Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
А эта модель так не популярна чтоли
популярна,если вам некогда ездить на совместные покатушки.вы не фанат копийности.и…у вас есть дети.
да. модель без претензий +100500 😃 , фан , фан , ещё раз фан 😃
Новая модель у них получилась более честная
Не понял фразу…
Axial выпускает что то новое? Новее Wraith?
Или это часть текста о самом Wraith, о том, что он новый, хотя, какой новый, уж два года ему…
Да, я тоже как то не могу проникнуться к этой машинке. У самого нет, но столько раз видел и что то как то не то.
Вот к новому году подарочек нужно сделать. Все же думаю склониться в сторону Ridgecrest.
Axial выпускает что то новое?
Я про ЕХО терра багги.
Ridgecrest.
Да тоже не особо внятный кросс на базе АХ… Не смущает, что на них никто не катает?😉
Вот к новому году подарочек нужно сделать. Все же думаю склониться в сторону Ridgecrest.
В фейсбуке и на фирменном сайте Аксиал проводили опрос “какой бы автомобиль вы хотели в качестве подарка на новый год”
43% Jeep (это понятно, новинка)
Далее примерно одинаково:
13% Wraith RTR
11% EXO terra buggy KIT
10% Honcho
9% EXO terra buggy RTR
8% Wraith KIT
5% Dingo
2% Ridgecrest
Последняя строчка говорит сама за себя.
Wraith больше популярен зарубежом, там и спортивные дисциплины похожи есть, плюс широкие возможности тюнинга.
У нас в России все же ближе триал и трофи, проэтому wraith не так популярен.
Но выбирая между Ridgecrest и Wraith я бы посоветовал, конечно, сабж.
У нас в России все же ближе триал и трофи, проэтому wraith не так популярен.
даже по сравнению с Хончёй он выглядит громоздко, и если прочих Аксиалов можно всё же отнести хоть и примерно к распространённому масштабу 1:10 то Wraith в этот масштаб ну не как не вписывается, да и переделка Wraithа сложна в отличии от рамных моделей на которые не так сложно поставить другой кузов здесь клетка и максимум что можно это поставить другие панели…
я себе взял Wraith чисто потому что зимой бывает много - очень много снега а Хончё на резине 2.2 выглядит как то ужасно а для Wraithа это родная резина, хотя пока в снегу и не пробовал на улице -33 холодновато для покатушек…
Извините, что не по теме ветки, хотя, обсуждаем же…
К зарубежной статистике я однозначно бы прислушивался, касаясь она:
- Надежности
- Наличия и распространенности з/частей
- Возможностей тюнинга.
Но она о том, нравится или не нравится… Каждый кулик свое болото хвалит, ну и так далее.
Поэтому, я рассматривал вопрос по другому.
Покатав SCX10 я решил остановиться на нем.
Что лично меня устраивает в нем?! – Возможность одеть копийный кузов.
Но одному кататься скучно, а времени у меня сейчас мало для совместных выползок и встреч нет.
Но есть ребетенок, и мы не прочь полчасика покатать а/м в свободное время, а больше нам и не надо.
Так какие же параметры взять за основу выбора?
Я решил так:
Или, чтобы не обидно было абсолютно одинаковые два SCX10, но как то скучно, и нет объективного сравнения возможностей техники.
Значит что то другое. Причем уж тогда кардинально другое.
Практически все детали у SCX10, AX10 и Wraith одинаковые. Разница только рама-рама с акцентом на краулинг-клетка.
Как их позиционирует производитель - Один красивое копийное трофи, второй карабкается на уверенную 4 и в грязи не спасует, третий скоростное бездорожье, почти баги (летает быстро, но лазает и грязевые ванны мне показались ему хуже даются или вернее не так интересно.)
У Wraith очень широкая колесная база. Безусловно для улицы это неоспоримый плюс. Так же как плюс сильно торчащий передний бампер и колеса, хорошо защищающий в случае удара на высокой скорости о препятствие.
AX10 имеет ту же скорость, которую я не ставлю во главу выбора, а вот за счет своей рамы лазает он я думаю получше. Да и весит на пол кг меньше.
Резина одинаковая. 2,2.
Ну, и по поводу того, что его не у кого нет, так его и в продажах то нет. Только начали завозить.
Как думаете, я прав, что если уж абсолютно разные а/м, то это SCX10 и AX10, а не SCX10 и Wraith???
Даже если ошибусь, то разница на самом то деле в них не велика.
Как думаете, я прав, что если уж абсолютно разные а/м, то это SCX10 и AX10, а не SCX10 и Wraith???
И первое и второе утверждение верно. у AX10Ridgecrest и Wraith гораздо больше общего между собой. Это большой ход подвески, мосты одинаковые резина тоже 2.2, скорость и проходимость тоже близки.
Просто у Wraith пространственная клетка с копийным салоном, а у Ridgecrest пространственная рама, с возможностью крепления копийного кузова, но абсолютно без салона.
Берите себе SCX10, а для ребенка Wraith.
P.S. Если возьмете AX10, то он также сильно отличатся от SCX10, как у wraith
новый AX10 это вообще непонятная вещь по моему, вроде бы ползун, но совсем не ползучий, мотор ему другой надо, со своей банкой 20Т он совершенно ничем не отличается от врайта по ездовым характеристикам, вот старый AX10 был более похож на краулер…
и еще(не путайтесь в терменалогии) у врайта широкая колея- расстояние между центрами колес одной оси, длинная бывает колесная база- расстояние от передней до задней оси
пс- проблем с переделкой не вижу вообще, если собираетесь строить что то копийное зачем покупать лишнее ввиде ненужной клетки и пр, я вот купил два моста от врайта и строю 1к6:)
а у Ridgecrest пространственная рама
гдк вы у него раму то разглядели? там вообще не пойми что, ни клетка ни рама, и кузов непонятный какой то
гдк вы у него раму то разглядели? там вообще не пойми что, ни клетка ни рама, и кузов непонятный какой то
Вот это я называю пространственной рамой. Cогласен не пойми что, но все же не рама, как у SCX10 и на пространственный каркас/клетка, как у Wraith.
пространственная рама это несущий каркас- не клетка, которая вешается на отдельную раму, на которой крепиться трансмиссия и подвеска, а к которой все это дело цепляется, по сути и у врайта и у Ridgecrest’а пространственные рамы, но все же у последнего ни на раму ни на несущий каркас она не похожа
Колеса нормального размера надо ставить и углы карданов делать меньше. С вашим конфигом вообще не вызвала данная поломка удивление.
согласен размер и вес жуткий.так захотелось.углы выставил поменьше.возьму с проточкой может они покрепче чем с дырочкой.не ожыдал что сталь такая хрупкая.может отпустить концевик чуток горелкой?
Сталь
Это она и была
щас посмотрел по бумагам.заказывал с проточкой - прислали с отверстием.как им объяснить что концевик нужен с проточкой а не c дырочкой?
Это она и была
разница этой пары и стоковой однозначно есть, тут и спорить нечего!
про сток и не говорю.это меняная стальная.толко она умерла быстрей стока.почему?сток слизался.эта сломалась за 30мин.
перетянули шпильку100%
стопорную шпильку в кардане?