Колеса нормального размера надо ставить и углы карданов делать меньше. С вашим конфигом вообще не вызвала данная поломка удивление.
согласен размер и вес жуткий.так захотелось.углы выставил поменьше.возьму с проточкой может они покрепче чем с дырочкой.не ожыдал что сталь такая хрупкая.может отпустить концевик чуток горелкой?
Сталь
Это она и была
щас посмотрел по бумагам.заказывал с проточкой - прислали с отверстием.как им объяснить что концевик нужен с проточкой а не c дырочкой?
Это она и была
разница этой пары и стоковой однозначно есть, тут и спорить нечего!
про сток и не говорю.это меняная стальная.толко она умерла быстрей стока.почему?сток слизался.эта сломалась за 30мин.
перетянули шпильку100%
стопорную шпильку в кардане?
шпилька тут причем, она просто входит в отверстие, там даже резьбы нет с другой стороны, скорее всего брак просто, на вид печеная, лучше все же без отверстия брать
ясно.и заказывал без отверстия а прислали такие.
есть место откуда заказать - и пришлют нужное?
лучше все же без отверстия брать
Жень, если бы просверлили нормальный кусок стали, эта деталь нас бы пережила без напряга…
это понятно, у меня просверленные стоковые аксиаловские валы уже три года с лишним ходят, и сверлил я их 3мм, а не 2.5 как тут
если не сложно можно адресок где взять нормальную деталь что бы хотя бы день отходила?!
добрый вечер.может пригодиться как решилась проблема с хвостовиками быстроломающимися.вес машины 10кг.если у меня выдержали на более лёгких будут отлично.
в задний мост. пропилил хвостовик 1х2.пропилил кардан 1х2.вставил штифт калёный 2х2.нагрел кардан и опаял оловом.на горячую надел на хвостовик.
в передний мост.спилил хвостовик 1мм.в кардан впаял вкладыш 1мм.надел на горячую.
с коробки также заштевтил на горячую.если интересно скажу что быстрей отлетит.
Cha, сделайте пожалуйста фото, не очень понятно.
всё стоит в машине.как будет ломаться сфоткаю и выложу.пока вот такое рукоделие нарисовал.
Немножко доработал рулевую, ответ вангиуш продукт), немножко с косяками на хроме. Сделаны линки из какого то стержня от старого смесителя, он латунный вроде а сверху гальваника, очень прочный, наконечники были в ките, ушло времени всего 2 часа в домашних условиях, в планах верхнее крепление сервы и панара от вангиуш.
делал бы тогда сразу рулевую за мостом для правильных углов в поворотах. Блога поворотные dhfqnf позволяют т.к. уши с обоих сторон и можно длинную тягу за мостом, а тягу к серве перед мостом.
делал бы тогда сразу рулевую за мостом для правильных углов в поворотах. Блога поворотные dhfqnf позволяют т.к. уши с обоих сторон и можно длинную тягу за мостом, а тягу к серве перед мостом.
Подумаю, прикину мож и переделаю.)
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"48dd343c3df9550077777162":{"_id":"48dd343c3df9550077777162","hid":38779,"name":"Sergey2008","nick":"Sergey2008","avatar_id":null,"css":""},"49cd50f33df955007776ff8d":{"_id":"49cd50f33df955007776ff8d","hid":46031,"name":"carrtman","nick":"carrtman","avatar_id":null,"css":""},"49ee9a693df955007776ef3c":{"_id":"49ee9a693df955007776ef3c","hid":47205,"name":"Bogger","nick":"Bogger","avatar_id":null,"css":""},"4c74638a3df955007775d3bd":{"_id":"4c74638a3df955007775d3bd","hid":70862,"name":"asiddd","nick":"asiddd","avatar_id":null,"css":""},"4d357d6a3df9550077757415":{"_id":"4d357d6a3df9550077757415","hid":78671,"name":"Denature","nick":"Denature","avatar_id":null,"css":""},"4df8b0343df95500777514c3":{"_id":"4df8b0343df95500777514c3","hid":90787,"name":"Lonsdale","nick":"Lonsdale","avatar_id":null,"css":""},"4fdf4bec3df95500777432c8":{"_id":"4fdf4bec3df95500777432c8","hid":121150,"name":"cha","nick":"cha","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"4d5a6fa83df95500775aaf25","hid":222201,"title":"Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers","views_count":238716,"last_post_counter":1974,"cache":{"post_count":1883,"first_post":"4d5a6fa83df95500775ab398","first_ts":"2011-02-15T12:20:56.000Z","first_user":"49ee9a693df955007776ef3c","last_post":"5ee2152f3df95500775ac35b","last_post_hid":1974,"last_ts":"2020-06-11T11:27:43.000Z","last_user":"52f7d94d3df955007772c588"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":1883,"per_page":25,"chunk_offset":857},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}