армейский "камаз 4326"

SrgM

Может кому будет интересно. Использовал уплотнитель, при монтаже кабины и кузова, с двух сторон. При преодолении препятствий кабина слегка покачивается, создавая иллюзию скручивания рамы (у меня она совсем получилась не скручиваемая).

Viktor_62

До кучи развязывает кузов кабину и раму - шуму меньше будет при движении.

10 days later
SrgM

В общем, с кренами ситуация такая: Из-за того, что мосты стоят только на рессорах, без тяг, то при поворотах, или после съезда с препятствий они как бы не до конца восстанавливают свое положение, то есть остаются немного уведенными с номального положения. При движении достатьчно повернуть колеса в сторону крена и проехать - 10-20 см, все восстанавливается. Короче решил оставить все как есть.

После сделал крюк лебедки из шайбы, у нее толщина оказалась требуемой:


Не рц4вд, конечно, да и масштаб оказался великоват… Но, для первого раза сойдет.

С колесами решил не мудрить, и просто покрасил в матовый черный стандартные диски и установил утяжелители. Грузиками разжился на шиномонтаже. Чтобы все это не отлелето, обернул пластмассовой лентой и скотчем:

Далее к пошитому тенту установил люверсы 3мм., и натянул сквозь них “трос”:

Ну вообщем все!

Проект подошел к концу, все, что планировалось - реализовалось.

Что в итоге получилось:

  • Привод 4х4, передний дифференциал свободный (густая смазка), задний заблокирован
  • Подвеска на рессорах, упрощенная, ходы не сильно, но чуть больше, чем у оригинала.
  • Герметичная кабина и кузов - теоретически может плавать (пока не проверял)
  • Внешне как мог, старался сделать похожую на оригинал без “прищура” модель армейского КАМАЗа. Конечно не супер копийно, но на улице узнают 😃
  • Работающие с пульта свет (реализовал через серву, как указано в ФАКе) и задняя, как у оригинала лебедка.

Ну и немного фото:

пс: Запаска и колпачки на колёса поставил уже после фотосессии.

RJ66613

Как человек, проживший всю жизнь рядом с этими прекрасными машинами, могу сказать, что получилась отличная копия! Поздравляю с завершением проекта! 😃

TATAPUH_vl
SrgM:

… Грузиками разжился на шиномонтаже. Чтобы все это не отлелето, обернул пластмассовой лентой и скотчем:…

простите за глупый вопрос, паролончики я так понимаю убрали да? и зачем скотчем и лентой закрепляли, там же на грузиках двухсторонний скотч, вроде не должны отваливаться?😮

ПС: КАМАЗ просто класс!!!

SrgM
TATAPUH_vl:

паролончики я так понимаю убрали да?

Нет, не убирал, иначе под собственным весом колеса превратились бы в подобие спущенных. А лентой оборачивал для надежности, ибо при езде по камням вероятность отклеиться и переместиться у грузика возрастает, а зачем это, если можно подстраховаться… Да и паралончик будет полее упругим от этого, что скажется на “накачке шин”. В полностью снаряженном состоянии камаз весит около 5 кг, на стандартных колесах он выглядел как со спущенными колесами, как сейчас - видно по фото, продавливание резины в норме.

14 days later
5 months later
SrgM

Дошли руки до видеоредактора, так сказать первые шаги. Снято с телефонов, так что качество …

Возможно, кто-то увидит своих питомцев 😃

27 days later
vladikson
КАМАЗ-5490:

а мосты сколько стоят и где их взять?

А почитать форум? Барахолку полистать? Да и просто эту тему религия не позволяет?

carrtman

КАМАЗ-5490, все мосты здесь, кроме этого списка есть еще несколько видов, но половина из них не интересна, вторая половина стоит как чугунный мост
ну и плюс самые универсальные аксиаловские мосты

vladikson
carrtman:

плюс самые универсальные аксиаловские мосты

Они кстати на rc4wd есть=) Так что можно смело сказать - все мосты есть там=) Сорри за офф.

jeniral
SrgM:

Дошли руки до видеоредактора, так сказать первые шаги. Снято с телефонов, так что качество …

Возможно, кто-то увидит своих питомцев 😃

КАМАЗ 4326 / RC KAMAZ 4326 - full video

К великому сожалению не возможно посмотреть на мобильных устройствах 😦

Извиняюсь за офф!! Но через показ картинок просматривается 😦 странный бак

24 days later
КАМАЗ-5490

по ценам как настоящие колеса на настоящие авто

каким образом фура принимает сигнал с пульта если на ней нет антенны?

carrtman
КАМАЗ-5490:

каким образом

каким образом ты здесь оказался, если не знаешь элементарных вещей?
п.с. один баллон на грузовик стоит за 10к

Stager
КАМАЗ-5490:

каким образом фура принимает сигнал с пульта если на ней нет антенны?

Мы тебе не откроем тайну Гриффиндора! Гугли…гугли сын мой

9 months later
SrgM

После полевых тестов и покатушек по разным покрытиям стало понятно, что на стандартной резине не хватает проходимости, да и чисто визуально захотелось колес побольше размером.

Решено было переобуться в Mickey Tompson Baja claw 1,9 /120мм. В итоге на существующую раму колеса не встали - цепляли на максимально выкрученных колесах, мешали артикуляции. Решено было сделать полностью новую раму и учесть ошибки, допущенные при первой постройке.

Итак, что изменилось:
1. Собственно сама рама, новые рессоры и их крепление к раме и мостам





Технологию изготовления взял из своего временно замороженного проекта КАМАЗ 8х8

2. Перенес рулевую тягу назад и закрепил серву на раме


3. Изменилась транмиссия и силовая установка
Убрал лебедку, так как за все время ни разу ей не воспользовался. По трансмиссии: теперь стоит Тракстаровский сенсорный безколлекторник 13,5 витков, планетарный редуктор и соединенная с ним карданом аксиаловская редуктор-раздатка без спура.

Передаточное отношение таково, что можно было бы поставить и обычный хобикинговский регуль без тормоза в нейтрали и на склоне он бы стоял как влитой. Но подвернулись свободные средства и КАМАЗ обзавелся регулем Мамба Макс Про. Данной конфигурацией пока полностью доволен.

4. Увеличилось свободное пространство в кузове. Так как спура теперь нет, исчез характеный горб в кузове. Теперь там пол ровный. Так же был сделан отсек для электроники и ниша в полу с дверцей для расположения и фиксации аккумулятора.Таким образом центр тяжести понизился сам собой.



5. Всю обвеску (баки, бампера итд) так же пришло делать снова. Передний бампер вышел угловатым, уже сказывалась усталость и желание скорее закончить.



Пробные заезды по снегу продемонстрировали значительно возросшую проходимость, цепкость, но недостаточный клиренс (проминание резины) и недостаточную максимальную скорость для взятия скользких склонов сходу.

По поводу нехватки в скорости - жду 4S аккумулятор взамен нынешних 3S. Попробуем…
По поводу клиренса - пока в раздумьях.

А_С_К
SrgM:

По поводу клиренса - пока в раздумьях.

Серега не парься, это не внедорожник и тем более не краулер.
Я давно с этим смерился!!!

SrgM

Немного покатал по вчерашнему снегу




Есть так же крохотное видео, выложу чуть позже.

А_С_К:

это не внедорожник и тем более не краулер

Так то так, вопросов нет. Я только в контексте тех 1,5-2 см, которые скрадываются при проминании колес под весом грузовика. Просто некоторые препятствия можно преодоливать сходу, без цепляния о них орехом моста.

Вообщем, на эту тему трепаться больше не буду. Как решу - доложу 😃