Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

DrDenis
Serujio:

У нас в России все же ближе триал и трофи, проэтому wraith не так популярен.

даже по сравнению с Хончёй он выглядит громоздко, и если прочих Аксиалов можно всё же отнести хоть и примерно к распространённому масштабу 1:10 то Wraith в этот масштаб ну не как не вписывается, да и переделка Wraithа сложна в отличии от рамных моделей на которые не так сложно поставить другой кузов здесь клетка и максимум что можно это поставить другие панели…

я себе взял Wraith чисто потому что зимой бывает много - очень много снега а Хончё на резине 2.2 выглядит как то ужасно а для Wraithа это родная резина, хотя пока в снегу и не пробовал на улице -33 холодновато для покатушек…

list

Извините, что не по теме ветки, хотя, обсуждаем же…
К зарубежной статистике я однозначно бы прислушивался, касаясь она:

  1. Надежности
  2. Наличия и распространенности з/частей
  3. Возможностей тюнинга.
    Но она о том, нравится или не нравится… Каждый кулик свое болото хвалит, ну и так далее.

Поэтому, я рассматривал вопрос по другому.
Покатав SCX10 я решил остановиться на нем.
Что лично меня устраивает в нем?! – Возможность одеть копийный кузов.
Но одному кататься скучно, а времени у меня сейчас мало для совместных выползок и встреч нет.
Но есть ребетенок, и мы не прочь полчасика покатать а/м в свободное время, а больше нам и не надо.
Так какие же параметры взять за основу выбора?
Я решил так:
Или, чтобы не обидно было абсолютно одинаковые два SCX10, но как то скучно, и нет объективного сравнения возможностей техники.
Значит что то другое. Причем уж тогда кардинально другое.
Практически все детали у SCX10, AX10 и Wraith одинаковые. Разница только рама-рама с акцентом на краулинг-клетка.
Как их позиционирует производитель - Один красивое копийное трофи, второй карабкается на уверенную 4 и в грязи не спасует, третий скоростное бездорожье, почти баги (летает быстро, но лазает и грязевые ванны мне показались ему хуже даются или вернее не так интересно.)
У Wraith очень широкая колесная база. Безусловно для улицы это неоспоримый плюс. Так же как плюс сильно торчащий передний бампер и колеса, хорошо защищающий в случае удара на высокой скорости о препятствие.
AX10 имеет ту же скорость, которую я не ставлю во главу выбора, а вот за счет своей рамы лазает он я думаю получше. Да и весит на пол кг меньше.
Резина одинаковая. 2,2.
Ну, и по поводу того, что его не у кого нет, так его и в продажах то нет. Только начали завозить.
Как думаете, я прав, что если уж абсолютно разные а/м, то это SCX10 и AX10, а не SCX10 и Wraith???
Даже если ошибусь, то разница на самом то деле в них не велика.

Serujio
list:

Как думаете, я прав, что если уж абсолютно разные а/м, то это SCX10 и AX10, а не SCX10 и Wraith???

И первое и второе утверждение верно. у AX10Ridgecrest и Wraith гораздо больше общего между собой. Это большой ход подвески, мосты одинаковые резина тоже 2.2, скорость и проходимость тоже близки.
Просто у Wraith пространственная клетка с копийным салоном, а у Ridgecrest пространственная рама, с возможностью крепления копийного кузова, но абсолютно без салона.

Берите себе SCX10, а для ребенка Wraith.

P.S. Если возьмете AX10, то он также сильно отличатся от SCX10, как у wraith

carrtman

новый AX10 это вообще непонятная вещь по моему, вроде бы ползун, но совсем не ползучий, мотор ему другой надо, со своей банкой 20Т он совершенно ничем не отличается от врайта по ездовым характеристикам, вот старый AX10 был более похож на краулер…
и еще(не путайтесь в терменалогии) у врайта широкая колея- расстояние между центрами колес одной оси, длинная бывает колесная база- расстояние от передней до задней оси

пс- проблем с переделкой не вижу вообще, если собираетесь строить что то копийное зачем покупать лишнее ввиде ненужной клетки и пр, я вот купил два моста от врайта и строю 1к6:)

Serujio:

а у Ridgecrest пространственная рама

гдк вы у него раму то разглядели? там вообще не пойми что, ни клетка ни рама, и кузов непонятный какой то

Serujio
carrtman:

гдк вы у него раму то разглядели? там вообще не пойми что, ни клетка ни рама, и кузов непонятный какой то


Вот это я называю пространственной рамой. Cогласен не пойми что, но все же не рама, как у SCX10 и на пространственный каркас/клетка, как у Wraith.

carrtman

пространственная рама это несущий каркас- не клетка, которая вешается на отдельную раму, на которой крепиться трансмиссия и подвеска, а к которой все это дело цепляется, по сути и у врайта и у Ridgecrest’а пространственные рамы, но все же у последнего ни на раму ни на несущий каркас она не похожа

cha

добрый день.покатал полчаса и вот така беда.есть ли по крепче? и заодно какие передние полуоси самые крепкие \родные сломались\?

Sergey2008

Колеса нормального размера надо ставить и углы карданов делать меньше. С вашим конфигом вообще не вызвала данная поломка удивление.

cha

согласен размер и вес жуткий.так захотелось.углы выставил поменьше.возьму с проточкой может они покрепче чем с дырочкой.не ожыдал что сталь такая хрупкая.может отпустить концевик чуток горелкой?

cha

щас посмотрел по бумагам.заказывал с проточкой - прислали с отверстием.как им объяснить что концевик нужен с проточкой а не c дырочкой?

Denature
asiddd:

Это она и была

разница этой пары и стоковой однозначно есть, тут и спорить нечего!

cha

про сток и не говорю.это меняная стальная.толко она умерла быстрей стока.почему?сток слизался.эта сломалась за 30мин.

cha

стопорную шпильку в кардане?

carrtman

шпилька тут причем, она просто входит в отверстие, там даже резьбы нет с другой стороны, скорее всего брак просто, на вид печеная, лучше все же без отверстия брать

cha

ясно.и заказывал без отверстия а прислали такие.

есть место откуда заказать - и пришлют нужное?

Denature
carrtman:

лучше все же без отверстия брать

Жень, если бы просверлили нормальный кусок стали, эта деталь нас бы пережила без напряга…

carrtman

это понятно, у меня просверленные стоковые аксиаловские валы уже три года с лишним ходят, и сверлил я их 3мм, а не 2.5 как тут

cha

если не сложно можно адресок где взять нормальную деталь что бы хотя бы день отходила?!