армейский "камаз 4326"

Denature
SrgM:

уплотнитель стёкол

из оплетки электрического провода?

SrgM

Да, из оплётки. Она имеет резиновый вид и на ощупь такая же. Клеил суперклеем

grundic=

Ничего себе ты скоростной!!! Уже покрасил?
Нормально все прошло?

20 days later
SrgM

Сделал и установил крепление передних и задних аммортизаторов:

Что-то с краской у меня ну никак не получается… то слишком ложиться какой-то шагренью, то течет… Кое как покрасил раму.
Так же сделал пластиковую защиту для крепления раздатки, чтобы от ударов об камни итп не царапалась и не светила от этого голым алюминием:

Так же раскрасил кузов

Краска долго твердеет, около 2-х недель теперь можно курить бамбук… Займусь тентом…

11 days later
SrgM

Смонтировал узлы и агрегаты:

Вот как то так он ползает:

В процессе первых заездов обнаружился неприятный момент - из-за слишком мягких проставок под рессорами рама не восстанавливает прежнюю горизонтальную позицию. То есть дает крен, влево или в право. А посему нужен либо стабилизатор поперечной устойчиваости, что заведомо сложнее, либо подтянуть крепление рессор к мостам. При этом подвеска станет жесче… Склоняюсь ко второму варианту, поиграюсь настройками жесткости, как решится - отпишусь…

Remington12

Складывается впечатление, что угол кастора неправильный.

SrgM

Так и есть, не сильно критично, но есть. Планирую исправить, как только решу вопрос с кренами.

SrgM

Может кому будет интересно. Использовал уплотнитель, при монтаже кабины и кузова, с двух сторон. При преодолении препятствий кабина слегка покачивается, создавая иллюзию скручивания рамы (у меня она совсем получилась не скручиваемая).

Viktor_62

До кучи развязывает кузов кабину и раму - шуму меньше будет при движении.

10 days later
SrgM

В общем, с кренами ситуация такая: Из-за того, что мосты стоят только на рессорах, без тяг, то при поворотах, или после съезда с препятствий они как бы не до конца восстанавливают свое положение, то есть остаются немного уведенными с номального положения. При движении достатьчно повернуть колеса в сторону крена и проехать - 10-20 см, все восстанавливается. Короче решил оставить все как есть.

После сделал крюк лебедки из шайбы, у нее толщина оказалась требуемой:


Не рц4вд, конечно, да и масштаб оказался великоват… Но, для первого раза сойдет.

С колесами решил не мудрить, и просто покрасил в матовый черный стандартные диски и установил утяжелители. Грузиками разжился на шиномонтаже. Чтобы все это не отлелето, обернул пластмассовой лентой и скотчем:

Далее к пошитому тенту установил люверсы 3мм., и натянул сквозь них “трос”:

Ну вообщем все!

Проект подошел к концу, все, что планировалось - реализовалось.

Что в итоге получилось:

  • Привод 4х4, передний дифференциал свободный (густая смазка), задний заблокирован
  • Подвеска на рессорах, упрощенная, ходы не сильно, но чуть больше, чем у оригинала.
  • Герметичная кабина и кузов - теоретически может плавать (пока не проверял)
  • Внешне как мог, старался сделать похожую на оригинал без “прищура” модель армейского КАМАЗа. Конечно не супер копийно, но на улице узнают 😃
  • Работающие с пульта свет (реализовал через серву, как указано в ФАКе) и задняя, как у оригинала лебедка.

Ну и немного фото:

пс: Запаска и колпачки на колёса поставил уже после фотосессии.

RJ66613

Как человек, проживший всю жизнь рядом с этими прекрасными машинами, могу сказать, что получилась отличная копия! Поздравляю с завершением проекта! 😃

TATAPUH_vl
SrgM:

… Грузиками разжился на шиномонтаже. Чтобы все это не отлелето, обернул пластмассовой лентой и скотчем:…

простите за глупый вопрос, паролончики я так понимаю убрали да? и зачем скотчем и лентой закрепляли, там же на грузиках двухсторонний скотч, вроде не должны отваливаться?😮

ПС: КАМАЗ просто класс!!!

SrgM
TATAPUH_vl:

паролончики я так понимаю убрали да?

Нет, не убирал, иначе под собственным весом колеса превратились бы в подобие спущенных. А лентой оборачивал для надежности, ибо при езде по камням вероятность отклеиться и переместиться у грузика возрастает, а зачем это, если можно подстраховаться… Да и паралончик будет полее упругим от этого, что скажется на “накачке шин”. В полностью снаряженном состоянии камаз весит около 5 кг, на стандартных колесах он выглядел как со спущенными колесами, как сейчас - видно по фото, продавливание резины в норме.

14 days later
5 months later
SrgM

Дошли руки до видеоредактора, так сказать первые шаги. Снято с телефонов, так что качество …

Возможно, кто-то увидит своих питомцев 😃

27 days later
vladikson
КАМАЗ-5490:

а мосты сколько стоят и где их взять?

А почитать форум? Барахолку полистать? Да и просто эту тему религия не позволяет?

carrtman

КАМАЗ-5490, все мосты здесь, кроме этого списка есть еще несколько видов, но половина из них не интересна, вторая половина стоит как чугунный мост
ну и плюс самые универсальные аксиаловские мосты

vladikson
carrtman:

плюс самые универсальные аксиаловские мосты

Они кстати на rc4wd есть=) Так что можно смело сказать - все мосты есть там=) Сорри за офф.

jeniral
SrgM:

Дошли руки до видеоредактора, так сказать первые шаги. Снято с телефонов, так что качество …

Возможно, кто-то увидит своих питомцев 😃

КАМАЗ 4326 / RC KAMAZ 4326 - full video

К великому сожалению не возможно посмотреть на мобильных устройствах 😦

Извиняюсь за офф!! Но через показ картинок просматривается 😦 странный бак