Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
добрый вечер.может пригодиться как решилась проблема с хвостовиками быстроломающимися.вес машины 10кг.если у меня выдержали на более лёгких будут отлично.
в задний мост. пропилил хвостовик 1х2.пропилил кардан 1х2.вставил штифт калёный 2х2.нагрел кардан и опаял оловом.на горячую надел на хвостовик.
в передний мост.спилил хвостовик 1мм.в кардан впаял вкладыш 1мм.надел на горячую.
с коробки также заштевтил на горячую.если интересно скажу что быстрей отлетит.
Cha, сделайте пожалуйста фото, не очень понятно.
Немножко доработал рулевую, ответ вангиуш продукт), немножко с косяками на хроме. Сделаны линки из какого то стержня от старого смесителя, он латунный вроде а сверху гальваника, очень прочный, наконечники были в ките, ушло времени всего 2 часа в домашних условиях, в планах верхнее крепление сервы и панара от вангиуш.
Немножко доработал рулевую
делал бы тогда сразу рулевую за мостом для правильных углов в поворотах. Блога поворотные dhfqnf позволяют т.к. уши с обоих сторон и можно длинную тягу за мостом, а тягу к серве перед мостом.
делал бы тогда сразу рулевую за мостом для правильных углов в поворотах. Блога поворотные dhfqnf позволяют т.к. уши с обоих сторон и можно длинную тягу за мостом, а тягу к серве перед мостом.
Подумаю, прикину мож и переделаю.)
геометрия получается не правильная вааще, пробовал связывать кулаки за длинные сошки, углы просто пипец, если спереди ставить, то внутреннее колесо поворачивает градусов на 20, внешнее на все 45, если сзади моста ставить, то все наоборот, но это очень большая разница, там нужно как то хитро высчитывать форму самой тяги, я вообще эти сошки спилить собираюсь, они же под рулевую xr10
а с тягой от люминевых сошек вполне нормальная геометрия, плюс возможность самого моста сделать большущий кастор, если разблочить диф, то все будет отлично рулиться
Подумаю, прикину мож и переделаю.)
Перекинул назад на длинные сошки, как и говорил Евгений просто ужас и неудобно, в итоге оставил спереди.
доброй ночи.вот эта вещ подойдёт?toadzrc.com/robinson-gen-3-high-performence-88t-st…
доброй ночи.вот эта вещ подойдё
www.robinsonracing.com/catalog/scorpion.html
and
www.robinsonracing.com/catalog/wraith.html
вот такие!
такие уже есть.хотел ещё в запас взять пока на сайте заправляюсь.написано 88T 48P вот и подумал что подходят.
добрый вечер. с наступающим! разлетелся подшипник на хвостовике внутренний.и сломался стопор ступици заднего колеса.со стопором не помоч.а вот с подшипниками надеюсь на совет.разлетелся родной.заказал как посоветовали от сюда.avidrc.com/…/5x11x4-Metal-MR115ZZ-metric-bearings.… вопрос-крепче есть?
вот така беда.
добрый вечер. с наступающим! разлетелся подшипник на хвостовике внутренний.и сломался стопор ступици заднего колеса.со стопором не помоч.а вот с подшипниками надеюсь на совет.разлетелся родной.заказал как посоветовали от сюда.avidrc.com/…/5x11x4-Metal-MR115ZZ-metric-bearings.… вопрос-крепче есть?
вот така беда.
Всех с наступившим НГ!!!
Как так? почему то у вас все сыпется с регулярностью, может силовая установка не подходящяя к этой модели? или слиппер немного ослабить нужно? у меня уже год ему, не один подш не рассыпался хотя и плавал я на нем и по говнам носился и башил немного и все в порядке, все что я заменил у себя это: карданы жунфак, стальные шестерни в коробку от робинсона 2 штуки одна из них которая большая цельная, третья родная металл!, и сломал когда дома испытывал направляющие клетки которые держат бампер сверху их заменил новыми. Больше проблем небыло.
думаю потому что детали не для такого веса и размера.по компановке-карданы,все шестерни,тяги-метал.слипер ослаблять нельзя проскальзывает.испытано.
думаю потому что детали не для такого веса и размера.по компановке-карданы,все шестерни,тяги-метал.слипер ослаблять нельзя проскальзывает.испытано.
А можно конфиг сабжа в студию с весом?
Сдается мне, что с таким конфигом у Вас постоянно будет что-то ломаться.
предложения по улучшению пожалуйста!
предложения по улучшению пожалуйста!
поставить 45 мотор чтоб оно так медленно и вальяжно…
можно и поставить.пока поставил втулку.снаружи углеродистая сталь.внутри сыромятина.добавил шайбу.убрал люфт хвостовика до 0.1-0.15.
друзья мои, планирую взять сей аппарат китом, обуть в интежи в последствии полностью, подскажите какие из слабых мест стоит устранить сразу? что из запчастей стоит взять с китом чтобы не отсиживать 3 недели доставки из за бугра? или ткните пальцем где почитать =)
спасибо.