Losist представляет:Toyota Land Criuser 60-мечта или реальность?

losist

Superlift from LOSIST. Так как у меня были аморты 100мм лишние, я пудумал, раз мне нужно все равно лифтануть кузов, по мимо обычных проставок сделаю я еще и крепления амортов, к тому же деньги съэкономлю и не надо будет покупать аморты 110мм, ну вот уже готовый кит.

Снимаем мост

устанавливаем аморты


прикручиваем мост с проставками

ну и уже готовый вариант.


Угол моста пока не стал изменять, так как пока не за надобностью, если понадбится можно будет немного подточить проставки.

tran

Аааааа:)😃😃😲 Илья вы жгете!!! Ваш красавец безумно хорош! Как настоящий! Жаль только , что на нашем форуме нет раздела лучшие билды как на скейл 4х4😢… Вы бы там были не первом месте!😃 Может модераторы возьмут мой пост на заметку?😒

losist

Если честно то я не знаю я на них не катал даже , они былы собраны на диски и все, но по мне кажется что они будут что то на подобии криперов, и что еще заметил что они на много мягче слингеров и стомперсов, когда я тайоту ставил на неровность, то колесо что под нагрузкой довольно не плохо проминалось, что не происходило с слингерами и стомперсами и симексами.

Сделал воздухозаборники или как они там называются, вообщем те что на крыльях думается воздухоотвод, а сзади воздухопроветривание))))) ну и ручки дверей

losist

Обновимся
теперь на бампере имитация рифленки


сделал зеркала заднего вида




mikluho

Винтики на зеркалах как-то торчат несуразно, может по-другому закрепить попробовать?😉

P.S. Рифленка круто встала)

trancer

+1 про винтики, Илюх, может хотябы черные винтики поставить? и имхо сами лопухи маловаты

losist

Винтики торчат так же на 1.1, лопухи тоже такие маленькие.Винтики думаю потом в черный закрашу

Krasnoyarsk

Винтики круты прямо как на 1к1 ,но вот размер зеркал не тот.

losist

Может конечно я дал немного промаху, но вообще судя по фотке зеркала именно на этой фотке далеко не большие.

trancer

прав, Илюх, на оригинале реально мелкие, но может стоит слегка отступить от оригинала? имхо побольше смотрелись бы гармоничней, тем более тебе-то сделать другие как 2 пальца 😉, не понравится, обратно мелкие поставишь

losist

Лан Сань посмотрим)))))) хотя по мне и мелочь не плохо смотрится, на фотках все же не так авто выглядит чем в реале)))) кстати Санек мне скоро твоя помощь опять понадбиться))))😒😉

losist

Небольшое продолжение


Ну и стекла


SUPER_mONSTER

Обшивка дверей изнутри алюминием?по Челябенски😁
Стелка получились аккуратные,отсюда и вопрос:что было взято за основу “стекол”?Лексан?

losist

Да обшивка а ля аллюминий, почему только по Челябенски не понятно, стекла это пластик Тамиевский(покупал в тамии) 0.4 мм 4 листа в упаковке. Стоил вроде что то 350р за упаковку.

SUPER_mONSTER

Ну авто вроде не ТР3 чтоб так конкретно делать внутреннюю отделку)
По челябенски-значит сурово:)из нашей раши:)

losist

Ну я сделал именно так, потому как покрасить в черный мат. было бы не красиво, обшить дермантином слишком толсто получилось бы тогда, а рифленка мне показалась как то к месту, вот ее и сделал.

8 days later
Denature

Илья, поделись опытом - как эту махину к раме крепить будешь? Сам мучаюсь - боюсь что при первом перевороте оторвет, тяжелая собака… 😦

И еще - дно съемное? Как решил задачу доступа в салон после собрки?

П.С. ИМХО белые диски смотрелись бы интереснее 😃

carrtman

Denature, нужно просто нагрузку распределять, у меня кузов юкона с салоном и электроникой весит 2кг, крепиться на 5ти винтах, 4 по бокам в бортах и один в пороге двери багажника, плюс спереди кузов “губой” заходит под лебедку, сколько ушей не было, ни разу не подумал оторваться:)

losist

Ну я всегда одним способом крепил до этой тайоты, делал в порогах ушки и просверливал отверстия в кузове внизу дверей и так крепил, на этом же кузове я сделал подругому, я сделал Г-образные крепления и одну сторону прикрутил к полу кузова, а другу к раме, вот так кузов крепится, естесвенно Г-образных пластинок не одна штука, в 97 посте на 4 и 6 фотках видны эти г-0бразые пластины, держат кузов очень хорошо, конечно снимать его немного тяжелее чем предидущий вариант, но приходится чем то жертвовать, по поводу салона он не съемный,он у меня своего рода тоже жесткость конструкции придает и причем не хилую, доступ вроде не проблема окна то открыты практически.