армейский "камаз 4326"
Небольшое продолжение после длительного перерыва.
Сделал иммитацию выхлопной системы, той её части, которую больше всего видно. Резонатор из футляра от сигары, внутрь залита эпоксидка. Она же уравновешивает вес ресиверов с противоположного борта, в них тоже была залита смола. Теперь баланс соблюдён.
Сделан и установлен буксировочный крюк, упругие элементы (задний бампер):
Покрасил кабину, её финальный вариант. Так же сделал зеркала, дворники, иммитацию повортоников и уплотнитель стёкол. Про уплотнитель: пытался сделать из герметика, все бы ничего, да не понравился мне блеск готового продукта. В итоге использовал провод от наушников. Итог мне нравится.
Задние габариты и петли бортов кузова:
Продолжение следует…
уплотнитель стёкол
из оплетки электрического провода?
Да, из оплётки. Она имеет резиновый вид и на ощупь такая же. Клеил суперклеем
Ничего себе ты скоростной!!! Уже покрасил?
Нормально все прошло?
Сделал и установил крепление передних и задних аммортизаторов:
Что-то с краской у меня ну никак не получается… то слишком ложиться какой-то шагренью, то течет… Кое как покрасил раму.
Так же сделал пластиковую защиту для крепления раздатки, чтобы от ударов об камни итп не царапалась и не светила от этого голым алюминием:
Так же раскрасил кузов
Краска долго твердеет, около 2-х недель теперь можно курить бамбук… Займусь тентом…
Вот как то так он ползает:
В процессе первых заездов обнаружился неприятный момент - из-за слишком мягких проставок под рессорами рама не восстанавливает прежнюю горизонтальную позицию. То есть дает крен, влево или в право. А посему нужен либо стабилизатор поперечной устойчиваости, что заведомо сложнее, либо подтянуть крепление рессор к мостам. При этом подвеска станет жесче… Склоняюсь ко второму варианту, поиграюсь настройками жесткости, как решится - отпишусь…
Складывается впечатление, что угол кастора неправильный.
Так и есть, не сильно критично, но есть. Планирую исправить, как только решу вопрос с кренами.
До кучи развязывает кузов кабину и раму - шуму меньше будет при движении.
В общем, с кренами ситуация такая: Из-за того, что мосты стоят только на рессорах, без тяг, то при поворотах, или после съезда с препятствий они как бы не до конца восстанавливают свое положение, то есть остаются немного уведенными с номального положения. При движении достатьчно повернуть колеса в сторону крена и проехать - 10-20 см, все восстанавливается. Короче решил оставить все как есть.
После сделал крюк лебедки из шайбы, у нее толщина оказалась требуемой:
Не рц4вд, конечно, да и масштаб оказался великоват… Но, для первого раза сойдет.
С колесами решил не мудрить, и просто покрасил в матовый черный стандартные диски и установил утяжелители. Грузиками разжился на шиномонтаже. Чтобы все это не отлелето, обернул пластмассовой лентой и скотчем:
Далее к пошитому тенту установил люверсы 3мм., и натянул сквозь них “трос”:
Ну вообщем все!
Проект подошел к концу, все, что планировалось - реализовалось.
Что в итоге получилось:
- Привод 4х4, передний дифференциал свободный (густая смазка), задний заблокирован
- Подвеска на рессорах, упрощенная, ходы не сильно, но чуть больше, чем у оригинала.
- Герметичная кабина и кузов - теоретически может плавать (пока не проверял)
- Внешне как мог, старался сделать похожую на оригинал без “прищура” модель армейского КАМАЗа. Конечно не супер копийно, но на улице узнают 😃
- Работающие с пульта свет (реализовал через серву, как указано в ФАКе) и задняя, как у оригинала лебедка.
Ну и немного фото:
пс: Запаска и колпачки на колёса поставил уже после фотосессии.
Как человек, проживший всю жизнь рядом с этими прекрасными машинами, могу сказать, что получилась отличная копия! Поздравляю с завершением проекта! 😃
… Грузиками разжился на шиномонтаже. Чтобы все это не отлелето, обернул пластмассовой лентой и скотчем:…
простите за глупый вопрос, паролончики я так понимаю убрали да? и зачем скотчем и лентой закрепляли, там же на грузиках двухсторонний скотч, вроде не должны отваливаться?😮
ПС: КАМАЗ просто класс!!!
паролончики я так понимаю убрали да?
Нет, не убирал, иначе под собственным весом колеса превратились бы в подобие спущенных. А лентой оборачивал для надежности, ибо при езде по камням вероятность отклеиться и переместиться у грузика возрастает, а зачем это, если можно подстраховаться… Да и паралончик будет полее упругим от этого, что скажется на “накачке шин”. В полностью снаряженном состоянии камаз весит около 5 кг, на стандартных колесах он выглядел как со спущенными колесами, как сейчас - видно по фото, продавливание резины в норме.
Небольшое видео:
Классный камаз
Дошли руки до видеоредактора, так сказать первые шаги. Снято с телефонов, так что качество …
Возможно, кто-то увидит своих питомцев 😃…
а мосты сколько стоят и где их взять?
а мосты сколько стоят и где их взять?
А почитать форум? Барахолку полистать? Да и просто эту тему религия не позволяет?
КАМАЗ-5490, все мосты здесь, кроме этого списка есть еще несколько видов, но половина из них не интересна, вторая половина стоит как чугунный мост
ну и плюс самые универсальные аксиаловские мосты
плюс самые универсальные аксиаловские мосты
Они кстати на rc4wd есть=) Так что можно смело сказать - все мосты есть там=) Сорри за офф.