Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
Да если бы я знал для чего беру… Первая машинка будет, вот и думаю, на какой модели остановиться: Axial Wraith Rock Racer или Traxxas Stampede 4x4 VXL. Как обычно - хочется, чтобы была и проходимость и скорость. Вот и пытаюсь узнать про возможности моих претендентов.
Как обычно - хочется, чтобы была и проходимость и скорость. Вот и пытаюсь узнать про возможности моих претендентов.
для скорости однозначно стампид. для “полазить” и “чтобы глаз радовало” - врайт.
Абалденно он завалился на 0:42:)
Ребят какие амморты выбрать для врайта для медленного ползания, из линейки жунфак или еще каких фирм. и какую длину лучше для этого взять 103 или 93. сток вроде 103.
Подскажите, это одно и то же или разные вещи 😃 ?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPKS&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCPPM&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVLN&P…
и если одно и то же - какие лучше?
если ставить такое -
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWTE3&P…
- то надо сразу в обоих мостах менять?
Подскажите, это одно и то же или разные вещи 😃 ?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPKS&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCPPM&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVLN&P…
и если одно и то же - какие лучше?если ставить такое -
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWTE3&P…
- то надо сразу в обоих мостах менять?
Первое это передние привода полуоси, 2 и 3 это карданы из карданов брать 3.
По второму вопросу да на обеих ибо сток идет 13/38 вроде а эти 14/36 передатка другая тоесть меньше тяги будет а скорось больше.
Ребят какие амморты выбрать для врайта для медленного ползания, из линейки жунфак или еще каких фирм. и какую длину лучше для этого взять 103 или 93. сток вроде 103.
Однозначно 103. Я себе взял 103 , Gmade XD Piggyback.
А такие шины www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00236272… на штатные диски встанут?
нет, они для шортов, у одной покрышки два диаметра - на внешней стороне покрышки 2.2" , на внутренней 3.0".
на штатные диски встанут?
А эта модель так не популярна чтоли, что никаких вопросов и обсуждений почти неделю нет?
Осмелюсь ответить, не собрав урожай)) Врайт получился между дисциплин, не то триал/трофи, не то офф-роуд… Имхо, не о чём, и особой популярностью как-то не пользуется. Мне хватило покатать минут 10, чтобы понять, что он неинтересен. Ну да, может втопить, может полазить, но в целом какой-то безликий. Новая модель у них получилась более честная, по крайней мере без претензий на трофийку))
А эта модель так не популярна чтоли
популярна,если вам некогда ездить на совместные покатушки.вы не фанат копийности.и…у вас есть дети.
да. модель без претензий +100500 😃 , фан , фан , ещё раз фан 😃
Новая модель у них получилась более честная
Не понял фразу…
Axial выпускает что то новое? Новее Wraith?
Или это часть текста о самом Wraith, о том, что он новый, хотя, какой новый, уж два года ему…
Да, я тоже как то не могу проникнуться к этой машинке. У самого нет, но столько раз видел и что то как то не то.
Вот к новому году подарочек нужно сделать. Все же думаю склониться в сторону Ridgecrest.
Axial выпускает что то новое?
Я про ЕХО терра багги.
Ridgecrest.
Да тоже не особо внятный кросс на базе АХ… Не смущает, что на них никто не катает?😉
Вот к новому году подарочек нужно сделать. Все же думаю склониться в сторону Ridgecrest.
В фейсбуке и на фирменном сайте Аксиал проводили опрос “какой бы автомобиль вы хотели в качестве подарка на новый год”
43% Jeep (это понятно, новинка)
Далее примерно одинаково:
13% Wraith RTR
11% EXO terra buggy KIT
10% Honcho
9% EXO terra buggy RTR
8% Wraith KIT
5% Dingo
2% Ridgecrest
Последняя строчка говорит сама за себя.
Wraith больше популярен зарубежом, там и спортивные дисциплины похожи есть, плюс широкие возможности тюнинга.
У нас в России все же ближе триал и трофи, проэтому wraith не так популярен.
Но выбирая между Ridgecrest и Wraith я бы посоветовал, конечно, сабж.
У нас в России все же ближе триал и трофи, проэтому wraith не так популярен.
даже по сравнению с Хончёй он выглядит громоздко, и если прочих Аксиалов можно всё же отнести хоть и примерно к распространённому масштабу 1:10 то Wraith в этот масштаб ну не как не вписывается, да и переделка Wraithа сложна в отличии от рамных моделей на которые не так сложно поставить другой кузов здесь клетка и максимум что можно это поставить другие панели…
я себе взял Wraith чисто потому что зимой бывает много - очень много снега а Хончё на резине 2.2 выглядит как то ужасно а для Wraithа это родная резина, хотя пока в снегу и не пробовал на улице -33 холодновато для покатушек…
Извините, что не по теме ветки, хотя, обсуждаем же…
К зарубежной статистике я однозначно бы прислушивался, касаясь она:
- Надежности
- Наличия и распространенности з/частей
- Возможностей тюнинга.
Но она о том, нравится или не нравится… Каждый кулик свое болото хвалит, ну и так далее.
Поэтому, я рассматривал вопрос по другому.
Покатав SCX10 я решил остановиться на нем.
Что лично меня устраивает в нем?! – Возможность одеть копийный кузов.
Но одному кататься скучно, а времени у меня сейчас мало для совместных выползок и встреч нет.
Но есть ребетенок, и мы не прочь полчасика покатать а/м в свободное время, а больше нам и не надо.
Так какие же параметры взять за основу выбора?
Я решил так:
Или, чтобы не обидно было абсолютно одинаковые два SCX10, но как то скучно, и нет объективного сравнения возможностей техники.
Значит что то другое. Причем уж тогда кардинально другое.
Практически все детали у SCX10, AX10 и Wraith одинаковые. Разница только рама-рама с акцентом на краулинг-клетка.
Как их позиционирует производитель - Один красивое копийное трофи, второй карабкается на уверенную 4 и в грязи не спасует, третий скоростное бездорожье, почти баги (летает быстро, но лазает и грязевые ванны мне показались ему хуже даются или вернее не так интересно.)
У Wraith очень широкая колесная база. Безусловно для улицы это неоспоримый плюс. Так же как плюс сильно торчащий передний бампер и колеса, хорошо защищающий в случае удара на высокой скорости о препятствие.
AX10 имеет ту же скорость, которую я не ставлю во главу выбора, а вот за счет своей рамы лазает он я думаю получше. Да и весит на пол кг меньше.
Резина одинаковая. 2,2.
Ну, и по поводу того, что его не у кого нет, так его и в продажах то нет. Только начали завозить.
Как думаете, я прав, что если уж абсолютно разные а/м, то это SCX10 и AX10, а не SCX10 и Wraith???
Даже если ошибусь, то разница на самом то деле в них не велика.
Как думаете, я прав, что если уж абсолютно разные а/м, то это SCX10 и AX10, а не SCX10 и Wraith???
И первое и второе утверждение верно. у AX10Ridgecrest и Wraith гораздо больше общего между собой. Это большой ход подвески, мосты одинаковые резина тоже 2.2, скорость и проходимость тоже близки.
Просто у Wraith пространственная клетка с копийным салоном, а у Ridgecrest пространственная рама, с возможностью крепления копийного кузова, но абсолютно без салона.
Берите себе SCX10, а для ребенка Wraith.
P.S. Если возьмете AX10, то он также сильно отличатся от SCX10, как у wraith