Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

carrtman

новый AX10 это вообще непонятная вещь по моему, вроде бы ползун, но совсем не ползучий, мотор ему другой надо, со своей банкой 20Т он совершенно ничем не отличается от врайта по ездовым характеристикам, вот старый AX10 был более похож на краулер…
и еще(не путайтесь в терменалогии) у врайта широкая колея- расстояние между центрами колес одной оси, длинная бывает колесная база- расстояние от передней до задней оси

пс- проблем с переделкой не вижу вообще, если собираетесь строить что то копийное зачем покупать лишнее ввиде ненужной клетки и пр, я вот купил два моста от врайта и строю 1к6:)

Serujio:

а у Ridgecrest пространственная рама

гдк вы у него раму то разглядели? там вообще не пойми что, ни клетка ни рама, и кузов непонятный какой то

Serujio
carrtman:

гдк вы у него раму то разглядели? там вообще не пойми что, ни клетка ни рама, и кузов непонятный какой то


Вот это я называю пространственной рамой. Cогласен не пойми что, но все же не рама, как у SCX10 и на пространственный каркас/клетка, как у Wraith.

carrtman

пространственная рама это несущий каркас- не клетка, которая вешается на отдельную раму, на которой крепиться трансмиссия и подвеска, а к которой все это дело цепляется, по сути и у врайта и у Ridgecrest’а пространственные рамы, но все же у последнего ни на раму ни на несущий каркас она не похожа

cha

добрый день.покатал полчаса и вот така беда.есть ли по крепче? и заодно какие передние полуоси самые крепкие \родные сломались\?

Sergey2008

Колеса нормального размера надо ставить и углы карданов делать меньше. С вашим конфигом вообще не вызвала данная поломка удивление.

cha

согласен размер и вес жуткий.так захотелось.углы выставил поменьше.возьму с проточкой может они покрепче чем с дырочкой.не ожыдал что сталь такая хрупкая.может отпустить концевик чуток горелкой?

cha

щас посмотрел по бумагам.заказывал с проточкой - прислали с отверстием.как им объяснить что концевик нужен с проточкой а не c дырочкой?

Denature
asiddd:

Это она и была

разница этой пары и стоковой однозначно есть, тут и спорить нечего!

cha

про сток и не говорю.это меняная стальная.толко она умерла быстрей стока.почему?сток слизался.эта сломалась за 30мин.

cha

стопорную шпильку в кардане?

carrtman

шпилька тут причем, она просто входит в отверстие, там даже резьбы нет с другой стороны, скорее всего брак просто, на вид печеная, лучше все же без отверстия брать

cha

ясно.и заказывал без отверстия а прислали такие.

есть место откуда заказать - и пришлют нужное?

Denature
carrtman:

лучше все же без отверстия брать

Жень, если бы просверлили нормальный кусок стали, эта деталь нас бы пережила без напряга…

carrtman

это понятно, у меня просверленные стоковые аксиаловские валы уже три года с лишним ходят, и сверлил я их 3мм, а не 2.5 как тут

cha

если не сложно можно адресок где взять нормальную деталь что бы хотя бы день отходила?!

10 days later
cha

добрый вечер.может пригодиться как решилась проблема с хвостовиками быстроломающимися.вес машины 10кг.если у меня выдержали на более лёгких будут отлично.
в задний мост. пропилил хвостовик 1х2.пропилил кардан 1х2.вставил штифт калёный 2х2.нагрел кардан и опаял оловом.на горячую надел на хвостовик.
в передний мост.спилил хвостовик 1мм.в кардан впаял вкладыш 1мм.надел на горячую.
с коробки также заштевтил на горячую.если интересно скажу что быстрей отлетит.

Bogger

Cha, сделайте пожалуйста фото, не очень понятно.

cha

всё стоит в машине.как будет ломаться сфоткаю и выложу.пока вот такое рукоделие нарисовал.