час, гразище забьется внуть трубки и дополнительно потребует усилий для движения троса и к истиранию появится множество причин.
Или я загнался?
Или я загнался?
ага:)
это нужно неделю в хорошем болоте просидеть, что бы трубка так забилась грязью что она создала бы дополнительные усилия для движения троса, а вот интенсивность истирания троса уже зависит от самого троса, если намотать обычную капроновую нитку, то она может и протрется, а если заюзать поводковый материал, то скорее протрется трубка:)
А про поводковый материал можно поподробнее? Если что - в личку.
хоть что-то наваять
Серёга! С обновлением тебя!
Что с покраской? Высохла краска?
Защита тоже кажется массивной. Даже после того как её покрасишь, она будет царапаться и будет проблескивать металл.
Бампер наверное надо было делать из жести. Тогда просто запаял бы места швов и всё. жесткость приличная была бы.
С обновлением тебя!
Андрюх, спасибо 😃 Внутри вроде бы да, а снаружи я её снял ацетоном вместе с грунтом и остатками клеящего слоя от малаяного скотча.
Защиту планирую закрыть 1мм чёрной пластиковой пластиной, как раз для того,чтобы не царапалась и не проблёскивала… Ну я смотрю прямо буря возмущения пошла из-за этого. Предлагаю посмотреть, как это будет в конце проекта выглядеть - а там на край можно и отвинтить 😃
ИМХО вернее позаимствовать схему у оригинала, поставить лебедку под кузов, в задней части, для самовытаскивания вперед сделать крючки итп, на чертежах или в инструкциях можно ознакомится какэто все устроено, либо что-то свое накидать.
Поводковый материал так и называется это металлический трос в тефлоновой или иной оболочке, в рыболовных магазинах есть… тонкий, выглядит как металлический тросс, ибо им и является, как правило усилие на разрыв 30 килограмм.
Небольшое обновление:
Пытался красить кабину, но что-то не получается, нанёс грунт, всё нормуль, наношу первый слой, тоже нормально, но при нанесении второго слоя, первый начинает сворачиваться в чешуйки. Надо снимать краску, как - пока думаю.
Пока отложил её в сторонку, занялся кузовом. Для натяжения тента верёвкой были сделаны крючки:
Из проволчных вешалок (на них возвращают чистые вещи из химчисток) был спаян каркас тента. В середине слелана перегородка, для того, чтобы отделить “машинное отделение” с аккумулятором, боксом с электроникой и “свободное пространство”, в котором можно чего-нибудь возить.
Ну и примерка по месту:
Вопрос по малярке: грунт для пластика и грунт для металлов - есть разница какой пользовать? На тестовом куске пластика грунт для металлов ничего негативного не дал, эмаль легла ровно.
Краску, которая теперь будет основной - MOBIHEL HELIOS хаки, автоэмаль алкидная.
грунт для пластика и грунт для металлов - есть разница какой пользовать?
Я, конечно, не сильный спец по малярке, но как-то юзал спец.праймер для пластика. Так вот, он после подсыхания слегка “подразъедает” поверхность пластика, как-бы матируя её, что есть хорошо для последующей адгезии с краской. А просто грунт (универсальный типа), просто покрывает поверхность плёнкой, потом откалываясь удачно вместе с краской(( Опять же, может, это мой неудачный опыт,т.к. специально вопрос не изучал))
Странно как то у тебя получается с покраской, первый вопрос, через сколько ты кладешь втрой слой краски? как правило следующий слой кладется примерно минут через 10, но больше всего данная ситуация похожа на то, что у тебя плохой грунт, я уже везде твержу во всех своих темах, народ покупайте хороший грунт, от него многое зависит.По поводу грунта для пластика Володя прав он как бы разъедает поверхность и становится единым целым( но это не особо важно в нашей практике). В данной ситуации очень похоже на то что грунт у тебя не гуд , или не подходит к данной краске , и получется что когда ты кладешь первый слой краски грун она не успевает разъесть , а когда уже второй концентрация больше и грунт начинает разъедать и он вместе положенной на него краской съеживается, и еще не мало важно, дал ли ты грунту полностью высохнуть, еще при какой температуре красил и при какой сушил, тут тоже очень важно, так как поидее покрашенную позицию нельзя выносить в другое помещение, где наоборот холодно или из холодного в теплое помещение, грунт обладет хорошей впитываемостью и соотвествеенно хорошо впитывает влагу, вообщем из всего что сказано( кроме совместимости краски) красить и сушить лучше при температуре 23-25 градусов, грунт хоть и быстросохнущий надо сушить хотя бы 12 часов а лучше сутки)
И то что на фотках, возможно ты просто уже прошелся шкуркой по краске, но судя по покраске как то не айс она легла, так как нет глянца, а если его нет, значит технология покраски не солюдена правильно, поидее если у тебя не матовая эмаль, она должна блестеть, и причем хорошо блестеть.
Мобихель кстати хорошая краска, хорошо ложиться.
Вот несколько работ, конечно я не профи, но уже на покраске моделей собаку покушал))))))
Покраска металлик
Не металлик
Сделал и установил ящики сзади по обеим сторонам кузова и впервые попробовал поработать с жестью. Результат меня порадовал, хотя пару раз начинал снова.
Как оказалось немного накосячил с шириной кузова. Потому как задние подкрылки стоят уже, резина выпирает за них в ширину миллиметра на 3.
После покраски на задние подкрылки приклею резиновые брызговички.
резина выпирает за них в ширину миллиметра на 3
Ну это же КамАЗ для трофи - рейдов? Будем считать, что это тюннинг 😃 Офигенно получается!
Небольшое продолжение после длительного перерыва.
Сделал иммитацию выхлопной системы, той её части, которую больше всего видно. Резонатор из футляра от сигары, внутрь залита эпоксидка. Она же уравновешивает вес ресиверов с противоположного борта, в них тоже была залита смола. Теперь баланс соблюдён.
Сделан и установлен буксировочный крюк, упругие элементы (задний бампер):
Покрасил кабину, её финальный вариант. Так же сделал зеркала, дворники, иммитацию повортоников и уплотнитель стёкол. Про уплотнитель: пытался сделать из герметика, все бы ничего, да не понравился мне блеск готового продукта. В итоге использовал провод от наушников. Итог мне нравится.
Задние габариты и петли бортов кузова:
Продолжение следует…
уплотнитель стёкол
из оплетки электрического провода?
Да, из оплётки. Она имеет резиновый вид и на ощупь такая же. Клеил суперклеем
Ничего себе ты скоростной!!! Уже покрасил?
Нормально все прошло?
Сделал и установил крепление передних и задних аммортизаторов:
Что-то с краской у меня ну никак не получается… то слишком ложиться какой-то шагренью, то течет… Кое как покрасил раму.
Так же сделал пластиковую защиту для крепления раздатки, чтобы от ударов об камни итп не царапалась и не светила от этого голым алюминием:
Так же раскрасил кузов
Краска долго твердеет, около 2-х недель теперь можно курить бамбук… Займусь тентом…
Вот как то так он ползает:
В процессе первых заездов обнаружился неприятный момент - из-за слишком мягких проставок под рессорами рама не восстанавливает прежнюю горизонтальную позицию. То есть дает крен, влево или в право. А посему нужен либо стабилизатор поперечной устойчиваости, что заведомо сложнее, либо подтянуть крепление рессор к мостам. При этом подвеска станет жесче… Склоняюсь ко второму варианту, поиграюсь настройками жесткости, как решится - отпишусь…
Складывается впечатление, что угол кастора неправильный.