Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

cha

ясно.и заказывал без отверстия а прислали такие.

есть место откуда заказать - и пришлют нужное?

Denature
carrtman:

лучше все же без отверстия брать

Жень, если бы просверлили нормальный кусок стали, эта деталь нас бы пережила без напряга…

carrtman

это понятно, у меня просверленные стоковые аксиаловские валы уже три года с лишним ходят, и сверлил я их 3мм, а не 2.5 как тут

cha

если не сложно можно адресок где взять нормальную деталь что бы хотя бы день отходила?!

10 days later
cha

добрый вечер.может пригодиться как решилась проблема с хвостовиками быстроломающимися.вес машины 10кг.если у меня выдержали на более лёгких будут отлично.
в задний мост. пропилил хвостовик 1х2.пропилил кардан 1х2.вставил штифт калёный 2х2.нагрел кардан и опаял оловом.на горячую надел на хвостовик.
в передний мост.спилил хвостовик 1мм.в кардан впаял вкладыш 1мм.надел на горячую.
с коробки также заштевтил на горячую.если интересно скажу что быстрей отлетит.

Bogger

Cha, сделайте пожалуйста фото, не очень понятно.

cha

всё стоит в машине.как будет ломаться сфоткаю и выложу.пока вот такое рукоделие нарисовал.

Lonsdale

Немножко доработал рулевую, ответ вангиуш продукт), немножко с косяками на хроме. Сделаны линки из какого то стержня от старого смесителя, он латунный вроде а сверху гальваника, очень прочный, наконечники были в ките, ушло времени всего 2 часа в домашних условиях, в планах верхнее крепление сервы и панара от вангиуш.

Denature
Lonsdale:

Немножко доработал рулевую

делал бы тогда сразу рулевую за мостом для правильных углов в поворотах. Блога поворотные dhfqnf позволяют т.к. уши с обоих сторон и можно длинную тягу за мостом, а тягу к серве перед мостом.

Lonsdale
Denature:

делал бы тогда сразу рулевую за мостом для правильных углов в поворотах. Блога поворотные dhfqnf позволяют т.к. уши с обоих сторон и можно длинную тягу за мостом, а тягу к серве перед мостом.

Подумаю, прикину мож и переделаю.)

carrtman

геометрия получается не правильная вааще, пробовал связывать кулаки за длинные сошки, углы просто пипец, если спереди ставить, то внутреннее колесо поворачивает градусов на 20, внешнее на все 45, если сзади моста ставить, то все наоборот, но это очень большая разница, там нужно как то хитро высчитывать форму самой тяги, я вообще эти сошки спилить собираюсь, они же под рулевую xr10
а с тягой от люминевых сошек вполне нормальная геометрия, плюс возможность самого моста сделать большущий кастор, если разблочить диф, то все будет отлично рулиться

Lonsdale
Lonsdale:

Подумаю, прикину мож и переделаю.)

Перекинул назад на длинные сошки, как и говорил Евгений просто ужас и неудобно, в итоге оставил спереди.

cha

такие уже есть.хотел ещё в запас взять пока на сайте заправляюсь.написано 88T 48P вот и подумал что подходят.

cha

добрый вечер. с наступающим! разлетелся подшипник на хвостовике внутренний.и сломался стопор ступици заднего колеса.со стопором не помоч.а вот с подшипниками надеюсь на совет.разлетелся родной.заказал как посоветовали от сюда.avidrc.com/…/5x11x4-Metal-MR115ZZ-metric-bearings.… вопрос-крепче есть?

вот така беда.

Lonsdale
cha:

добрый вечер. с наступающим! разлетелся подшипник на хвостовике внутренний.и сломался стопор ступици заднего колеса.со стопором не помоч.а вот с подшипниками надеюсь на совет.разлетелся родной.заказал как посоветовали от сюда.avidrc.com/…/5x11x4-Metal-MR115ZZ-metric-bearings.… вопрос-крепче есть?

вот така беда.

Всех с наступившим НГ!!!
Как так? почему то у вас все сыпется с регулярностью, может силовая установка не подходящяя к этой модели? или слиппер немного ослабить нужно? у меня уже год ему, не один подш не рассыпался хотя и плавал я на нем и по говнам носился и башил немного и все в порядке, все что я заменил у себя это: карданы жунфак, стальные шестерни в коробку от робинсона 2 штуки одна из них которая большая цельная, третья родная металл!, и сломал когда дома испытывал направляющие клетки которые держат бампер сверху их заменил новыми. Больше проблем небыло.

cha

думаю потому что детали не для такого веса и размера.по компановке-карданы,все шестерни,тяги-метал.слипер ослаблять нельзя проскальзывает.испытано.

Lonsdale
cha:

думаю потому что детали не для такого веса и размера.по компановке-карданы,все шестерни,тяги-метал.слипер ослаблять нельзя проскальзывает.испытано.

А можно конфиг сабжа в студию с весом?

ulle

Сдается мне, что с таким конфигом у Вас постоянно будет что-то ломаться.