армейский "камаз 4326"
уплотнитель стёкол
из оплетки электрического провода?
Да, из оплётки. Она имеет резиновый вид и на ощупь такая же. Клеил суперклеем
Ничего себе ты скоростной!!! Уже покрасил?
Нормально все прошло?
Сделал и установил крепление передних и задних аммортизаторов:
Что-то с краской у меня ну никак не получается… то слишком ложиться какой-то шагренью, то течет… Кое как покрасил раму.
Так же сделал пластиковую защиту для крепления раздатки, чтобы от ударов об камни итп не царапалась и не светила от этого голым алюминием:
Так же раскрасил кузов
Краска долго твердеет, около 2-х недель теперь можно курить бамбук… Займусь тентом…
Вот как то так он ползает:
В процессе первых заездов обнаружился неприятный момент - из-за слишком мягких проставок под рессорами рама не восстанавливает прежнюю горизонтальную позицию. То есть дает крен, влево или в право. А посему нужен либо стабилизатор поперечной устойчиваости, что заведомо сложнее, либо подтянуть крепление рессор к мостам. При этом подвеска станет жесче… Склоняюсь ко второму варианту, поиграюсь настройками жесткости, как решится - отпишусь…
Складывается впечатление, что угол кастора неправильный.
Так и есть, не сильно критично, но есть. Планирую исправить, как только решу вопрос с кренами.
До кучи развязывает кузов кабину и раму - шуму меньше будет при движении.
В общем, с кренами ситуация такая: Из-за того, что мосты стоят только на рессорах, без тяг, то при поворотах, или после съезда с препятствий они как бы не до конца восстанавливают свое положение, то есть остаются немного уведенными с номального положения. При движении достатьчно повернуть колеса в сторону крена и проехать - 10-20 см, все восстанавливается. Короче решил оставить все как есть.
После сделал крюк лебедки из шайбы, у нее толщина оказалась требуемой:
Не рц4вд, конечно, да и масштаб оказался великоват… Но, для первого раза сойдет.
С колесами решил не мудрить, и просто покрасил в матовый черный стандартные диски и установил утяжелители. Грузиками разжился на шиномонтаже. Чтобы все это не отлелето, обернул пластмассовой лентой и скотчем:
Далее к пошитому тенту установил люверсы 3мм., и натянул сквозь них “трос”:
Ну вообщем все!
Проект подошел к концу, все, что планировалось - реализовалось.
Что в итоге получилось:
- Привод 4х4, передний дифференциал свободный (густая смазка), задний заблокирован
- Подвеска на рессорах, упрощенная, ходы не сильно, но чуть больше, чем у оригинала.
- Герметичная кабина и кузов - теоретически может плавать (пока не проверял)
- Внешне как мог, старался сделать похожую на оригинал без “прищура” модель армейского КАМАЗа. Конечно не супер копийно, но на улице узнают 😃
- Работающие с пульта свет (реализовал через серву, как указано в ФАКе) и задняя, как у оригинала лебедка.
Ну и немного фото:
пс: Запаска и колпачки на колёса поставил уже после фотосессии.
Как человек, проживший всю жизнь рядом с этими прекрасными машинами, могу сказать, что получилась отличная копия! Поздравляю с завершением проекта! 😃
… Грузиками разжился на шиномонтаже. Чтобы все это не отлелето, обернул пластмассовой лентой и скотчем:…
простите за глупый вопрос, паролончики я так понимаю убрали да? и зачем скотчем и лентой закрепляли, там же на грузиках двухсторонний скотч, вроде не должны отваливаться?😮
ПС: КАМАЗ просто класс!!!
паролончики я так понимаю убрали да?
Нет, не убирал, иначе под собственным весом колеса превратились бы в подобие спущенных. А лентой оборачивал для надежности, ибо при езде по камням вероятность отклеиться и переместиться у грузика возрастает, а зачем это, если можно подстраховаться… Да и паралончик будет полее упругим от этого, что скажется на “накачке шин”. В полностью снаряженном состоянии камаз весит около 5 кг, на стандартных колесах он выглядел как со спущенными колесами, как сейчас - видно по фото, продавливание резины в норме.
Небольшое видео:
Классный камаз
Дошли руки до видеоредактора, так сказать первые шаги. Снято с телефонов, так что качество …
Возможно, кто-то увидит своих питомцев 😃…
а мосты сколько стоят и где их взять?
а мосты сколько стоят и где их взять?
А почитать форум? Барахолку полистать? Да и просто эту тему религия не позволяет?
КАМАЗ-5490, все мосты здесь, кроме этого списка есть еще несколько видов, но половина из них не интересна, вторая половина стоит как чугунный мост
ну и плюс самые универсальные аксиаловские мосты
плюс самые универсальные аксиаловские мосты
Они кстати на rc4wd есть=) Так что можно смело сказать - все мосты есть там=) Сорри за офф.
Дошли руки до видеоредактора, так сказать первые шаги. Снято с телефонов, так что качество …
Возможно, кто-то увидит своих питомцев 😃…
К великому сожалению не возможно посмотреть на мобильных устройствах 😦
Извиняюсь за офф!! Но через показ картинок просматривается 😦 странный бак