армейский "камаз 4326"
Дошли руки до видеоредактора, так сказать первые шаги. Снято с телефонов, так что качество …
Возможно, кто-то увидит своих питомцев 😃…
а мосты сколько стоят и где их взять?
а мосты сколько стоят и где их взять?
А почитать форум? Барахолку полистать? Да и просто эту тему религия не позволяет?
КАМАЗ-5490, все мосты здесь, кроме этого списка есть еще несколько видов, но половина из них не интересна, вторая половина стоит как чугунный мост
ну и плюс самые универсальные аксиаловские мосты
плюс самые универсальные аксиаловские мосты
Они кстати на rc4wd есть=) Так что можно смело сказать - все мосты есть там=) Сорри за офф.
Дошли руки до видеоредактора, так сказать первые шаги. Снято с телефонов, так что качество …
Возможно, кто-то увидит своих питомцев 😃…
К великому сожалению не возможно посмотреть на мобильных устройствах 😦
Извиняюсь за офф!! Но через показ картинок просматривается 😦 странный бак
по ценам как настоящие колеса на настоящие авто
каким образом фура принимает сигнал с пульта если на ней нет антенны?
каким образом
каким образом ты здесь оказался, если не знаешь элементарных вещей?
п.с. один баллон на грузовик стоит за 10к
каким образом фура принимает сигнал с пульта если на ней нет антенны?
Мы тебе не откроем тайну Гриффиндора! Гугли…гугли сын мой
После полевых тестов и покатушек по разным покрытиям стало понятно, что на стандартной резине не хватает проходимости, да и чисто визуально захотелось колес побольше размером.
Решено было переобуться в Mickey Tompson Baja claw 1,9 /120мм. В итоге на существующую раму колеса не встали - цепляли на максимально выкрученных колесах, мешали артикуляции. Решено было сделать полностью новую раму и учесть ошибки, допущенные при первой постройке.
Итак, что изменилось:
1. Собственно сама рама, новые рессоры и их крепление к раме и мостам
Технологию изготовления взял из своего временно замороженного проекта КАМАЗ 8х8
2. Перенес рулевую тягу назад и закрепил серву на раме
3. Изменилась транмиссия и силовая установка
Убрал лебедку, так как за все время ни разу ей не воспользовался. По трансмиссии: теперь стоит Тракстаровский сенсорный безколлекторник 13,5 витков, планетарный редуктор и соединенная с ним карданом аксиаловская редуктор-раздатка без спура.
Передаточное отношение таково, что можно было бы поставить и обычный хобикинговский регуль без тормоза в нейтрали и на склоне он бы стоял как влитой. Но подвернулись свободные средства и КАМАЗ обзавелся регулем Мамба Макс Про. Данной конфигурацией пока полностью доволен.
4. Увеличилось свободное пространство в кузове. Так как спура теперь нет, исчез характеный горб в кузове. Теперь там пол ровный. Так же был сделан отсек для электроники и ниша в полу с дверцей для расположения и фиксации аккумулятора.Таким образом центр тяжести понизился сам собой.
5. Всю обвеску (баки, бампера итд) так же пришло делать снова. Передний бампер вышел угловатым, уже сказывалась усталость и желание скорее закончить.
Пробные заезды по снегу продемонстрировали значительно возросшую проходимость, цепкость, но недостаточный клиренс (проминание резины) и недостаточную максимальную скорость для взятия скользких склонов сходу.
По поводу нехватки в скорости - жду 4S аккумулятор взамен нынешних 3S. Попробуем…
По поводу клиренса - пока в раздумьях.
По поводу клиренса - пока в раздумьях.
Серега не парься, это не внедорожник и тем более не краулер.
Я давно с этим смерился!!!
Немного покатал по вчерашнему снегу
Есть так же крохотное видео, выложу чуть позже.
это не внедорожник и тем более не краулер
Так то так, вопросов нет. Я только в контексте тех 1,5-2 см, которые скрадываются при проминании колес под весом грузовика. Просто некоторые препятствия можно преодоливать сходу, без цепляния о них орехом моста.
Вообщем, на эту тему трепаться больше не буду. Как решу - доложу 😃
Решил вопрос вставок в резину, пробовал разные варианты, описывать все не буду. В итоге остановился на утеплителе для водопроводных труб (не в курсе как он правильно зовется), такие полые цилиндрические палки серого цвета из какого-то пенистого материала + заморозка в морозилке резины перед сборкой на диск.
Так же попробовал 4s - о это чудо! 😃)) Как будто добавили еще одну скорость…
Так же сделал вставки в диски, для пущей копийности.
и немного видео
а что конкретно со вставками делал? склеивал слои между собой? и сколько итогового веса?
что конкретно со вставками делал?
Да, делал по методу Славы Быкова, два слоя пвх + самодельнная иммитация шестигранных гаек (полистирол 1мм)+ приклеенная иммитация автоподкачки (железная пластина), крепящаяся одним болтом к бедлоку. Вес не знаю, нет точных весов, только человеческие (обычные для измерения своего веса), а там +/- 1 кг… Где-то 6-8 кг.
по методу Славы Быкова
😆 я про вставки в резину
как показала практика, всё же удобнее рубить вставки 4.0 , от монстров , паралон там более жёсткий , но тема с полипропиленом тоже имеет место быть , правда если машина тяжёлая , то проживут втавки относительно не долго , так как диски эти травят воздух , а полипропилен повреждениям подвержен и со временем разрушается …
я про вставки в резину
Сначала резал кольца нужной ширины, затем, вдоль сварного шва разрезал эти кольца и складывал их по окуржности, друг к другу вплотную, что было лишним обрезал. Таких слоев получилось три. Между слоями для фиксации тонкая двусторонняя липкая лента.
если машина тяжёлая , то проживут втавки относительно не долго
Поэтому хранится камаз не стоя на резине, а вертикально, на заднем борту. Таким образом колеса в воздухе, а вставки мнутся только на покатушках. Надеюсь, при таком образе хранения вставки проживут долго. Вообщем посмотрим… 😃