Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
Как обычно - хочется, чтобы была и проходимость и скорость. Вот и пытаюсь узнать про возможности моих претендентов.
для скорости однозначно стампид. для “полазить” и “чтобы глаз радовало” - врайт.
Абалденно он завалился на 0:42:)
Ребят какие амморты выбрать для врайта для медленного ползания, из линейки жунфак или еще каких фирм. и какую длину лучше для этого взять 103 или 93. сток вроде 103.
Подскажите, это одно и то же или разные вещи 😃 ?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPKS&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCPPM&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVLN&P…
и если одно и то же - какие лучше?
если ставить такое -
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWTE3&P…
- то надо сразу в обоих мостах менять?
Подскажите, это одно и то же или разные вещи 😃 ?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPKS&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCPPM&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVLN&P…
и если одно и то же - какие лучше?если ставить такое -
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWTE3&P…
- то надо сразу в обоих мостах менять?
Первое это передние привода полуоси, 2 и 3 это карданы из карданов брать 3.
По второму вопросу да на обеих ибо сток идет 13/38 вроде а эти 14/36 передатка другая тоесть меньше тяги будет а скорось больше.
Ребят какие амморты выбрать для врайта для медленного ползания, из линейки жунфак или еще каких фирм. и какую длину лучше для этого взять 103 или 93. сток вроде 103.
Однозначно 103. Я себе взял 103 , Gmade XD Piggyback.
А такие шины www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00236272… на штатные диски встанут?
нет, они для шортов, у одной покрышки два диаметра - на внешней стороне покрышки 2.2" , на внутренней 3.0".
на штатные диски встанут?
А эта модель так не популярна чтоли, что никаких вопросов и обсуждений почти неделю нет?
Осмелюсь ответить, не собрав урожай)) Врайт получился между дисциплин, не то триал/трофи, не то офф-роуд… Имхо, не о чём, и особой популярностью как-то не пользуется. Мне хватило покатать минут 10, чтобы понять, что он неинтересен. Ну да, может втопить, может полазить, но в целом какой-то безликий. Новая модель у них получилась более честная, по крайней мере без претензий на трофийку))
А эта модель так не популярна чтоли
популярна,если вам некогда ездить на совместные покатушки.вы не фанат копийности.и…у вас есть дети.
да. модель без претензий +100500 😃 , фан , фан , ещё раз фан 😃
Новая модель у них получилась более честная
Не понял фразу…
Axial выпускает что то новое? Новее Wraith?
Или это часть текста о самом Wraith, о том, что он новый, хотя, какой новый, уж два года ему…
Да, я тоже как то не могу проникнуться к этой машинке. У самого нет, но столько раз видел и что то как то не то.
Вот к новому году подарочек нужно сделать. Все же думаю склониться в сторону Ridgecrest.
Axial выпускает что то новое?
Я про ЕХО терра багги.
Ridgecrest.
Да тоже не особо внятный кросс на базе АХ… Не смущает, что на них никто не катает?😉
Вот к новому году подарочек нужно сделать. Все же думаю склониться в сторону Ridgecrest.
В фейсбуке и на фирменном сайте Аксиал проводили опрос “какой бы автомобиль вы хотели в качестве подарка на новый год”
43% Jeep (это понятно, новинка)
Далее примерно одинаково:
13% Wraith RTR
11% EXO terra buggy KIT
10% Honcho
9% EXO terra buggy RTR
8% Wraith KIT
5% Dingo
2% Ridgecrest
Последняя строчка говорит сама за себя.
Wraith больше популярен зарубежом, там и спортивные дисциплины похожи есть, плюс широкие возможности тюнинга.
У нас в России все же ближе триал и трофи, проэтому wraith не так популярен.
Но выбирая между Ridgecrest и Wraith я бы посоветовал, конечно, сабж.
У нас в России все же ближе триал и трофи, проэтому wraith не так популярен.
