Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

Sergey2008

Колеса нормального размера надо ставить и углы карданов делать меньше. С вашим конфигом вообще не вызвала данная поломка удивление.

cha

согласен размер и вес жуткий.так захотелось.углы выставил поменьше.возьму с проточкой может они покрепче чем с дырочкой.не ожыдал что сталь такая хрупкая.может отпустить концевик чуток горелкой?

cha

щас посмотрел по бумагам.заказывал с проточкой - прислали с отверстием.как им объяснить что концевик нужен с проточкой а не c дырочкой?

Denature
asiddd:

Это она и была

разница этой пары и стоковой однозначно есть, тут и спорить нечего!

cha

про сток и не говорю.это меняная стальная.толко она умерла быстрей стока.почему?сток слизался.эта сломалась за 30мин.

cha

стопорную шпильку в кардане?

carrtman

шпилька тут причем, она просто входит в отверстие, там даже резьбы нет с другой стороны, скорее всего брак просто, на вид печеная, лучше все же без отверстия брать

cha

ясно.и заказывал без отверстия а прислали такие.

есть место откуда заказать - и пришлют нужное?

Denature
carrtman:

лучше все же без отверстия брать

Жень, если бы просверлили нормальный кусок стали, эта деталь нас бы пережила без напряга…

carrtman

это понятно, у меня просверленные стоковые аксиаловские валы уже три года с лишним ходят, и сверлил я их 3мм, а не 2.5 как тут

cha

если не сложно можно адресок где взять нормальную деталь что бы хотя бы день отходила?!

10 days later
cha

добрый вечер.может пригодиться как решилась проблема с хвостовиками быстроломающимися.вес машины 10кг.если у меня выдержали на более лёгких будут отлично.
в задний мост. пропилил хвостовик 1х2.пропилил кардан 1х2.вставил штифт калёный 2х2.нагрел кардан и опаял оловом.на горячую надел на хвостовик.
в передний мост.спилил хвостовик 1мм.в кардан впаял вкладыш 1мм.надел на горячую.
с коробки также заштевтил на горячую.если интересно скажу что быстрей отлетит.

Bogger

Cha, сделайте пожалуйста фото, не очень понятно.

cha

всё стоит в машине.как будет ломаться сфоткаю и выложу.пока вот такое рукоделие нарисовал.

Lonsdale

Немножко доработал рулевую, ответ вангиуш продукт), немножко с косяками на хроме. Сделаны линки из какого то стержня от старого смесителя, он латунный вроде а сверху гальваника, очень прочный, наконечники были в ките, ушло времени всего 2 часа в домашних условиях, в планах верхнее крепление сервы и панара от вангиуш.

Denature
Lonsdale:

Немножко доработал рулевую

делал бы тогда сразу рулевую за мостом для правильных углов в поворотах. Блога поворотные dhfqnf позволяют т.к. уши с обоих сторон и можно длинную тягу за мостом, а тягу к серве перед мостом.

Lonsdale
Denature:

делал бы тогда сразу рулевую за мостом для правильных углов в поворотах. Блога поворотные dhfqnf позволяют т.к. уши с обоих сторон и можно длинную тягу за мостом, а тягу к серве перед мостом.

Подумаю, прикину мож и переделаю.)

carrtman

геометрия получается не правильная вааще, пробовал связывать кулаки за длинные сошки, углы просто пипец, если спереди ставить, то внутреннее колесо поворачивает градусов на 20, внешнее на все 45, если сзади моста ставить, то все наоборот, но это очень большая разница, там нужно как то хитро высчитывать форму самой тяги, я вообще эти сошки спилить собираюсь, они же под рулевую xr10
а с тягой от люминевых сошек вполне нормальная геометрия, плюс возможность самого моста сделать большущий кастор, если разблочить диф, то все будет отлично рулиться