Моделька триал трофи 2
Тормозные суппорта готовы, осталось сделать привод с усилением, 10 мм хода сцепки перевести в 1 мм хода колодок.
Не зря ожидал, вынашивал идею, так долго не решался браться за механику тормозов, тут откуда не возьмись взялось вдохновение и вот он результат…
залить картинку
Эдуард а какой системой управления вы пользуетесь,какова цена,где покупали? чёт нигде много канального автомодельного пульта не встречал
много канального автомодельного пульта не встречал
Самый бюджетный вариант авто передатчика - это перепрошивка FS GT3B/C появляется поддержка до 8 каналов.
Моя аппаратура, на все случаи жизни так сказать…
хостинг изображений
Эдуард, надо быть поаккуратнее с творчеством, молодёж уже думает насмотревшись на твои навороты , о ДИСКОВОМ сцеплении!!!
Тормоза доделаны, работают как надо… Распределение тормозных усилий происходит через систему блоков и рычагов. Имеются регулировки на рычагах и натяжение троса, ручник работает…
Эдуард, надо быть поаккуратнее с творчеством, молодёжь уже думает насмотревшись на твои навороты , о ДИСКОВОМ сцеплении!!!
Думаю для начала надо склеить бумажную модель авто, затем пару из пластика, затем пару -тройку из металла ,железа и алюминия, затем 2-х ступенчатое кпп из пластика , затем из латуни и стали, и если хватит терпения то можно и “воткнуть” дисковое сцепление на двс.
Нельзя стоять на месте ,конечно надо расти, чувствуется прирост хороших проектов на форуме и это радует…
Эдуард, надо быть поаккуратнее с творчеством, молодёж уже думает насмотревшись на твои навороты , о ДИСКОВОМ сцеплении!!!
с инженерной точки зрения вещь конечно интересная, но для модельки к сожалению бесполезная, здесь только центробежное сцепление подойдет.
на дисковом трогаться будет невозможно так как у мелких двс моторов, крутящего момента на низких оборотах нет…
ДВС имелся в виду не ширпотребный а штучный 4-6 ти цилиндровый, ручной работы. Центробежное - это самый дешевый и простой вариант.
Не в тему тут.
Продолжаем строить прицеп…
ДВС имелся в виду не ширпотребный а штучный 4-6 ти цилиндровый, ручной работы.
даже если и так, плавное троганье на нем будет сложной задачей, и газ и сцепление одновременно регулировать…
будем считать что у тебя на автомате с понижайкой )))))
А ручник на прицепе будет?
Так засмотрелся на тормоза, что в тексте не заметил!
Отменно!
И все увидили!
Эдуард, ты не перестаёшь удивлять!
Тормоза доделаны, работают как надо… Распределение тормозных усилий происходит через систему блоков и рычагов. Имеются регулировки на рычагах и натяжение троса, ручник работает…
система примерно как на отечественных авто где задние тормоза вечно не работают, надо делать систему автонатяга тросов, иначе по мере износа колодок торможение будет все хуже и хуже а тросы будут провисать )))
ну это так уж, мысли в слух ))))
Тормоза доделаны, работают как надо… Распределение тормозных усилий происходит через систему блоков и рычагов. Имеются регулировки на рычагах и натяжение троса, ручник работает…
торжество инженерной идеи ! а тормозные диски вентилируемые - это просто чудо !
Эдуард , слежу за вашим проектом с самого начала и не перестаю восхищаться вашим инженерным талантом…!
скажите - а конкретно по решению этой задачи с тормозами дисковыми - каков срок от замысла до исполнения ?
Идея сделать прицеп возникла, когда я понял что не успею достроить НК.
Начал думать про конструкцию самого прицепа в середине января, делаю все по настроению. конкретно над тормозами думал недели три наверно, вынашивал идею.
Прицеп будет тормозить только когда сильно будет упираться в сцепку, момент срабатывания тормозов будет регулироваться (работаю над этим) постоянно тереться не будут.
начал делать тормоза
Дисковые тормоза для прицепа это сильно… 😃
Даешь гидравлические тормоза на ниву, а на прицеп пневматику 😃
Ушел искать челюсть…
НК закрепился на прицепе с помощью цепей, купленных еще год назад не поверите в магазине мебельной фурнитуры. Жаль только что цвет под золото, товарищи гномики обещали покрасить в серый в ближайшее время. Закрепляемся на крючках, для удобства есть петельки и деревянные ручки спереди, подумал что сзади они будут уязвимы и сделал петельки. Вполне удобно отцеплять без какого то инструмента.
Начал делать фары светодиоды ф5мм обрезанные, с краю оранжевый. два красных и белый. Габариты по длине прицепа наверно не буду делать.
Эдуард, а сцепное выдержит рывков при троганье и нагрузке при застревании прицепа? Судя по фоткам, не много тонковата ось от сцепного до самого прицепа! Или это не конечный вариант?
Диаметр оси сцепного устройства 3.5 мм, он из довольно хорошей стали, просто так не загнуть.