hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd

olegf2
first21:

изготовил новую раму, тяги, поменял масло в амортах на полтиничек, и на задний мост добавил серву

Вот отсюда и возник вопрос.

Кстати - а кто обрабатывал Скаут для герметичности/водостойкости?

Djekitos

А вот ещё вопросик: я видел у неккоторых краулеров акк стоит на переднем мосту,не серве (его правда переделывают чуток), это наверное даёт лучшее сцепление при карабкании вверх.
А родная серва не в курсе, боится влаги или нет, а то хочется на улице полазить, но как то ссыкотно, наверно её лучше со временем поменять на влагозащищённую, например как на стоковой e revo, 2075, она точно воды не боится.

first21

серва влаги боится и родная и нет, не боятся только те что с пометкой waterproof, а чтобы поставить вторую серву колхозить и тем более трех каннальную аппу покупать необязательно, продается Y-образный удлинитель (цена 120р в пилотаже) !

Djekitos

Здорово, убедительное видео,а сделай фотки, как ты чего загерметил.

НИКИТОС

краулера у меня уже нет, но на пимере дрифта будет видно: несколько слоёв цапона, потом делаем саркофаг из высокотемпературного геметика, осавляя 2 отверстия, продуваем его через них сжатым сухим воздухом, закупоривам и ждём пару дней

olegf2

Заинтересовало соседнее видео:

Вроде и кузов/рама дефолтные, и амортизаторы длинные… а опущен низко, и проходимость осталась хорошей.

НИКИТОС

тяги длиннее, аморты помягче и вперёд, не забываем махнуть резину

Djekitos

А тяги конкретно от чего то подходят, или надо колхозить.

Djekitos

Короче на своём проэксперементировал: снимаете с амортизаторов верние проставки, нижние пластмасски, делаете в кузове отверстия на 2. см выше, и вот вам краулер с низкой посадкой, а что б резина не тёрлась о кузов, его надо обрезать (если присмотрется,то на видео видно, что кузов подрезан), и вот вам низкая посадка краулера без ущерба проходимости.
Всё это занимает не больше 10 мин, самое трудное отверстия в кузове проковырять.

olegf2
Djekitos:

Короче на своём проэксперементировал:

Фото и видео, плиз!

Medved72
olegf2:

Заинтересовало соседнее видео:

Maverick Scout philzukis truck.mov

Вроде и кузов/рама дефолтные, и амортизаторы длинные… а опущен низко, и проходимость осталась хорошей.

…Нормально Китаец лазает! Особенно порадовал манёвр на 0:52 мин!!!

tran
Medved72:

Нормально Китаец

Да не китаец я! А брит!😃 Maverick scout дочка hpi.

first21

Вот наконец то видюшку своей переделки сделал (Maverick Scout Lincoln Navigator), ночь, -15С, я и он! P.S. Сильно не пинать😇

vk.com/video61069859_161838519

10 days later
olegf2
first21:

Вот наконец то видюшку своей переделки сделал (Maverick Scout Lincoln Navigator)…

vk.com/video61069859_161838519

Shakal2410:

Вот и я попробовал покатать после переделки

video.yandex.ru/users/shakal2410/view/1

Ребята, классно!
Теперь подробности, плиз:

  • что за кузова? где брали.
  • как опустил кузов, будешь ли подрезать сзади?
  • амортизаторы?
  • водоизоляция?
  • что ещё изменено по сравнению с дефолтом?
  • какие ещё переделки планируются?
tran

Классно! Скручивание больше не наблюдается? Да, вопрос про амортизаторы актуален:) Еще интересует что в них залили и какой жесткости пружины:)

Shakal2410

Раму соорудил пока временную, с частичным использованием родной. В будущем планирую переделать. Акум разделил пополам и закрепил с двух сторон от рамы

Амортизаторы купил какие то HSP длинной 9 см. масло из них слил вообще

Про кузов писалось на второй странице.

Пружины - разрезал пополам родные от Скаута и от от Нью брайта

tran

Сурово:) Удачи вам в совершенствовании аппарата:)

Shakal2410

Серву по швам промазал герметиком, а остальная аппаратура в боксе

Надо теперь светом заняться.