даже по сравнению с Хончёй он выглядит громоздко, и если прочих Аксиалов можно всё же отнести хоть и примерно к распространённому масштабу 1:10 то Wraith в этот масштаб ну не как не вписывается, да и переделка Wraithа сложна в отличии от рамных моделей на которые не так сложно поставить другой кузов здесь клетка и максимум что можно это поставить другие панели…
я себе взял Wraith чисто потому что зимой бывает много - очень много снега а Хончё на резине 2.2 выглядит как то ужасно а для Wraithа это родная резина, хотя пока в снегу и не пробовал на улице -33 холодновато для покатушек…
Извините, что не по теме ветки, хотя, обсуждаем же…
К зарубежной статистике я однозначно бы прислушивался, касаясь она:
- Надежности
- Наличия и распространенности з/частей
- Возможностей тюнинга.
Но она о том, нравится или не нравится… Каждый кулик свое болото хвалит, ну и так далее.
Поэтому, я рассматривал вопрос по другому.
Покатав SCX10 я решил остановиться на нем.
Что лично меня устраивает в нем?! – Возможность одеть копийный кузов.
Но одному кататься скучно, а времени у меня сейчас мало для совместных выползок и встреч нет.
Но есть ребетенок, и мы не прочь полчасика покатать а/м в свободное время, а больше нам и не надо.
Так какие же параметры взять за основу выбора?
Я решил так:
Или, чтобы не обидно было абсолютно одинаковые два SCX10, но как то скучно, и нет объективного сравнения возможностей техники.
Значит что то другое. Причем уж тогда кардинально другое.
Практически все детали у SCX10, AX10 и Wraith одинаковые. Разница только рама-рама с акцентом на краулинг-клетка.
Как их позиционирует производитель - Один красивое копийное трофи, второй карабкается на уверенную 4 и в грязи не спасует, третий скоростное бездорожье, почти баги (летает быстро, но лазает и грязевые ванны мне показались ему хуже даются или вернее не так интересно.)
У Wraith очень широкая колесная база. Безусловно для улицы это неоспоримый плюс. Так же как плюс сильно торчащий передний бампер и колеса, хорошо защищающий в случае удара на высокой скорости о препятствие.
AX10 имеет ту же скорость, которую я не ставлю во главу выбора, а вот за счет своей рамы лазает он я думаю получше. Да и весит на пол кг меньше.
Резина одинаковая. 2,2.
Ну, и по поводу того, что его не у кого нет, так его и в продажах то нет. Только начали завозить.
Как думаете, я прав, что если уж абсолютно разные а/м, то это SCX10 и AX10, а не SCX10 и Wraith???
Даже если ошибусь, то разница на самом то деле в них не велика.
Как думаете, я прав, что если уж абсолютно разные а/м, то это SCX10 и AX10, а не SCX10 и Wraith???
И первое и второе утверждение верно. у AX10Ridgecrest и Wraith гораздо больше общего между собой. Это большой ход подвески, мосты одинаковые резина тоже 2.2, скорость и проходимость тоже близки.
Просто у Wraith пространственная клетка с копийным салоном, а у Ridgecrest пространственная рама, с возможностью крепления копийного кузова, но абсолютно без салона.
Берите себе SCX10, а для ребенка Wraith.
P.S. Если возьмете AX10, то он также сильно отличатся от SCX10, как у wraith
новый AX10 это вообще непонятная вещь по моему, вроде бы ползун, но совсем не ползучий, мотор ему другой надо, со своей банкой 20Т он совершенно ничем не отличается от врайта по ездовым характеристикам, вот старый AX10 был более похож на краулер…
и еще(не путайтесь в терменалогии) у врайта широкая колея- расстояние между центрами колес одной оси, длинная бывает колесная база- расстояние от передней до задней оси
пс- проблем с переделкой не вижу вообще, если собираетесь строить что то копийное зачем покупать лишнее ввиде ненужной клетки и пр, я вот купил два моста от врайта и строю 1к6:)
а у Ridgecrest пространственная рама
гдк вы у него раму то разглядели? там вообще не пойми что, ни клетка ни рама, и кузов непонятный какой то