Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
щас посмотрел по бумагам.заказывал с проточкой - прислали с отверстием.как им объяснить что концевик нужен с проточкой а не c дырочкой?
Это она и была
разница этой пары и стоковой однозначно есть, тут и спорить нечего!
про сток и не говорю.это меняная стальная.толко она умерла быстрей стока.почему?сток слизался.эта сломалась за 30мин.
перетянули шпильку100%
стопорную шпильку в кардане?
шпилька тут причем, она просто входит в отверстие, там даже резьбы нет с другой стороны, скорее всего брак просто, на вид печеная, лучше все же без отверстия брать
ясно.и заказывал без отверстия а прислали такие.
есть место откуда заказать - и пришлют нужное?
лучше все же без отверстия брать
Жень, если бы просверлили нормальный кусок стали, эта деталь нас бы пережила без напряга…
это понятно, у меня просверленные стоковые аксиаловские валы уже три года с лишним ходят, и сверлил я их 3мм, а не 2.5 как тут
если не сложно можно адресок где взять нормальную деталь что бы хотя бы день отходила?!
добрый вечер.может пригодиться как решилась проблема с хвостовиками быстроломающимися.вес машины 10кг.если у меня выдержали на более лёгких будут отлично.
в задний мост. пропилил хвостовик 1х2.пропилил кардан 1х2.вставил штифт калёный 2х2.нагрел кардан и опаял оловом.на горячую надел на хвостовик.
в передний мост.спилил хвостовик 1мм.в кардан впаял вкладыш 1мм.надел на горячую.
с коробки также заштевтил на горячую.если интересно скажу что быстрей отлетит.
Cha, сделайте пожалуйста фото, не очень понятно.
Немножко доработал рулевую, ответ вангиуш продукт), немножко с косяками на хроме. Сделаны линки из какого то стержня от старого смесителя, он латунный вроде а сверху гальваника, очень прочный, наконечники были в ките, ушло времени всего 2 часа в домашних условиях, в планах верхнее крепление сервы и панара от вангиуш.
Немножко доработал рулевую
делал бы тогда сразу рулевую за мостом для правильных углов в поворотах. Блога поворотные dhfqnf позволяют т.к. уши с обоих сторон и можно длинную тягу за мостом, а тягу к серве перед мостом.
делал бы тогда сразу рулевую за мостом для правильных углов в поворотах. Блога поворотные dhfqnf позволяют т.к. уши с обоих сторон и можно длинную тягу за мостом, а тягу к серве перед мостом.
Подумаю, прикину мож и переделаю.)
геометрия получается не правильная вааще, пробовал связывать кулаки за длинные сошки, углы просто пипец, если спереди ставить, то внутреннее колесо поворачивает градусов на 20, внешнее на все 45, если сзади моста ставить, то все наоборот, но это очень большая разница, там нужно как то хитро высчитывать форму самой тяги, я вообще эти сошки спилить собираюсь, они же под рулевую xr10
а с тягой от люминевых сошек вполне нормальная геометрия, плюс возможность самого моста сделать большущий кастор, если разблочить диф, то все будет отлично рулиться
Подумаю, прикину мож и переделаю.)
Перекинул назад на длинные сошки, как и говорил Евгений просто ужас и неудобно, в итоге оставил спереди.
доброй ночи.вот эта вещ подойдёт?toadzrc.com/robinson-gen-3-high-performence-88t-st…
доброй ночи.вот эта вещ подойдё
www.robinsonracing.com/catalog/scorpion.html
and
www.robinsonracing.com/catalog/wraith.html
вот такие!
такие уже есть.хотел ещё в запас взять пока на сайте заправляюсь.написано 88T 48P вот и подумал что подходят.