армейский "камаз 4326"
До кучи развязывает кузов кабину и раму - шуму меньше будет при движении.
В общем, с кренами ситуация такая: Из-за того, что мосты стоят только на рессорах, без тяг, то при поворотах, или после съезда с препятствий они как бы не до конца восстанавливают свое положение, то есть остаются немного уведенными с номального положения. При движении достатьчно повернуть колеса в сторону крена и проехать - 10-20 см, все восстанавливается. Короче решил оставить все как есть.
После сделал крюк лебедки из шайбы, у нее толщина оказалась требуемой:
Не рц4вд, конечно, да и масштаб оказался великоват… Но, для первого раза сойдет.
С колесами решил не мудрить, и просто покрасил в матовый черный стандартные диски и установил утяжелители. Грузиками разжился на шиномонтаже. Чтобы все это не отлелето, обернул пластмассовой лентой и скотчем:
Далее к пошитому тенту установил люверсы 3мм., и натянул сквозь них “трос”:
Ну вообщем все!
Проект подошел к концу, все, что планировалось - реализовалось.
Что в итоге получилось:
- Привод 4х4, передний дифференциал свободный (густая смазка), задний заблокирован
- Подвеска на рессорах, упрощенная, ходы не сильно, но чуть больше, чем у оригинала.
- Герметичная кабина и кузов - теоретически может плавать (пока не проверял)
- Внешне как мог, старался сделать похожую на оригинал без “прищура” модель армейского КАМАЗа. Конечно не супер копийно, но на улице узнают 😃
- Работающие с пульта свет (реализовал через серву, как указано в ФАКе) и задняя, как у оригинала лебедка.
Ну и немного фото:
пс: Запаска и колпачки на колёса поставил уже после фотосессии.
Как человек, проживший всю жизнь рядом с этими прекрасными машинами, могу сказать, что получилась отличная копия! Поздравляю с завершением проекта! 😃
… Грузиками разжился на шиномонтаже. Чтобы все это не отлелето, обернул пластмассовой лентой и скотчем:…
простите за глупый вопрос, паролончики я так понимаю убрали да? и зачем скотчем и лентой закрепляли, там же на грузиках двухсторонний скотч, вроде не должны отваливаться?😮
ПС: КАМАЗ просто класс!!!
паролончики я так понимаю убрали да?
Нет, не убирал, иначе под собственным весом колеса превратились бы в подобие спущенных. А лентой оборачивал для надежности, ибо при езде по камням вероятность отклеиться и переместиться у грузика возрастает, а зачем это, если можно подстраховаться… Да и паралончик будет полее упругим от этого, что скажется на “накачке шин”. В полностью снаряженном состоянии камаз весит около 5 кг, на стандартных колесах он выглядел как со спущенными колесами, как сейчас - видно по фото, продавливание резины в норме.
Небольшое видео:
Классный камаз
Дошли руки до видеоредактора, так сказать первые шаги. Снято с телефонов, так что качество …
Возможно, кто-то увидит своих питомцев 😃…
а мосты сколько стоят и где их взять?
а мосты сколько стоят и где их взять?
А почитать форум? Барахолку полистать? Да и просто эту тему религия не позволяет?
КАМАЗ-5490, все мосты здесь, кроме этого списка есть еще несколько видов, но половина из них не интересна, вторая половина стоит как чугунный мост
ну и плюс самые универсальные аксиаловские мосты
плюс самые универсальные аксиаловские мосты
Они кстати на rc4wd есть=) Так что можно смело сказать - все мосты есть там=) Сорри за офф.
Дошли руки до видеоредактора, так сказать первые шаги. Снято с телефонов, так что качество …
Возможно, кто-то увидит своих питомцев 😃…
К великому сожалению не возможно посмотреть на мобильных устройствах 😦
Извиняюсь за офф!! Но через показ картинок просматривается 😦 странный бак
по ценам как настоящие колеса на настоящие авто
каким образом фура принимает сигнал с пульта если на ней нет антенны?
каким образом
каким образом ты здесь оказался, если не знаешь элементарных вещей?
п.с. один баллон на грузовик стоит за 10к
каким образом фура принимает сигнал с пульта если на ней нет антенны?
Мы тебе не откроем тайну Гриффиндора! Гугли…гугли сын мой
После полевых тестов и покатушек по разным покрытиям стало понятно, что на стандартной резине не хватает проходимости, да и чисто визуально захотелось колес побольше размером.
Решено было переобуться в Mickey Tompson Baja claw 1,9 /120мм. В итоге на существующую раму колеса не встали - цепляли на максимально выкрученных колесах, мешали артикуляции. Решено было сделать полностью новую раму и учесть ошибки, допущенные при первой постройке.
Итак, что изменилось:
1. Собственно сама рама, новые рессоры и их крепление к раме и мостам
Технологию изготовления взял из своего временно замороженного проекта КАМАЗ 8х8
2. Перенес рулевую тягу назад и закрепил серву на раме
3. Изменилась транмиссия и силовая установка
Убрал лебедку, так как за все время ни разу ей не воспользовался. По трансмиссии: теперь стоит Тракстаровский сенсорный безколлекторник 13,5 витков, планетарный редуктор и соединенная с ним карданом аксиаловская редуктор-раздатка без спура.
Передаточное отношение таково, что можно было бы поставить и обычный хобикинговский регуль без тормоза в нейтрали и на склоне он бы стоял как влитой. Но подвернулись свободные средства и КАМАЗ обзавелся регулем Мамба Макс Про. Данной конфигурацией пока полностью доволен.
4. Увеличилось свободное пространство в кузове. Так как спура теперь нет, исчез характеный горб в кузове. Теперь там пол ровный. Так же был сделан отсек для электроники и ниша в полу с дверцей для расположения и фиксации аккумулятора.Таким образом центр тяжести понизился сам собой.
5. Всю обвеску (баки, бампера итд) так же пришло делать снова. Передний бампер вышел угловатым, уже сказывалась усталость и желание скорее закончить.
Пробные заезды по снегу продемонстрировали значительно возросшую проходимость, цепкость, но недостаточный клиренс (проминание резины) и недостаточную максимальную скорость для взятия скользких склонов сходу.
По поводу нехватки в скорости - жду 4S аккумулятор взамен нынешних 3S. Попробуем…
По поводу клиренса - пока в раздумьях.
По поводу клиренса - пока в раздумьях.
Серега не парься, это не внедорожник и тем более не краулер.
Я давно с этим смерился!!!
Немного покатал по вчерашнему снегу
Есть так же крохотное видео, выложу чуть позже.
это не внедорожник и тем более не краулер
Так то так, вопросов нет. Я только в контексте тех 1,5-2 см, которые скрадываются при проминании колес под весом грузовика. Просто некоторые препятствия можно преодоливать сходу, без цепляния о них орехом моста.
Вообщем, на эту тему трепаться больше не буду. Как решу - доложу 😃