Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
доброй ночи.вот эта вещ подойдё
www.robinsonracing.com/catalog/scorpion.html
and
www.robinsonracing.com/catalog/wraith.html
вот такие!
такие уже есть.хотел ещё в запас взять пока на сайте заправляюсь.написано 88T 48P вот и подумал что подходят.
добрый вечер. с наступающим! разлетелся подшипник на хвостовике внутренний.и сломался стопор ступици заднего колеса.со стопором не помоч.а вот с подшипниками надеюсь на совет.разлетелся родной.заказал как посоветовали от сюда.avidrc.com/…/5x11x4-Metal-MR115ZZ-metric-bearings.… вопрос-крепче есть?
вот така беда.
добрый вечер. с наступающим! разлетелся подшипник на хвостовике внутренний.и сломался стопор ступици заднего колеса.со стопором не помоч.а вот с подшипниками надеюсь на совет.разлетелся родной.заказал как посоветовали от сюда.avidrc.com/…/5x11x4-Metal-MR115ZZ-metric-bearings.… вопрос-крепче есть?
вот така беда.
Всех с наступившим НГ!!!
Как так? почему то у вас все сыпется с регулярностью, может силовая установка не подходящяя к этой модели? или слиппер немного ослабить нужно? у меня уже год ему, не один подш не рассыпался хотя и плавал я на нем и по говнам носился и башил немного и все в порядке, все что я заменил у себя это: карданы жунфак, стальные шестерни в коробку от робинсона 2 штуки одна из них которая большая цельная, третья родная металл!, и сломал когда дома испытывал направляющие клетки которые держат бампер сверху их заменил новыми. Больше проблем небыло.
думаю потому что детали не для такого веса и размера.по компановке-карданы,все шестерни,тяги-метал.слипер ослаблять нельзя проскальзывает.испытано.
думаю потому что детали не для такого веса и размера.по компановке-карданы,все шестерни,тяги-метал.слипер ослаблять нельзя проскальзывает.испытано.
А можно конфиг сабжа в студию с весом?
Сдается мне, что с таким конфигом у Вас постоянно будет что-то ломаться.
предложения по улучшению пожалуйста!
предложения по улучшению пожалуйста!
поставить 45 мотор чтоб оно так медленно и вальяжно…
можно и поставить.пока поставил втулку.снаружи углеродистая сталь.внутри сыромятина.добавил шайбу.убрал люфт хвостовика до 0.1-0.15.
друзья мои, планирую взять сей аппарат китом, обуть в интежи в последствии полностью, подскажите какие из слабых мест стоит устранить сразу? что из запчастей стоит взять с китом чтобы не отсиживать 3 недели доставки из за бугра? или ткните пальцем где почитать =)
спасибо.
друзья мои, планирую взять сей аппарат китом, обуть в интежи в последствии полностью, подскажите какие из слабых мест стоит устранить сразу? что из запчастей стоит взять с китом чтобы не отсиживать 3 недели доставки из за бугра? или ткните пальцем где почитать =)
спасибо.
Прочитать ветку нужно там все есть! вот наводка читай пост 687 rcopen.com/forum/f98/topic222201/681
тут вчерась решил я покататься, к исходу второго пака произошла авария:
полностью выкрутился болт (но не потерялся не болт не стаканчик 😃) из верхнего крепления правого поворотного кулака хотя был на слабом локтайле…
правое колесо заломило под диким углом и машина пошла кубарем, в итоге улетев с подпорной стенки высотой метров шесть на кучу строительного мусора…
в итоге сломал или точней расколол правый верхний рычаг… 😢
думаю пока склеить его обмотав предварительно нитью кевларовой…
но вот задумался, чем лучше клеить, есть циакрин, полиэфирная смола, эпоксидная смола К-153… может кто в курсе всё таки чем лучше склеить?
Клеить лучше использовав литник от модели предварительно обмотав нитью Точнее не клеить а используя паяльник наплавлять пластмассу на сломанное место с наплывом
добрый день.я бы зделал так-рычаг семь толщиной.выбрал по полтара с каждой стороны изнутри.поставил бондаж \40х0.5\.и стянул болтами или склеил.заодно между бандажом дырочки зальюца намертво.
а не проще сделать новые тяги из электрода?
дело не проще а интересней! поставить новые и ездить всегда успеется.
интересней ездить на заклееных тягах и ждать пока они в следующий раз лопнут!?
а не проще сделать новые тяги из электрода?
проще но дольше, мне что новые тяги заказывать что шаровые наконечники всё едино, у нас в городе нет магазина где можно было бы по быстрому купить, а значит придётся ждать заказ через инет, дней пятнадцать как минимум…
интересней ездить на заклееных тягах и ждать пока они в следующий раз лопнут!?
мне именно интересней ездить, пусть даже на заклеенных тягах, чем просто ждать пока до меня запчасти доберутся, у нас зимой редко выпадают дни когда можно покатать, с температурой выше минус тридцати и просто так их терять не хочется…
по поводу тяги. Есть такой пластик полиморфус. Им тягу можно восстановить. Работать будет не хуже новой но внешний вид потеряется. Можно сделать слепок и сделать ее полностью из полиморфуса. Будет ходить вечно если конечно кипятить не будешь